Группа компаний «Территория жизни» - это компания-проводник, которая формирует среду на любых этапах жизненного цикла человека. Компания, которая динамично развивается и совершенствуется каждый день. В 2020 году мы актуализировали бренд, сформировали новую маркетинговую стратегию, обновили логотип и фирменный стиль «Территории жизни», чтобы образ компании соответствовал современным требованиям и отражал концепцию застройщика.
Задача
Актуализировать бренд девелопера, сделать его уникальным и узнаваемым, отразить концепцию застройщика: это девелопер полного цикла, который реализует проекты комплексного освоения территории в Пензе, со своей философией.
---
Елизавета Артамонова, руководитель московского представительства GMK, куратор проекта:
«Территория жизни» показывает равномерный рост с высокими амбициями стать лучшими на рынке: сначала запустили интересный для рынка проект «Лугометрия», для которого GMK разрабатывали идеологию, сопровождали вывод проекта на рынок. Затем встал вопрос, что необходимо подстроить бренд компании и бренд второго проекта под уровень «Лугометрии». Поэтому застройщик обратился к нам за репозиционированием и актуализацией бренда девелопера и «Арбековской заставы». Мы видим харизматичного лидера рынка, наблюдаем, как застройщик идет вперед, развивается и делает продукт лучше. Открытость к переменам компании и доверие к нам принесли результаты, которыми мы гордимся».
---
Что было сделано
- Исследование здоровья бренда
- Изучение портфеля компании
- Формирование бренда (разработка позиционирования, дескриптора, в целом формирование платформы бренда)
- Актуализация логотипа и фирменного стиля
- Стратегия продвижения бренда (информационная стратегия, годовой цикл продвижения и HR-стратегия)
Позиционирование сформировалось на основе идей собственников и ресурсов компании: «Территория жизни» строит качественно и комплексно, «держа руку клиента» от начала процесса до конца. Новый образ бренда должен был транслировать мысль о том, что девелопер формирует комфортную среду на всех этапах:
• ПРОИЗВОДИТ качественные строительные материалы на собственном SMART-заводе Betonium.
• СТРОИТ среду, где будет интересно и комфортно жить - современные жилые комплексы «Арбековская застава» и «Лугометрия».
• УПРАВЛЯЕТ тем, что создает, чтобы жители могли уделить внимание своему будущему.
На основе «Строим. Производим. Управляем» мы раскрыли дескриптор: «Строим счастье. Производим будущее. Управляем жизнью». Таким образом прагматичные характеристики компании наполнили эмоциональными составляющими.
Визуальные коммуникации
Центр дизайна GMK разработал новый логотип компании, взяв за основу простую геометричную форму квадрата – устойчивую, надежную, как бетон, что отражает надежность и профессионализм компании, ее историю. В знак заложено множество смыслов. Он напоминает прожилки листочка или ветви дерева, что говорит об акценте на «зеленую» окружающую среду, заботу о жителях. В то же время это стилизованная карта города, мастер-план, схема дорог – отсылка к комплексному освоению территории, масштабной застройке.
Мы также освежили цветовую палитру, оставив в качестве основного дружелюбный зеленый цвет,в качестве дополнительного выбрали энергичный оранжевый. Разработали ритмичные паттерны, их строгие формы говорят о качестве продукта, а разнообразие элементов – об индивидуальном подходе.
Дизайнеры GMK создали целую экосистему необходимых инструментов – корпоративные элементы, атрибуты продаж (лифлеты, брошюра, наружная реклама и пр.), предложили концепцию оформления стройплощадки, демоквартир, варианты брендирования среды, сувенирную продукцию.
Дизайн получился удобным и функциональным, легким в использовании и адаптации к стилям проектов. Релиз обновленной айдентики девелопер провел в феврале, выпустив ряд публикаций, обновив визуал рекламных кампаний, оформление сайта и социальных сетей.
---
Микаил Намазов, директор по маркетингу и рекламе ГК «Территория жизни»:
«Постоянная работа над качеством продукта - важная задача. Один из серьезныхдрайверов улучшения продукта - это возможность по-новому посотреть на визуальную часть бренда компании, чтобы оценить его и сделать более современным».