8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Виктория Белявская
07
МАЙ
2019
Рубрика:
PR и коммуникации
Виктория Белявская
«Игра престолов» и «Мстители»: как девелоперы используют кинопремьеры?
6

 

Этой весной только ленивые не обсуждают две вещи – «Игру престолов» и «Мстителей». Бренды во всем мире – связь, бургеры, печенье, кроссовки, косметика и многие другие –  подхватили волну ситуативного маркетинга и в свою коммуникационную политику встроили нашумевшие премьеры. Есть ли среди них  застройщики, и как они обыграли «Игру престолов» и киноэпопею о супергероях?

 

Когда событие вызывает живой интерес у широкой публики, стоит использовать это с выгодой для своего бренда. Ситуативный маркетинг предполагает реакцию на то, что волнует сегодня целевую аудиторию.  Он тем и хорош, что дает возможность подхватить волну интереса, не придумывать, о чем бы таком еще рассказать, позволяет увеличить охват информационного сообщения, вызвать среди своих подписчиков обсуждение и повысить узнаваемость бренда.

Звучит убедительно, правда?  Однако на деле выяснилось, что большинство девелоперов не включились в общую гонку супергероев фантастической саги и воинов Винтерфела. А те, кто все же поучаствовал,  — в нашей сегодняшней подборке.

Как использовать кинопремьеры в маркетинге?

Скидки и акции

Расскажите о специальных предложениях с помощью узнаваемых героев. Используйте образы, конфликтные ситуации и уже раскрученные мемы. Доходчивые посылы быстро дойдут до аудитории, будьте предельно конкретны и избегайте пошлости.

5

Возможность показать продукт под необычным ракурсом

В сотый раз неинтересно фотографировать стены и пол квартир, но особенного повода рассказать о продукте нет? Берем стандартный посыл, интегрируем в него героев или места, пусть даже самым «ручным» способом и получаем контент. Живет он, правда, недолго: от силы день – два.

О правилах грамотного ньюсджекинга также читайте в статье «Хайпы застройщиков. Стоит ли участвовать в челленджах?»

Повышаем вовлеченность

Тяжело разговаривать с аудиторией? Пригласите их обсудить новую серию, задайте вопрос и даже сами, лучше с помощью сторонних аккаунтов, начните диалог. Подписчики не останутся в стороне, им захочется высказаться на обсуждаемую тему.

4

Увеличиваем охват

Сделайте качественный контент и протестируйте его на трех-четырех знакомых: если смешно, уникально, интригует – «шерьте» контент в блоги, соцсети, форумы. Пусть разлетается под хештегами и работает на узнавание бренда.

Развлекаем

Используйте премьеры как инфоповоды, развлекайте своих подписчиков, проводите розыгрыши и  дарите билеты на премьеры.

7

мстители

Вписывайте готовый контент

Редко кому удается грамотно и тонко использовать ситуативный маркетинг в уже готовом контенте. Правильно сделать так: из вашего сообщения, не связанного напрямую с темой, вы намеренно выделяете или добавляете то, что обсуждает аудитория, присоединяете свой посыл к общему обсуждению и получаете дополнительный трафик.

WhatsApp Image 2019-05-06 at 16.22.44

 

Где узнавать о значимых премьерах?

Новости

С сериалами проще: периодичность подогревает интерес, есть уже положительный опыт прошлых серий и удачные или нет примеры. Если новость о выходе фильма в топе Яндекса, то это означает, что тема обсуждаема. Если не уверены, что сейчас то самое время, чтобы запостить свою версию, отслеживайте динамику запросов в поисковиках, но не упустите того момента, когда тема станет моветоном. Это значит, что вспышку не поймали.

Обсуждения в соцсетях

Подпишитесь на лидеров мнений вашей целевой аудитории и отслеживайте, что обсуждается и с каким эмоциональным окрасом. В своих сообщениях используйте остроумные посылы и юмор.

Специальные сервисы

С помощью SmmBox, Popsters и др. можно отслеживать популярный контент в разных соцсетях.

Лидерами по использованию кинопремьер в своих коммуникациях традиционно выступают банки, кроссовки и фастфуд. Но в этот раз, на наш взгляд, отличилась компания 2ГИС: совместно с сервисом «Амедиатека» они создали виртуальную карту Семи Королевств и Вольных городов Вестероса и Эссоса на русском языке. Крутой способ продемонстрировать продукт и привлечь внимание аудитории.

 

 

 

Во многом использование таких информационных поводов имеет еще и юридические нюансы. Но если пригласить в партнеры онлайн-кинотеатры, вопросы с авторским правом решаются.

Продолжаем следить за кинопремьерами и рассказывать об интересных кейсах.

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
14
МАЙ
2019
Рубрика:
PR и коммуникации, МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ
1С девелопера. Спорт, конечно, а вы о чем подумали?
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.