В продолжение темы -ТОП-5 фишек, натянутых на забор:
#1 Живой. Тема экологии и комфортной зеленой среды в локации жилого комплекса – очень популярная. И если этой действительно ваш «крючок» — закидывайте его на забор! Можно в «живом виде» или при помощи искусственного газона.
#2 Подвижный. Когда ограждение начинает трансформироваться, это не может не привлечь внимание. Подобное решение хорошо работает на строительных площадках в центральной части города, где много пространства и высокий пешеходный трафик.
#3 Концептуальный. Вот пример интересного забора: он состоит из 10 прозрачных контейнеров, которые наполняются материалами с самой стройки и соответствуют этапам строительства. Прохожие могут определить, сколько времени осталось до сдачи комплекса, и посмотреть, с какими материалами работают строители. Как только контейнеры будут полностью заполнены и стройка завершится, ограждение демонтируют.
#4. Экономичный. Мы привыкли к рекламным баннерам на заборе, но иногда нужен более экологичный подход в брендировании. По факту он может оказаться еще и более бюджетным. На примере видно: основа ограждения — это обычный алюминиевый лист профнастила. Вся информация о проекте вынесена на отдельную конструкцию. Плюс ведро оранжевой краски — и, как результат, прекрасно оформленный забор. Обратите внимание, что территория вокруг также работает на проект (бордюры, стены соседних зданий).
#5 Открытый. Один из трендов — прозрачный забор. Если вы образцовый девелопер с точки зрения ведения стройки — то есть она свободна от мусора, строители в фирменной робе (и даже не матерятся!), а местами виднеется ровный зеленый газон, — такое скрывать от глаз прохожих просто нельзя. На фоне конкурентов строительная площадка станет вашим неоспоримым преимуществом. Такой забор словно говорит: мы абсолютно «прозрачны» для нашего клиента. При этом вы можете брендировать забор частично, иллюстрируя его будущими фасадами, логотипом и контактными данными.
Я узнала у Дарьи Кухтериной, директора производственной компании в Тюмени, какие еще инструменты они применяют для подобных проектов:
«Для брендирования забора можно использовать сочетание стандартных бюджетных средств, таких как баннерная ткань, и нестандартных, например объемные/псевдообъемные элементы, выполненные из пластика, композитной панели или других декоративных материалов. Объемные элементы позволят сделать акцент, выделить самую значимую информацию, привлечь внимание. К оформлению забора можно добавить светотехнику, подсветив объемные элементы либо весь периметр забора (выбор световой продукции большой — софиты, стробоскопы, дюралайт, диодные модули). Еще одно необычное решение — динамические технологии AiRSystem: их особенность в том, что изображение может мерцать и колебаться за счет любого внешнего воздействия»
К слову, именно динамическую конструкцию AiRSystem применили в нашем проекте оформления строительной площадки в Дубае. Раскрою секрет: там мы ничего подобного найти не смогли, это российская разработка, так что пришлось заказывать здесь и транспортировать на Пальму Джумейра. Эта простая, но эффектная технология «прижилась» в арабских кругах. Да так, что Инстаграм еще долго пестрил фотографиями на фоне нашего забора.
Первую часть моей подборки креативных ограждений читайте здесь
Если понравилась статья, поделитесь ей в социальных сетях. И подписывайтесь на блог, я буду писать чаще!