Аудит продаж и маркетинга

Разбираемся в проблемных точках отделов продаж, маркетинга и оформления строительной площадки.
Формируем отчет с понятными рекомендациями и аналитическими выкладками

Заказать экспресс-аудит

Проведем бесплатный экспресс-аудит телефонных переговоров менеджеров отдела продаж

Чем мы полезны

1. Аудит продаж и бизнес-процессов

Основные показатели отдела продаж

Основные показатели отдела продаж

Оценим выполнение плана, конверсию, каналы продаж, соотношение сделок к экспозиции за 2 года. Сделаем выводы и дадим советы по KPI

Система подбора и адаптации персонала

Система подбора и адаптации персонала

Создадим профиль менеджера по продажам и предложим программу введения в должность новых специалистов

Работа с агентствами недвижимости

Работа с агентствами недвижимости

Поможем выстроить систему партнерских отношений

Консультации клиентов и показы объектов

Консультации клиентов и показы объектов

Проверим как менеджеры ведут консультации клиентов и показы объектов. Найдем слабые места и покажем, как исправить: дадим шаблоны и скрипты

Мотивация сотрудников

Мотивация сотрудников

Найдем ошибки в материальной и нематериальной мотивациях, предложим подходящие инструменты для исправления

Проверка работы руководителя отдела

Проверка работы руководителя отдела

Разработаем план типовой рабочей недели с описанием всех рабочих мероприятий и инструментов контроля за выполнением плана

Структура отдела продаж

Структура отдела продаж

Проанализируем. Найдем точки роста. Пропишем функционал сотрудникам

Обучение сотрудников

Обучение сотрудников

Проверим то, как обучают сотрудников. Предложим инструменты для внутреннего и темы для внешнего обучений

Книга-практикум по аудиту продаж, основанная на нашем опыте, издана в 2016 году

2. Аудит маркетинга

Основные показатели маркетинга

Основные показатели маркетинга

Стоимость реального и потенциального клиентов. Уровень узнаваемости компании, ее проектов, индекс NPS. Сделаем выводы и дадим рекомендации по KPI для маркетинга

Маркетинговые активности

Маркетинговые активности

Оценим системность и взаимосвязи за последние 2 года: рекламные кампании, PR, event-мероприятия

Организационная структура

Организационная структура

Оценим связи между сотрудниками сектора маркетинга и рекламы, взаимодействие с отделом продаж. Оценим качество и системность сбора маркетинговой информации

Рекламные кампании

Рекламные кампании

Рассмотрим детально кампании, каналы и атрибуты продаж. Дадим рекомендации для развития по ключевым направлениям

3. Аудит строительной площадки

Оформление экстерьера стройплощадки

Оформление экстерьера стройплощадки

Оценим строительный забор, паспорт объекта, флаги, краны, фасад здания, навигация, веб-камеры, строительный городок

Демонстрационные офисы

Демонстрационные офисы

Проверим соблюдение правил оформления: элементы и атрибуты демоофиса, атрибуты продаж для менеджера в демоофисе

Демонстрационные этажи и квартиры

Демонстрационные этажи и квартиры

Проверим организацию и оформление. Оценим, как оформлены демоквартиры с технорумами и визуализацией

Шоурумы

Шоурумы

Проанализируем общие принципы организации шоурумов, обязательные элементы оформления, нейромаркетинг

Хотите подробнее узнать об аудите продаж, маркетинга и оформления строительной площадки или рассказать о нас руководителю?

Что мы делаем

2 дня исследуем бизнес на территории клиента

Общаемся с руководителями и сотрудниками, наблюдаем за их работой

Возвращаемся в офис и 3 недели анализируем

Делаем звонки под видом тайного покупателя, изучаем документацию

В результате составляем и печатаем отчет по аудиту

Оценка текущего состояния, рекомендации и инструментарий по изменениям

Увеличиваем поток заявок

Выстроим работу так, что число входящих заявок вырастет

Увеличиваем конверсию

Уберем преграды, которые мешают продавать

Отлаживаем систему

Научим делать самоаудит частью рабочего процесса

Результат аудита

Полный отчет, в котором мы сводим всю аналитику, прописываем рекомендации, стандарты, скрипты и шаблоны

1. Анализируем укрупненные показатели по продажам и маркетингу

2. Оцениваем структуру отдела продаж с точки зрения эффективности выполнения задач

3. Изучаем бизнес-процессы работы с клиентам, даем рекомендации по их оптимизации

4. Разбираем инструменты продвижения и используемые каналы продаж

170

страниц аналитики и рекомендаций

82

критерия для оценки

29

KPI маркетинга и продаж

13

стандартов по направлениям работы

1

чек-лист с планом действий

Поможем с внедрением

Для того чтобы внедрить на практике инструменты, рекомендованные в аудите, на протяжении года делаем реинжиниринг отделов продаж

12 месяцев работы

Ежемесячно работаем на достижение поставленных KPI. Оказываем консультационную поддержку.

4рабочие сессии

«Полевая работа». Ежеквартально 2 — 3 дня работаем на вашей территории для внедрения утвержденных изменений.

8скайп-сессий

Совещания с ответственным за продажи компании. Позволяют быть в едином информационном поле и оперативно корректировать план изменений.

Бесплатная консультация

Проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки — это очень ответственное решение. Наши менеджеры прекрасно разбираются в проблемах девелоперов и за 15 минут ответят на все вопросы

Менеджер перезвонит вам в течение рабочего дня

.

Наши клиенты

«Синара Екатеринбург»

Провели аудит продаж, компания внедряет рекомендованные изменения своими силами

Первый трест, Уфа

Провели аудит продаж и маркетинга, компания внедряет изменения самостоятельно

Брусника, Тюмень

Провели аудит продаж, маркетинга и оформления строительной площадки. Компания внедряет рекомендованные изменения самостоятельно

Унистрой, Казань

Провели аудит продаж, с компанией заключен контракт для реализации изменений

Древо, Самара

Провели аудит продаж и реинжиниринг, компания внедряет рекомендованные изменения самостоятельно

ГК КОРТРОС, Москва

Провели аудит продаж и маркетинга для подразделений компании в Москве, Перми и Ярославле

Cинара Девелопмент, Екатеринбург

Провели аудит продаж, компания внедряет рекомендованные изменения своими силами

Первый трест, Уфа

Провели аудит продаж и маркетинга, компания внедряет изменения самостоятельно

Брусника, Тюмень

Провели аудит продаж, маркетинга и оформления строительной площадки. Компания внедряет рекомендованные изменения самостоятельно

Унистрой, Казань

Провели аудит продаж, с компанией заключен контракт для реализации изменений

Древо, Самара

Провели аудит продаж и реинжиниринг, компания внедряет рекомендованные изменения самостоятельно

ГК КОРТРОС, Москва

Провели аудит продаж и маркетинга для подразделений компании в Москве, Перми и Ярославле

Отзывы партнеров

Что интересно клиентам

Не будет ли мешать проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки работе моей компании?

На территории заказчика мы находимся два рабочих дня, общение с каждым сотрудником занимает не больше одного часа, все остальное время работа ведется дистанционно. Поэтому проведение аудитов никак не помешает работе компании.

Я могу провести аудит самостоятельно?

Мы считаем, что проведение самостоятельного аудита не только возможно, но и необходимо. Самостоятельные внутренние аудиты должны проводиться ежемесячно директором по продажам и руководителем отдела продаж. Благодаря этому Вы будете знать об «узких местах» в работе компании и сможете работать над ними.

Однако, не нужно забывать, что внешний аудит, то есть взгляд со стороны, будет более объективным и широким. Сторонние специалисты помогут посмотреть на работу с другой стороны и сформировать план дальнейших действий. Таким образом Вы организуете систему аудитов (внутренних и внешних), результаты которых позволят выстроить более эффективную работу.

Хотите подробнее узнать об аудите продаж, маркетинга и оформления строительной площадки или рассказать о нас руководителю?

Скачать презентацию (pdf, 4 MB)

Подписаться на рассылку

Каждую неделю будем присылать статьи о продажах и маркетинге в девелопменте.

В каждой статье — чек-лист для самоанализа, краткое описание и прикладной материал из нашего опыта.

Что я получу в результате аудита?

В результате аудита будет сформирован отчет, в котором Вы найдете анализ системы маркетинга и продаж, а также чек-лист с необходимыми задачами по изменению и инструменты реализации этих изменений.

Как не «погрязнуть в рутине» и внедрить изменения после аудита?

В отчете содержится четкий план с задачами, проранжированными по значимости. Вы сможете ориентироваться на него и реализовывать изменения самостоятельно. В течение месяца после подготовки отчета мы оказываем консультационную поддержку, отвечаем на вопросы и помогаем, если возникли сложности.

В случае необходимости, мы можем взять управление внедрением на себя и совместно с вашей командой провести запланированные изменения.

Что изменится у меня в компании после аудита?

После проведение аудита продаж, маркетинга и оформления строительной площадки Вы будете понимать, над какими процессами в компании нужно работать и как это делать.

Будут ли изменения в работе заметными и на сколько – зависит от Вас. Но мы видим по опыту, что даже само проведение аудита «встряхивает» компанию и приводит к повышению эффективности работы отделов продаж и маркетинга.

Бесплатный экспресс-аудит телефонных переговоров

Тайно обзвоним ваших менеджеров и проанализируем их работу. Предоставим записи разговоров и отчет с рекомендациями.