Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

«Мы в Эфире!» Комьюнити-дом в Новосибирске

16.06.2021
«Мы в Эфире!» Комьюнити-дом в Новосибирске

Рассказываем о небольшом, но ярком и необычном проекте - разработке брендинга для жилого дома в Новосибирске.

Продажи проекта стартовали в марте этого года – и уже в первые недели было забронировано половина квартир в доме, а в офисе продаж буквально выстраивались очереди. Успешный выход на рынок во многом зависит от грамотного позиционирования, сильного названия и яркого визуала, поэтому даже для небольшого проекта – а может быть, и ОСОБЕННО для небольшого – важно хорошо отработать этот вопрос.

Задача

Создать образ новому, небольшому проекту, выделиться среди конкурентного окружения, предложить нечто новое и уникальное Новосибирску.

Выполненные работы

  • Анализ территории застройки и рыночной ситуации
  • Разработка позиционирования
  • Разработка наименования и дескриптора
  • Логотип и айдентика

В первую очередь мы изучили внешнюю среду проекта: конкурентное окружение, целевую аудиторию. Рассмотрев все проекты разных классов Новосибирска, мы определили тенденции в нейминге объектов, а изучив позиционирование объектов, выяснили, что у большинства его просто нет. Что касается целевой аудитории, то здесь мы пришли к выводу, что название проекта не должно быть связано с определенной группой людей, должно быть универсальным и понятным всем.

Мы проанализировали особенности продукта и драйверы локации. Так, проект расположился на левом берегу, что, согласно экспертному мнению (исследование GMK), ассоциируется со спокойным и семейным форматом жизни. Хорошая инфраструктура, небольшое количество квартир (монодом, а не жилой комплекс), выбор как готовых, так и свободных планировок, смотровая площадка на крыше, видовые квартиры, развитая среда для взаимодействия жителей дома – все эти моменты стали якорями для позиционирования. Их объединяет идея общения, коммуникации:

  • с городом: близость к образовательным, спортивным и развлекательным объектам; город как на ладони благодаря панорамным видам со смотровой площадки и верхних этажей;
  • с семьей: камерный двор и квартиры с общими семейными зонами (кухня-гостиная);
  • с собой: выбор планировочных решений – готовые или свободные.

Так родился манифест проекта: мы создаем дом, где каждое пространство будет направлено на общение с окружающим миром, с городом, с людьми и с самим собой.

Эту концепцию кратко и емко отражает дескриптор: комьюнити-дом.

Дальше мы предложили несколько концепций нейминга, которые также передавали философию проекта. Девелопер выбрал «Эфир» - место, где люди находятся в контакте друг c другом, обмениваются новостями, опытом и эмоциями.

«Мы в Эфире!» Комьюнити-дом в Новосибирске

Такой простой, но выразительный нейм дает огромные возможности для яркого визуала и нетривиальных рекламных компаний. Центр дизайна GMK разработал логотип и айдентику проекта, взяв за основу общение в социальных сетях. Графические элементы, используемые в логотипе, отсылают к пиктограммам сети Wi-Fi или радио. Также в иллюстративном материале рекомендовано использовать смайлики и speech bubble (так проводится ассоциация с коммуникацией в мессенджерах), а в качестве иллюстраций подбирать те, что напоминают селфи – снова отсылка к соцсетям.

Дизайнеры сформировали готовый пакет графических материалов для корпоративной, рекламной, сувенирной продукции, разработали элементы оформления строительной площадки, рекомендации по брендированию среды.

«Мы в Эфире!» Комьюнити-дом в Новосибирске

«Мы в Эфире!» Комьюнити-дом в Новосибирске

«Мы в Эфире!» Комьюнити-дом в Новосибирске

«Мы в Эфире!» Комьюнити-дом в Новосибирске

«Мы в Эфире!» Комьюнити-дом в Новосибирске

Елизавета Артамонова, руководитель московского представительства GMK, куратор проекта «Эфир» со стороны GMK:

«В проекте общей мыслью объединены особенности инфраструктуры района, характеристики потребителя и продуктовые разработки. И это однозначно проект, который по характеру подходит новому поколению. Он отражает настроение нашего времени, когда, с одной стороны, мы привыкли быть в контакте с разными людьми, «быть в эфире», но с другой стороны, есть ностальгия по душевности «того» времени, когда мы дружили с соседями и были более открытыми. Нейминг, дескриптор и визуальные коммуникации имеют уникальный в своем роде современный стиль, актуальны и задевают нечто важное внутри каждого».

Ренат Рахматуллин, руководитель отдела продаж и маркетинга СК «Инвест»:

«Огромная благодарность всей команде GMK. «Эфир» получился именно таким, как мы хотели: ярким, запоминающимся и непохожим ни на один другой проект в Новосибирске. Отдельное удовольствие получили от презентации нейминга и визуальных коммуникаций проекта. Не ожидали настолько глубокой проработки идеологии и позиционирования совсем небольшого проекта. Я помню, как уже в начале презентации непроизвольно расплывался в улыбке, потому что понимал: это действительно то, что нужно. К слову, коллеги из GMK вместо обещанных трёх вариантов названия предложили целых восемь. Еще один пример того, насколько важно давать чуть больше, чем ожидает клиент!»


В ИЮНЕ: СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ GMK

Разработка экспресс-стратегии девелоперского проекта! Включает в себя:

  • Стратегия позиционирования и бренд-код
  • Дескриптор, слоган и коммуникационные тезисы проекта
  • Креатив стартовой рекламной кампании
  • Бренд-решения по продукту
  • Брендбук проекта, дизайн-концепт POS-материалов

Звоните 8 800 350 61 97 или оставьте заявку на странице Центра стратегических разработок.



Познакомьтесь с нашими другими кейсами брендинга, нейминга и позиционирования:

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Авторский проект «Машаров» в Тюмени

Разработка геобренда GREENLINE. Экополис в столице Казахстана

Эталонами становятся. Репозиционирование ЖК «Ожогино»



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки