Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

20.04.2021
Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Группа компаний «Территория жизни» - это компания-проводник, которая формирует среду на любых этапах жизненного цикла человека. Компания, которая динамично развивается и совершенствуется каждый день. В 2020 году мы актуализировали бренд, сформировали новую маркетинговую стратегию, обновили логотип и фирменный стиль «Территории жизни», чтобы образ компании соответствовал современным требованиям и отражал концепцию застройщика.

Задача

Актуализировать бренд девелопера, сделать его уникальным и узнаваемым, отразить концепцию застройщика: это девелопер полного цикла, который реализует проекты комплексного освоения территории в Пензе, со своей философией.

---

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Елизавета Артамонова, руководитель московского представительства GMK, куратор проекта:

«Территория жизни» показывает равномерный рост с высокими амбициями стать лучшими на рынке: сначала запустили интересный для рынка проект «Лугометрия», для которого GMK разрабатывали идеологию, сопровождали вывод проекта на рынок. Затем встал вопрос, что необходимо подстроить бренд компании и бренд второго проекта под уровень «Лугометрии». Поэтому застройщик обратился к нам за репозиционированием и актуализацией бренда девелопера и «Арбековской заставы». Мы видим харизматичного лидера рынка, наблюдаем, как застройщик идет вперед, развивается и делает продукт лучше. Открытость к переменам компании и доверие к нам принесли результаты, которыми мы гордимся».

---

Что было сделано

  • Исследование здоровья бренда
  • Изучение портфеля компании
  • Формирование бренда (разработка позиционирования, дескриптора, в целом формирование платформы бренда)
  • Актуализация логотипа и фирменного стиля
  • Стратегия продвижения бренда (информационная стратегия, годовой цикл продвижения и HR-стратегия)

Позиционирование сформировалось на основе идей собственников и ресурсов компании: «Территория жизни» строит качественно и комплексно, «держа руку клиента» от начала процесса до конца. Новый образ бренда должен был транслировать мысль о том, что девелопер формирует комфортную среду на всех этапах:

• ПРОИЗВОДИТ качественные строительные материалы на собственном SMART-заводе Betonium.

• СТРОИТ среду, где будет интересно и комфортно жить - современные жилые комплексы «Арбековская застава» и «Лугометрия».

• УПРАВЛЯЕТ тем, что создает, чтобы жители могли уделить внимание своему будущему.

На основе «Строим. Производим. Управляем» мы раскрыли дескриптор: «Строим счастье. Производим будущее. Управляем жизнью». Таким образом прагматичные характеристики компании наполнили эмоциональными составляющими.

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Визуальные коммуникации

Центр дизайна GMK разработал новый логотип компании, взяв за основу простую геометричную форму квадрата – устойчивую, надежную, как бетон, что отражает надежность и профессионализм компании, ее историю. В знак заложено множество смыслов. Он напоминает прожилки листочка или ветви дерева, что говорит об акценте на «зеленую» окружающую среду, заботу о жителях. В то же время это стилизованная карта города, мастер-план, схема дорог – отсылка к комплексному освоению территории, масштабной застройке.

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Мы также освежили цветовую палитру, оставив в качестве основного дружелюбный зеленый цвет,в качестве дополнительного выбрали энергичный оранжевый. Разработали ритмичные паттерны, их строгие формы говорят о качестве продукта, а разнообразие элементов – об индивидуальном подходе.

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Дизайнеры GMK создали целую экосистему необходимых инструментов – корпоративные элементы, атрибуты продаж (лифлеты, брошюра, наружная реклама и пр.), предложили концепцию оформления стройплощадки, демоквартир, варианты брендирования среды, сувенирную продукцию.

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Дизайн получился удобным и функциональным, легким в использовании и адаптации к стилям проектов. Релиз обновленной айдентики девелопер провел в феврале, выпустив ряд публикаций, обновив визуал рекламных кампаний, оформление сайта и социальных сетей.

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

---

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»

Микаил Намазов, директор по маркетингу и рекламе ГК «Территория жизни»:

«Постоянная работа над качеством продукта - важная задача. Один из серьезныхдрайверов улучшения продукта - это возможность по-новому посотреть на визуальную часть бренда компании, чтобы оценить его и сделать более современным».

Новый образ бренда ГК «Территория жизни»