Маркетинг и PR

Элитная хабазина и человейники среди домушек

Помогаем девелоперам разобраться с региональными словоформами
Элитная хабазина и человейники среди домушек
Список слов, «дающих представление о региональном разнообразии русского языка», составили аналитики «Яндекса» и эксперты Института русского языка имени Виктора Виноградова на основе блог-платформы «Яндекс.Дзен». Мы изучили их и выбрали те, что связаны с работой девелопера в регионах. 

Например, если федеральный игрок заходит в новый регион без подготовки и в большой спешке, то в Нижегородской области о такой компании скажут: «Как бешеная тарашка».

Если девелопер при этом еще и не изучил специфику локации, он рискует зря впалить деньги, как сказали бы о больших инвестициях в Новосибирской и Омской областях или Красноярском крае. 

Как следствие, весьма вероятно, что купленная земля окажется в какой-нибудь тутуновке – так жители Оренбургской, Самарской и Пензенской областей называют труднодоступные захолустья. А то и вовсе окажется болотиной – болотистой местностью – как сказали бы в Архангельской, Костромской или Новгородской областях.

Читайте также

Изучают климат, адаптируют бизнес-модель, слушают местных. Как крупные московские девелоперы строят свое продвижение в регионах. Лучшие практики и советы федеральных девелоперов и GMK

Не сделав анализ предпочтений местной аудитории в разных классах жилья, девелопер может построить типичные человейники − так в Москве и Московской области называют большие многоквартирные дома. Чего доброго, там будут сплошь однёшки, как сказали бы новосибирцы и томичи. Или квартиры в стройварианте, как говорят про жилье без отделки в Ростовской области. 

Неверно оценив престижность локации, девелопер рискует поставить элитную хабазину − «громадина» в Свердловской области − среди домушек, как называют небольшие домики или хозяйственные постройки во Владимирской, Ивановской, Нижегородской и Ярославской областях. Или среди обшарпанных пансиков − пансионатов по-тюменски. Ценник такого девелопера жители Нижегородской и Оренбургской областей определят как конячий – огромный.

Анализируем новую локацию – от емкости рынка до последней едальни и кески, чтобы вы могли обуркаться в новом регионе. 

Знаете еще необычные регионализмы? Отправляйте на почту fomintseva@gmk.ru и мы дополним статью)))

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.