#1 Клипарт
Один из самых распространенных инструментов, но имеет свои подводные камни. Базы стоковых фотографий фактически едины, используя изображение счастливой семьи сегодня на своем билборде, не удивляйтесь, если завтра они будут также мило улыбаться, рекламируя совершенно другой продукт. При выборе стоковых изображений не стоит руководствоваться привычными клише, пусть это будут образы максимально естественные и приближенные к вашей аудитории. Сами же сток-ресурсы ежегодно предлагают обзоры трендов в фотографиях (на основе анализа запросов ) К примеру, Depositphotos о тенденциях 2017 года: http://trends2017.depositphotos.com/ru
В защиту стоков скажу так, кто ищет, тот найдет! Есть много крутых, креативных изображений. Пробуйте менять слова запросы, избегайте самых первых «по популярности» изображений и, конечно, на латинице результатов поисковик выдаст больше. Еще один важный момент, даже если картинка по теме найдена — необходимо приблизить ее к вашему бренду по тону и цвету. Да, что-то дорисовать, что-то перекрасить. Рядовой пользователь часто не фиксирует все эти нюансы в своем сознании, но «родственная» схожесть подсознательно очень важна.
#2 Рендер (изображение дома) Эффективно использовать тогда, когда архитектура является конкурентным преимуществом, либо фасады узнаваемы в городской среде и тогда, когда этот рендер коррелирует с посылом.
Интересная архитектура.
Конкурентное преимущество.
#3 Текстовой
Достаточно популярный вариант. Здесь необходимо учитывать два момента: нужен сильный качественный копирайт, либо дизайнерский ход в реализации. Хорошо, когда присутствует и то и другое. Нередко данный прием использует застройщик «Донстрой», г. Москва. ЖК «Суббота» — интересный пример креативного нейминга и дальнейшего копирайта. Также данное решение использует Баркли «Медовая долина».
Питерский креатив от ООО «Эльба».
ЖК «Зиларт» и креатив «на грани».
Но чаще всего Застройщики выбирают данный вид коммуникации, чтобы просто проинформировать об акции, рассрочке или низкой ставке по ипотеке.
#4 Фотосессии
Данный формат самый правильный, если агентство решает использовать образы людей в рекламе. Одновременно самый затратный по времени и финансам. Актеры могут быть профессиональными моделями, реальными жильцами или приглашенными знаменитостями. Выбранных актеров можно задействовать в различных рекламных коммуникациях, в том числе и в съемках рекламных роликов. Важно (также, как и при использовании клипарта) чтобы фото было отражением бренда ЖК. По тональности, цвету, характеру сообщений.
#5 Креатив
Может быть выражен любым из перечисленных выше способов. Хотелось бы тут остановиться на креативе, как говорится, «в натуре». Интересный пример, компания ПИК . В рамках рекламной кампании жилого района Green Park билборды были оснащены экстендерами, имитирующими объемные фасады домов проекта. Вечером в окнах зажигается свет, создавая ощущение уюта. В рекламной конструкции воссоздано и цветовое решение фасадов Green Park, в оформлении которых используется более 40 различных оттенков. Площадь каждого экстендера составляет 9 кв. м.
Еще яркий пример, «Донстрой» и РК проекта «Символ». Рекламное размещение бренда началось с outdoor. Проявляя суть бренда – пробуждать дух свободы, специалисты вручную расписали тизерные макеты для билбордов, размещённые в Москве.
* Используемые в статье изображения взяты из открытых источников в интернете.