Маркетинговое исследование без бюджета

Автор статьи
руководитель Центра маркетинговых исследований GMK
Маркетинговое исследование без бюджета
Сегодня хотим поговорить о маркетинговых исследованиях без бюджета. Специалисты Центра маркетинговых исследований ГК «Маркетинг-Консультант» подготовили для маркетологов, трудящихся на рынке первичного жилья, способ исследования, на которое тратится 0 рублей.


В вопросах удовлетворенности и лояльности клиентов – реальных покупателей квартир – отлично помогают разобраться социальные сети. Застройщики активно ведут группы/странички, создают отдельные группы для продвижения жилых комплексов, после сдачи жилья появляются странички для жителей.

Грамотный анализ постов и комментариев поможет сформировать представление о мнении покупателей квартир в объектах ваших конкурентов.

Часто помимо информационных постов (о скидках, новых ипотечных программах, квартирах, находящихся в продаже) застройщики размещают другую информацию, которая представляет собой маркетинговую ценность.

На основе отзывов покупателей, размещаемых в соцсетях тюменским застройщиком «Партнер-Строй» мы провели небольшое кабинетное исследование, относящееся к качественным методам и характеризующее портрет клиентов на рынке малоэтажного жилья в Тюмени.

Компания возводит 2 малоэтажных жилых комплекса в классах эконом и комфорт: ЖК «Апрель» и ЖК «Ожогино».

Отзывы в группе застройщика выглядят таким образом:

14

Мы собрали отзывы за последний год покупателей ЖК «Апрель» и проанализировали их. Было изучено 23 отзыва.

Сначала мы структурировали отзывы и выделили основное из цитат покупателей квартир в этом ЖК.

Слайд1

 

Итак,

#1.

Эмоциональная оценка продукта поможет при формировании коммуникационного посыла для будущих рекламных кампаний — сами покупатели сформировали подходящие образы и истории.

Привнесите подобные эмоции и в презентацию продукта на стройплощадке для потенциальных клиентов или партнеров-риэлторов. Это будет прекрасным дополнением к рациональным доводам.

 

#2.

Несмотря на то, что ЖК «Апрель» относится к жилью эконом класса, покупатель придирчиво относится к выбору, около года находится в стадии подбора и просмотра вариантов на рынке. Проанализируйте дорожную карту, характеризующую путь клиента, начиная от сайта, заканчивая экскурсией на стройплощадке.

Содержанию строительной площадке и проведению консультации на ней следуют обратить особое внимание – это завершающий момент в формировании положительного впечатления от продукта. Хотите, чтобы на ваших объектах было так же: «стоило приехать сюда и просто постоять во дворе 5 минут, и уже уезжать отсюда не хотелось»? По этой тематике мы писали ранее.

 

#3.

Одной из основ будущих продаж является лояльность клиентов, выраженная в рекомендациях застройщика или продукта своему близкому окружению. Проведенное исследование подтверждает это.

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.