Напишите нам

Точная информация для принятия стратегических решений

в сфере девелопмента

Любые срезы по рынку и покупателям
Сегментирование и поиск ниш
Анализ продуктов и выявление трендов

Наши услуги

  • Аудит территории застройки
  • Анализ потенциальных клиентов
  • Анализ реальных клиентов
  • Комплексный анализ рынка жилья
  • Сегментирование рынка жилья

Аудит территории застройки
________________

Аудит – это комплексное изучение территории (участка) будущей застройки жильем. Проводится для выявления слабых и сильных сторон локации, определения ориентира в выборе продукта для будущего строительства.

Вы получите

  • • Определение и описание локации в городском пространстве.

    • Определение ценовых поясов и отнесение территории застройки к ним.

    • Описание элементов инфраструктуры и составление инфраструктурной карты локации.

    • Оценку транспортной доступности.

    • Характеристику жилого фонда локации.

    • Конкурентный анализ (по локации; по цене; по продукту).

    • Ценовую сверку и квартирографию конкурентов.

    • Анализ вторичного рынка жилья в локации.

    • Перспективы развития территории застройки.

    • Экспертное мнение о локации (в качестве экспертов выступают сотрудники агентств недвижимости или аналитики).

    • Рекомендации по формату продукта.

    • Расчет оптимальной квартирографии и стоимости квартир.
Cтоимость по запросу Что входит в стоимость

Анализ потенциальных клиентов
________________

Анализ проводится для изучения характеристик потенциальных клиентов в определенных классах жилья. Результаты исследования структурируют информацию о потенциальных покупателях для дальнейшего планирования маркетинговых действий.

Вы получите

  • • Уровни узнаваемости застройщиков среди потенциальных клиентов (рейтинг top-of-mind; спонтанная и наведенная известность).

    • Уровень знаний о действующих проектах на рынке. 

    • Отношение потенциальных покупателей к игрокам рынка первичного жилья (оценка характеристик; готовность рассматривать для покупки). 

    • Факторы выбора застройщика и проекта.

    • Территориальные предпочтения в выборе.

    • Предыдущие жилищные условия.

    • Предпочтения и требования к жилью потенциальных клиентов.

    • Описание типичных групп покупателей по социально-демографическим и поведенческим признакам.
Cтоимость по запросу Что входит в стоимость

Анализ реальных клиентов
________________

Анализ проводится среди купивших квартиры в текущих проектах застройщика. Изучается количественный и качественный состав покупателей, удовлетворенность компанией и степень лояльности к ней. 

Вы получите

  • • Условия приобретения квартиры для определения классифицирующих признаков групп реальных клиентов: цели и причины покупки квартиры.

    • Уровень лояльности (компании; каждого проекта компании; по годам; различных групп покупателей).

    • Драйверы и барьеры лояльности.

    • Основы повышения лояльности компании среди реальных клиентов.

    • Рекомендации по повышению или удержанию уровня лояльности к компании и проектам.

    • Факторы выбора компании и проекта.

    • Предыдущие жилищные условия.

    • Миграционный статус покупателя, связанный с покупкой жилья.

    • Предпочтения и требования к жилью реальных клиентов.

    • Уровень удовлетворенности клиентов (квартирой; домом; дворовой территорией; качеством обслуживания).

    • Готовность совершить повторную покупку в компании.

    • Описание типичных групп покупателей по социально-демографическим и поведенческим признакам.

Cтоимость по запросу Что входит в стоимость

Комплексный анализ рынка жилья
________________

Анализ проводится для получения всесторонней информации о рынке жилой недвижимости города или региона. 

Вы получите

1. Общие показатели рынка.

Численность населения.

Число родившихся, число умерших.

Естественный прирост (убыль) населения.

Миграция населения.

Численность трудоспособного населения.

Уровень занятости.

Уровень безработицы.

Уровень доходов населения (офиц./неофиц.).

Расходы населения.

Средний состав семьи.

Объем строительных работ.

Число семей, получивших жилье.

Число семей, стоящих на учете на получение жилья.

2. Анализ жилого фонда.

Удельный вес ветхого жилья.

Анализ обеспеченности населением жилым фондом.

Оценка территории города по периодам строительства жилых зданий.

Описание характера застройки, плотности застройки и потенциала развития территорий.

3. Показатели рынка жилья.

Объем и динамика ввода жилья.

Доля многоэтажного, малоэтажного и ИЖС.

Динамика ввода жилых домов.

Площадь жилья, приходящая в среднем на одного жителя.

Число построенных квартир.

Кол-во сделок на первичном и вторичном рынках в динамике.

Виды построенных квартир, в % от общего ввода (1-комнатные; 2-комнатные; 3-комнатные; 4-комнатные).

Анализ потенциала развития строительства (период, за который достигается обеспеченность населением жильем).

Анализ активности строительства.

Анализ доступности жилья для населения.

Расчет покупательской активности населения.

Расчет емкости рынка многоэтажного первичного жилья.

Расчет емкости рынка малоэтажного первичного жилья.

Расчет емкости рынка вторичного жилья.

4. Участники рынка и их предложения.

Действующие на рынке застройщики.

Соотношение местных/неместных застройщиков.

Количество выбывших с рынка и пришедших на рынок застройщиков за последние 3 года. 

Характеристика состояния конкурентной среды.

Описание предлагаемого продукта на рынке: квартирография, этажность,тип строительства, с какой отдлкой продают, особенности благоустройства и архитектуры, сроки строительства.

Анализ канала продаж - агентства недвижимости.

5. Улучшение жилищных условий населения.

Описание действующих государственных программ в сфере строительства жилья.

6. Перспективы территориального развития.

Анализ генплана развития города, оценка перспективы развития строительства жилья.

7. Ценовая ситуация.

Анализ цен на вторичном рынке.

Анализ цен на первичном рынке (выполняется в разрезе комнатности квартир/годов постройки домов/типа жилья/района города/предложения застройщиков).

 

Cтоимость по запросу Что входит в стоимость

Сегментирование рынка жилья
________________

Исследование выявляет и оценивает перспективные сегменты рынка жилой недвижимости.Сегментирование проводится для описания групп покупателей на рынке, их характеристик и предпочтений. 

Вы получите

  • • Обзор предложения застройщиков на рынке первичного жилья.

    • Структуру предложения первичного рынка: по местоположению, типу и классу жилья, стоимости, квадратуре.

    • Описание сегментов на основе параметров предложения застройщиков.

    • Жилищные стратегии потенциальных клиентов.

    • Схемы приобретения жилья.

    • Варианты выбора при приобретении жилья.

    • Показатель длительности поиска жилья.

    • Предполагаемый период приобретения жилья.

    • Предпочитаемый канал приобретения жилья.

    • Описание характера поиска жилья.

    • Способ покупки и оценку платежеспособности.

    • Факторы выбора застройщика и проекта.

    • Предпочтения и требования к жилью.

    • Типологию клиентов по социально-демографическим признакам.

    • Типологию клиентов по поведенческим признакам.

    • Типологию клиентов по психографическим признакам.

    • Размер сегментов на рынке жилья.

    • Рекомендации по выбору целевых сегментов на основе их привлекательности.
Cтоимость по запросу Что входит в стоимость

Почему то, что мы делаем, приносит результат

Екатерина Логинова
Руководитель центра маркетинговых исследований

Мы занимаемся исследованиями более 15 лет, начинали в Тюмени, продолжаем по всей России. За все время встречаем на своем пути много людей, которые считают эту сферу скучной, нудной и однообразной. Но наши сотрудники Центра маркетинговых исследований обладают особенностью творчески подходить к проектированию любого исследования, затем к обработке полученной информации и написанию отчета. Когда нам ставят проблему, самым интригующим для нас является результат: каков будет показатель, почему потребитель ведет себя тем или иным образом и т.п. Дойти до истины – вот почему мы с энтузиазмом и творчеством подходим к каждому исследованию.

Наши кейсы
ЮИТ
г. Тюмень

Арсиб
г. Тюмень

Сибакадемстрой
г. Новосибирск

Готовы пообщаться?

Екатерина Логинова
Руководитель Центра маркетинговых исследований
loginova@gmk.ru
+7 922 262 92 48
  • Клиент: ЮИТ
  • Проект: ЮИТ
  • Город: г. Тюмень
  • 1
  • Клиент: Арсиб
  • Проект: Арсиб
  • Город: г. Тюмень
  • 1
  • Клиент: Сибакадемстрой
  • Проект: Сибакадемстрой
  • Город: г. Новосибирск
  • 1
8 800 200 07 29
Выберите направление: