Проведем бесплатный экспресс-аудит телефонных переговоров
менеджеров отдела продаж

Аудит продаж и маркетинга

Разбираемся в проблемных точках отделов продаж, маркетинга и оформления стройки.
Формируем отчет с понятными рекомендациями и аналитическими выкладками

Из чего состоит услуга

Аудит продаж и бизнес-процессов

Основные показатели.
Оценим выполнение плана, конверсию, каналы продаж, соотношение сделок к экспозиции за 2 года. Сделаем выводы и дадим советы по KPI

Работа с агентствами недвижимости.
Поможем выстроить систему партнерских отношений

Консультации клиентов
и показы объектов.

Проверим как менеджеры ведут консультации клиентов и показы объектов. Найдем слабые места и покажем, как исправить: дадим шаблоны и скрипты

Система подбора и адаптации персонала. Создадим профиль менеджера по продажам и предложим программу введения в должность новых специалистов

Мотивация сотрудников. Найдем ошибки в материальной и нематериальной мотивациях, предложим подходящие инструменты для исправления ошибок

Проверка работы РОПа. Разработаем план типовой рабочей недели с описанием всех рабочих мероприятий и инструментов контроля за выполнением плана

Структура отдела продаж. Проанализируем. Найдем точки роста. Пропишем функционал сотрудникам

Обучение сотрудников. Проверим то, как обучают сотрудников. Предложим инструменты для внутреннего и темы для внешнего обучений

Книга-практикум по аудиту продаж, основанная на нашем опыте, издана в 2016 году

Аудит маркетинга

Основные оказатели. Стоимость реального и потенциального клиентов. Уровень узнаваемости компании, ее проектов, индекс NPS. Сделаем выводы и дадим рекомендации по KPI для маркетинга

Маркетинговые активности. Оценим системность и взаимосвязи за последних 2 года; рекламные кампании, PR, event-мероприятия

Организационная структура. Оценим связи между сотрудниками сектора маркетинга и рекламы, взаимодействие с отделом продаж. Оценим качество и системность сбора маркетинговой информации

Рекламные кампании. Рассмотрим детально кампании, каналы и атрибуты продаж. Дадим рекомендации для развития по ключевым направлениям

Аудит строительной площадки

Оформление экстерьера стройплощадки. Оценим строительный забор, паспорт объекта, флаги, краны, фасад здания, навигация, веб-камеры, строительный городок

Демонстрационные офисы. Проверим соблюдение правил оформления: элементы и атрибуты демоофиса, атрибуты продаж для менеджера в демоофисе

Демонстрационные этажи и квартиры. Проверим организацию и оформление. Оценим, как оформлены демоквартиры с технорумами и визуализацией

Шоурумы. Проанализируем общие принципы организаниции шоурумов, обязательные элементы оформления, нейромаркетинг

Сергей Разуваев, директор «Маркетинг-Консультант», соавтор книги «Аудит продаж»

«Удивительно, но наш опыт показывает, что само проведение аудита продаж и маркетинга активизирует работу отдела продаж и отдела маркетинга»

Что мы делаем

2 дня исследуем бизнес на территории клиента

Общаемся с руководителями и сотрудниками, наблюдаем за их работой

Возвращаемся в офис и 2 недели анализируем

Делаем звонки под видом тайного покупателя, изучаем документацию

В результате составляем и печатаем отчет по аудиту

Оценка текущего состояния,рекомендации и инструментарий по изменениям

Увеличиваем поток заявок

Выстроим работу так, что число входящих заявок вырастет

Увеличиваем конверсию

Уберем преграды, которые мешают продавать

Отлаживаем систему

Научим делать самоаудит частью рабочего процесса

Полный отчет

Финальный продукт, в котором мы сводим всю аналитику, прописываем рекомендации, стандарты, скрипты и шаблоны

1. Анализируем укрупненные показатели по продажам и маркетингу

2. Оцениваем структуру отдела продаж с точки зрения эффективности выполнения задач

3. Изучаем бизнес-процессы работы с клиентам, даем рекомендации по их оптимизации

4. Разбираем инструменты продвижения и используемые каналы продаж

170

страниц аналитики и рекомендации

82

критерия для оценки

29

KPI маркетинга и продаж

13

стандартов по направлениям работы

1

чек-лист с планом действий

Получить скидку

Бесплатный экспресс-аудит телефонных переговоров

Тайно обзвоним ваших менеджеров и проанализируем их работу. Предоставим записи разговоров и отчет с рекомендациями.

Наши клиенты

«Синара Екатеринбург»

Провели аудит продаж, компания внедряет рекомендованные изменения своими силами

Первый трест, Уфа

Провели аудит продаж и маркетинга, с компанией заключен контракт для реализации изменений

Партнер строй, Тюмень

Провели аудит продаж, компания внедряет рекомендованные изменения своими силами

Унистрой, Казань

Провели аудит продаж, с компанией заключен контракт для реализации изменений

Древо, Самара

Провели аудит продаж и реинжиниринг, компания внедряет рекомендованные изменения самостоятельно

ГК КОРТРОС, Москва

Провели аудит продаж и маркетинга для подразделений компании в Москве, Перми и Ярославле

Cинара Девелопмент, Екатеринбург

Провели аудит продаж, компания внедряет рекомендованные изменения своими силами

Первый трест, Уфа

Провели аудит продаж и маркетинга, с компанией заключен контракт для реализации изменений

Партнер строй, Тюмень

Провели аудит продаж, компания внедряет рекомендованные изменения своими силами

Унистрой, Казань

Провели аудит продаж, с компанией заключен контракт для реализации изменений

Древо, Самара

Провели аудит продаж и реинжиниринг, компания внедряет рекомендованные изменения самостоятельно

ГК КОРТРОС, Москва

Провели аудит продаж и маркетинга для подразделений компании в Москве, Перми и Ярославле

Отзывы партнеров

Что интересно клиентам

Не будет ли мешать проведение аудита продаж и маркетинга работе моей компании?

На территории заказчика мы находимся два рабочих дня, общение с каждым сотрудником занимает не больше одного часа, все остальное время работа ведется дистанционно. Поэтому проведение аудитов никак не помешает работе компании.

Я могу провести аудит самостоятельно?

Мы считаем, что проведение самостоятельного аудита не только возможно, но и необходимо. Самостоятельные внутренние аудиты должны проводиться ежемесячно директором по продажам и руководителем отдела продаж. Благодаря этому Вы будете знать об «узких местах» в работе компании и сможете работать над ними.

Однако, не нужно забывать, что внешний аудит, то есть взгляд со стороны, будет более объективным и широким. Сторонние специалисты помогут посмотреть на работу с другой стороны и сформировать план дальнейших действий. Таким образом Вы организуете систему аудитов (внутренних и внешних), результаты которых позволят выстроить более эффективную работу.

Пять статей для самостоятельного аудита

Регулярный самоаудит необходим компании чтобы развиваться, исправлять ошибки и улучшать ключевые показатели.

Мы подготовили пять статей по базовым параметрам аудита. В каждой статье — чек-лист для самоанализа, краткое описание и прикладной материал из нашего опыта.

Что я получу в результате аудита?

В результате аудита будет сформирован отчет, в котором Вы найдете анализ системы маркетинга и продаж, а также чек-лист с необходимыми задачами по изменению и инструменты реализации этих изменений.

Как не «погрязнуть в рутине» и внедрить изменения после аудита?

В отчете содержится четкий план с задачами, проранжированными по значимости. Вы сможете ориентироваться на него и реализовывать изменения самостоятельно. В течение месяца после подготовки отчета мы оказываем консультационную поддержку, отвечаем на вопросы и помогаем, если возникли сложности.

В случае необходимости, мы можем взять управление внедрением на себя и совместно с вашей командой провести запланированные изменения.

Что изменится у меня в компании после аудита?

После проведение аудита продаж и маркетинга Вы будете понимать, над какими процессами в компании нужно работать и как это делать.

Будут ли изменения в работе заметными и на сколько – зависит от Вас.Но мы видим по опыту, что даже само проведение аудита «встряхивает» компанию и приводит к повышению эффективности работы отделов продаж и маркетинга.