Маркетинг и PR

Не просто реклама, а настоящее кино!

Не просто реклама, а настоящее кино!
Сегодня многие девелоперы используют образцовый подход к созданию рекламы, поэтому потребитель медиа становится придирчивым и уже насытился однотипным, пускай и качественным контентом. Ведущие бренды стремятся отстроиться от массовых роликов со счастливыми семьями и красивыми МОПами, поэтому всё чаще делают не просто рекламу, а кино.

В разгар зимы уфимский девелопер «Первый трест» начал согревать жителей теплой серией мини-фильмов под общим названием «Весна в душе». Проект объединил 3 ролика о горожанах, увлеченных своим делом.

Всё чаще компании ставят во главу коммуникаций не собственные заслуги, а раскрывают ценности бренда через личность. Вижу в этом подходе огромный потенциал, думаю, что спрос на демонстрацию настоящей жизни, а не выдуманной и причесанной, будет только расти и углубляться с применением эстетики и технологий киноиндустрии.

Пример на эту тему — серия рекламных роликов от Главстроя «А в чем твой баланс?». Проект девелопера Balance — это жилые кварталы, герои которого — люди с разными интересами и увлечениями, но основа баланса у всех одна — свой дом.

Тренд осмысления, ухода от прямого «впаривания» может выражаться в виде документалистики, через поднятие социальных тем. Например, кейс от Рокетбанка #мырешаем. Виртуальный банк поддержал сборную России по математике на международной олимпиаде, такой вклад отлично транслирует идеологию бренда (модель «будущего сегодня») и добавляет бонусы к «социальной карме».

Алексей Колесников, сооснователь проекта "Рокетбанк"

Яркий пример того, как настоящее кино становится частью продвижения бренда, — проект «Иваны, помнящие родство».

Кинопроект из пяти короткометражных фильмов организован продуктовой компанией «Дядя Ваня» и киностудией Red Pepper Film и уже получил признание как зрителей, так и акул киноиндустрии.

Вместо тривиальных роликов про счастливую семью с банками огурцов команда проекта создала серию фильмов про нашу страну и населяющих ее людей. Качественно, трогательно. Привожу в пример самые любимые ролики, но рекомендую посмотреть все фильмы цикла.

Кстати, киностудия Red Pepper Film создала для одного из наших клиентов — девелопера «Атомстройкомплекс» — ролик-манифест по предложенной нами концепции «Свобода в выборе».

Конечно, создавать большие кинопроекты по плечу только сильным компаниям, законодателями тенденций выступают мировые бренды. Лично мы вдохновляемся работами авто- и спортивных брендов, индустрии моды и IT-корпораций. Ниже — пример свежего ролика от Adrenaline Rush в коллаборации с музыкантами Mujuice и Юрием Каспаряном (гитаристом группы «Кино»), который, я считаю, достоин вашего внимания.

Напомню, что бренд позиционирует себя как напиток для энергии, как средство для борьбы с усталостью в городе. Поэтому в ролике демонстрируется жизнь реальных людей, работающих ночью: это сотрудники аварийных и дорожных служб, проводники поездов, рабочие заводов, водители-дальнобойщики. А музыкальный фон – песня «Спокойная ночь» группы «Кино» – затрагивает несколько поколений жителей нашей страны, что является дополнительным фактором лояльности. Кстати, зная о том, что сам Виктор Цой одно время работал в котельной, режиссер видео предложил показать историю кочегара, что дало дополнительную ассоциацию с историей группы.


Говоря о киноиндустрии в рекламе, не могу не вспомнить арт-проект «Донстроя» от именитого режиссера Тимура Бекмамбетова, который наверняка видел каждый из вас.

«Сердце Столицы» — это полный поэтических образов фильм, переносящий зрителя в мир сокровенных мечтаний. Яркий и искренний, он говорит о самом главном — о счастье. В нем нет ссылок на конкретный товар, в нем не фигурируют архитектурные сооружения, предусмотренные проектом строительства.

«Это кино или реклама? Я не знаю, – говорил сам Бекмамбетов, — но работать над проектом для меня и команды  было большим удовольствием».

Понравилась статья?
Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять и делитесь с друзьями и коллегами 🙂
↓                              ↓

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.