Дизайн

Нам не нужен Телеграм, я на стройке message дам!

Нам не нужен Телеграм, я на стройке message дам!
В то время, как Роскомнадзор активно блокирует IP-адреса,  самое время направить силы на продвижение offline. Ведь сама стройка может активно продавать, стоит лишь привести ее в «клиентоориентированный» вид. Не так давно выходила моя статья про креативные решения в брендировании строительных ограждений. На дворе весна -  мы меняем гардероб, резину на авто, города, квартиры, привычки... Как никогда хочется свежих, ярких и точных решений. Уверена, что  эта статья вдохновит девелоперов, а в результате - и покупателя.

В продолжение темы -ТОП-5 фишек, натянутых на забор:

#1 Живой.  Тема экологии и комфортной зеленой среды в локации жилого комплекса – очень популярная. И если этой действительно ваш «крючок» — закидывайте его на забор! Можно в «живом виде» или при помощи искусственного газона.

#2 Подвижный. Когда ограждение начинает трансформироваться, это не может не привлечь внимание. Подобное решение хорошо работает на строительных площадках в центральной части города, где много пространства и высокий пешеходный трафик.

#3 Концептуальный. Вот пример интересного забора: он состоит из 10 прозрачных контейнеров, которые наполняются материалами с самой стройки и соответствуют этапам строительства. Прохожие могут определить, сколько времени осталось до сдачи комплекса, и посмотреть, с какими материалами работают строители. Как только контейнеры будут полностью заполнены и стройка завершится,  ограждение демонтируют.

#4. Экономичный. Мы привыкли к рекламным баннерам на заборе, но иногда нужен более экологичный подход в брендировании. По факту он может оказаться еще и более бюджетным.  На примере видно: основа ограждения — это обычный алюминиевый лист профнастила. Вся информация о проекте вынесена на отдельную конструкцию. Плюс ведро оранжевой краски — и, как результат,  прекрасно оформленный забор.  Обратите внимание, что территория вокруг также работает на проект (бордюры, стены соседних зданий). 

экономичный подход

#5 Открытый. Один из трендов — прозрачный забор. Если вы образцовый девелопер с точки зрения ведения стройки — то есть она свободна от мусора, строители в фирменной робе (и даже не матерятся!), а местами виднеется ровный зеленый газон, — такое скрывать от глаз прохожих просто нельзя. На фоне конкурентов строительная площадка станет вашим неоспоримым преимуществом. Такой забор словно говорит: мы абсолютно «прозрачны» для нашего клиента. При этом вы можете брендировать забор частично, иллюстрируя его будущими фасадами, логотипом и контактными данными.

открытый подход

Я узнала у Дарьи Кухтериной, директора производственной компании в Тюмени, какие еще инструменты они применяют для подобных проектов:

«Для брендирования забора можно использовать сочетание стандартных бюджетных средств, таких как баннерная ткань, и нестандартных, например объемные/псевдообъемные элементы, выполненные из пластика,  композитной панели или других декоративных материалов. Объемные элементы позволят сделать акцент, выделить самую значимую информацию, привлечь внимание. К оформлению забора можно добавить светотехнику, подсветив объемные элементы либо весь периметр забора (выбор световой продукции большой — софиты, стробоскопы, дюралайт, диодные модули). Еще одно необычное решение — динамические технологии AiRSystem: их особенность в том, что изображение может мерцать и колебаться за счет любого внешнего воздействия»

К слову, именно динамическую конструкцию AiRSystem применили в нашем проекте оформления строительной площадки в Дубае. Раскрою секрет: там мы ничего подобного найти не смогли, это российская разработка, так что пришлось заказывать здесь и транспортировать на Пальму Джумейра. Эта простая, но эффектная технология «прижилась» в арабских кругах. Да так, что Инстаграм еще долго пестрил фотографиями на фоне нашего забора.

XXII Carat

Первую часть моей подборки креативных ограждений читайте здесь 

Если понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях. И подписывайтесь на блог, я буду писать чаще!

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.