Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Узнаваемость застройщиков Екатеринбурга 2021

Готовое маркетинговое исследование в сфере девелопмента

Зачем измерять узнаваемость?
Компания, которую НЕ ЗНАЕТ клиент, НЕ МОЖЕТ восприниматься как надежная
Узнаваемость
Узнаваемость девелопера и его проектов прямо влияет на потребительское суждение о нем
Согласно нашим исследованиям*, потребитель на рынке жилья в сегментах эконом и эконом-комфорт делает свой выбор, основываясь, прежде всего, на надежности застройщика (помимо удовлетворяющих его характеристик продукта**). *Исследования по изучению реальных покупателей застройщиков, являющихся клиентами GMK с 2010 по 2016 гг. **Без учета фактора «стоимость квартиры».
Лупа
Потребители щепетильно относятся к выбору застройщика, которому доверят строительство своего дома
На фоне существования недобросовестных застройщиков и обманутых дольщиков, известное имя с хорошей историей является одной из главных гарантий для покупателей квартир.
Рупор
Чтобы быть одной из первых компаний, куда обратится клиент, необходимо следить за уровнем узнаваемости
Узнаваемый бренд помогает войти в short list объектов, из которых клиент осуществляет окончательный выбор.
Шестеренка
Потенциальный покупатель застройщика принимает решение о приобретении квартиры задолго до того, как он окажется в офисе продаж
То есть сначала потребитель вспоминает, какие строительные компании или жилые комплексы он знает, затем собирает дополнительную информацию: заходит к ним на сайт, звонит в отдел продаж и т.п., далее сравнивает варианты и принимает окончательное решение.
В отчёте вы получите
Мы проводим глубокое и развёрнутое исследование рынка.
Вы получите отчёт в PDF формате
Показатели узнаваемости бренда: top-of-mind, спонтанная и наведенная узнаваемости брендов застройщиков, присутствующих на рынке новостроек Екатеринбурга.
Карты конкурентов по уровням узнаваемости
Матрица узнаваемости (положение брендов на рынке: соотношение узнаваемости и объемов ввода жилья (в среднем за последние 3 года), соотношение узнаваемости и объемов текущего строительства
Динамика показателей узнаваемости брендов застройщиков по итогу собственного исследования GMK, проведенного в 2017 году.
Уровни узнаваемости у различных групп потенциальных покупателей по возрасту, доходу семьи, предпочтениям.
Готовность потенциальных покупателей рассматривать застройщиков для покупки и причины неготовности.
Анализ атрибутов брендов и карта восприятия брендов.
Получить бесплатную демоверсию исследования
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях, определенных политикой обработки персональных данных.
Промо
Стоимость готового исследования
Рекламные материалы
200 000₽
Данное исследование распространяется по подписке. Приобрести его может любое заинтересованное физическое или юридическое лицо.
купить исследование
Другие направления наших исследований
Аудит территории застройки
Комплексное изучение территории будущей застройки жильем
Комплексный анализ рынка жилья
Всесторонняя информация о рынке жилой недвижимости города или региона
Анализ потенциальных клиентов
Информация о потенциальных покупателях для дальнейшего планирования маркетинговых действий.
Сегментирование рынка жилья
Выявление и оценка перспективных сегментов на рынке жилой недвижимости.
Анализ реальных клиентов
Оценка реальной и потенциальной емкости рынка, характеристика спроса на жилье.
Анализ емкости рынка
Количественный и качественный состав покупателей, удовлетворенность компанией и степень лояльности к ней.

Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки