Маркетинг и PR

Социальные йети

Социальные йети
Социальные сети - это управляемая площадка для контент-маркетинга, вовлечения,  повышения лояльности и привлечения новых клиентов.  Как грамотно подойти к формированию SMM-активностей девелопера, разберем ниже.

Специфика рынка деволопмента, подразумевает, что в социальных сетях очень много наблюдателей — клиентов, которые потенциально готовы купить недвижимость, но выжидают по ряду причин, они читают отзывы, ожидают акции, наблюдают за застройщиками автономно. Итак, с чего начать:

#1. Аккаунт застройщика или объекта?

Первый вопрос, который встает: от чьего имени вести публикации? Безусловно, ряд застройщиков выбирают второй вариант, продвигая лишь аккаунты жилых комплексов. Мы же рекомендуем вести активности и от имени девелопера, в целях повышения лояльности к застройщику, ведь при покупке квартиры потребитель уделяет особое, зачастую и ключевое внимание репутации, истории компании. Также считаем необходимым продвигать страницы жилых объектов в случае, если они в сегменте масс.  В любом случае, подход у каждого девелопера индивидуален и вектор развития должен быть определен в соответствии со стратегическим виденьем компании.Аккаунт застройщика или объекта

#2. Ловим аудиторию

Можно с головой погрузиться в социальные сети и создать 30 аккаунтов во всевозможных соц.сетях, но такой подход, скорее всего, будет являться потерей времени, усилий и денег. Нужно определить максимальное место сосредоточения вашей ЦА и на первых этапах все усилия сосредоточить именно на этих 2-3 каналах.

Ловим аудиторию

#3. Контент-план наше всё

Контент-план создается с целью эффективной реализации целей и задач digital-маркетинга, для упорядочивания и систематизации выхода публикаций, а также оптимизации временных затрат на ведение аккаунтов.

Вот для примера скелет плана на начальном этапе SMM.

скелет плана на начальном этапе SMM.

#4. Как часто?

Поскольку недвижимость не является товаром повседневного спроса, мы считаем оптимальным выход публикации 1 раз в 2-3 дня. Также рекомендуем создать график постов на неделю/месяц/ квартал, это поможет оптимизировать процесс и в дальнейшем повысить качество контента, за счет отслеживания результатов работы.

график постов в соц.сетях

#5. Что постить?

Как говорилось ранее, необходимо определить несколько ключевых рубрик, в рамках которых будут формироваться публикации. Ряд тем, которые можно освещать на странице застройщика: новости компании, публикации о преимуществах, уникальных свойства, поздравления подписчиков, рост вашего трафика и количество подписчиков, полезная информация (к примеру советы о выборе недвижимости,  получению налогового вычета и др.) Не забываем использовать различные виды коммуникаций помимо текста: графика (рендеры, фото), мультимедиа (аудио, видео, gif), опросники и другие. Доля рекламных постов к развлекательным/полезным должна составлять 1:2 соответственно. Страница компании должна работать на формирование «образа» девелопера или объекта.

ЗИЛАРТ соц.сети

#6. Как выделиться на общем фоне?

Ежедневно разработчики интернет-платформ внедряют интерактивные новшества, которыми мы советуем воспользоваться в продвижении своих продуктов.

К примеру,

Live-видео – такая возможность есть у Facebook и Youtube (с круговым обзором), Periscope, Instagram,  Twitter. Можно вести прямые трансляции с ваших мероприятий, проводить сессии вопросов-ответов, интервью или демонстрацию новых продуктов. Причем не ограничиваться одним включением, а запустить целую серию.

Live-видео

Исчезающий контент. Первым предложил пользователям такую возможность Snapchat, выстроив на этом концепцию своей платформы. Пользователи знают, что у них есть совсем немного времени, чтобы изучить материалы, прежде чем они исчезнут. Через какое-то время Instagram и ВК скопировали эту функцию. Можно размещать видео-инструкции, отрывки из жизни компании, интервью, советы, мероприятия, объявления или демонстрация свойств продуктов.

Instagram

Галереи фотографий в одной публикации. Такую возможность относительно недавно предоставил Instagram. Функция «каруселей», позволяет добавлять сразу несколько фотографий в одну публикацию, что позволяет ненавязчиво делится с подписчиками графическими материалами «не захламляя» новостную ленту пользователей.

Live-видео в инсте

Короткие/ циклические видео. Не секрет, что видео контент является особой частью digital-маркетинга. Но в темпе нашей жизни наибольшую популярность обретают короткие видео, пользователи уже не хотят тратить много времени на просмотры. Циклическое видео предлагают Twitter, Facebook, Instagram. Отличным инструментом, на наш взгляд являются также gif-анимации, с помощью них можно создать короткий ролик из видео и фотоматериалов. Особенно впечатляюще выглядят съемки Time lapse переведенные в данный формат.

Помимо вышеперечисленных функций, в 2017 году ожидаем от Facebook внедрение дополненной реальности, а именно AR, линзы и фильтры.

AR, линзы и фильтры

Социальные сети являются неотъемлемым направлением маркетинга компании, сегодня недостаточно просто завести аккаунт и отдать его в пользование подписчика. Важен, как и при иных форматах продвижения, системный подход к планированию и продвижению контента. Текущий аудит, который отдел маркетинга в силах проводить самостоятельно, позволит своевременно корректировать стратегию и содержание страниц в социальных сетях, чтобы лента новостей не превращалась в доску объявлений.

Поделиться
GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.