8 800 350 61 97

English

Русский

English

Русский

меню
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Юлиана Сакушева
08
ИЮЛ
2019
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Юлиана Сакушева
8 смелых коллабораций девелоперов
блог превью

 

Коллаборация вновь в тренде. Все вокруг коллабят, девелоперы не исключение. Сегодня представляем топ-8 коллабораций девелоперов с различными брендами.

 

Коллаборация — процесс совместной деятельности в какой-либо сфере двух и более людей или организаций для достижения общих взаимовыгодных целей, при которой происходит обмен знаниями, обучение и достижение согласия.

Smart Hero Group & Giorgio Armani

Девелопер из Пекина привлек к партнерству именитых дизайнеров для создания апартаментов премиум-класса. Вдохновленная традиционными китайскими пейзажами, команда Giorgio Armani создала экологичный проект, где небоскребы – это горные вершины, офисы- склоны гор, жилые здания — хребты, всё это в окружении классических элементов ландшафта — леса и озер.

Отличный пример коллаборации в статусе роскоши и эксклюзивности.

KR Properties & Lalique

Вновь пример объединения luxury-брендов, но уже в России. Девелоперский проект Kuznetsky Most 12 by Lalique не просто использует отдельные предметы декора французских  изделий из хрусталя Lalique, а транслирует идеологию бренда и даже включил его имя в название проекта.

Главный закон успешных коллабораций – единая философия и общие ценности брендов, в этом случае между участниками партнерства возникает полноценная связь и оказывается мощный эффект на целевую аудиторию.

«КОРТРОС» & VOLKY

Впервые в России дизайнер одежды создал коллекцию, вдохновленный объектом недвижимости.

Во главе идеи — герой коллекции ЖК HEADLINER. Это успешный энтузиаст, который находится в беспрерывном движении вперед и воплощает в жизнь самые яркие идеи.

 

Сам показ прошел в рамках Moscow Fashion Week с участием селебрити — Марии Погребняк, Айзы Анохиной, Ильи Бачурина, Кати Клэп, Омара Байрамова, Ирины Тоневой, Александра Попова и других.

шаблон рассылки (11)

 

«ПИК» & IKEA

В начале весны девелопер «ПИК» анонсировал продажу квартир с меблировкой IKEA. Интерьеры разработаны профессиональными дизайнерами и учитывают разнообразие и особенности планировочных решений девелопера.

Так застройщик идет навстречу клиентам и усиливает позиции на конкурентном рынке массового жилья, ведь лояльность российской аудитории к шведскому ретейлеру высока. Полноценной коллаборацией назвать нельзя, поскольку IKEA выступает в качестве продавца, но это однозначно хороший кейс.

 

Кстати, с IKEA сотрудничают также девелоперы «А101», «MR Group»: их клиенты получают 50% скидку на сервисы шведского бренда.

Девелоперы & девелоперы

Иногда коллабы приобретают неожиданный характер. В конце прошлого года 6 застройщиков Тюмени решили объединиться. Теперь «ЗАВОД ЖБИ-3», «ЭНКО»,  «МЕРИДИАН КОНСТРАКШН», «ДОМ», «ИНКО И К», «ТИС» – это команда, разместившая своих представителей на одной площадке в центре города.

Преимущества для клиента понятны: не теряя времени даром, можно изучить предложения десятка застройщиков и заодно подать заявку на ипотеку.

шаблон рассылки (12)

 

Сейчас «Галерея застройщиков» помимо продажи квартир реализует на своей площадке мероприятия для жителей города: например, там состоялся семинар психолога и лекция о коллекционном дизайне. Насколько это помогает продажам — пока не ясно.

AFI Development & Британская высшая школа дизайна

Студенты БВШД разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов». По итогам работы было представлено несколько концепций, для определения лучшей девелопер объявил открытый конкурс-голосование на сайте жилого проекта. Помимо бесплатных идей девелопер получил «баллы в карму» социальной деятельности.

BI Group & команда профессионалов

Коллаборации могут быть созданы для реализации поиска решения задачи и реализации конкретной цели, как это было в нашем кейсе. комплексный подход в решении задачи и взгляд на задачу 360 градусов.

Компания BI Group – лидирующий застройщик Казахстана – поставил перед нами задачу: разработать концептуальные рекомендации по развитию объектов жилой недвижимости девелопера. Мы решили создать консорциум специалистов — привлечь к проекту экспертов из смежных отраслей, которые бы могли привнести свое видение, поделиться собственными наработками, сгенерировать идеи на основе современных мировых трендов и проверенных российских практик.

gmk111

В ходе работы эксперты предложили решения, которые, во-первых, отвечают запросам потенциальных покупателей, во-вторых, адаптированы к особенностям продукта застройщика, а в-третьих, являются уникальными для Казахстана. Например, если говорить о детских площадках, то здесь был сделан акцент на динамических и многофункциональных конструкциях, помогающих ребенку адаптироваться к городской среде.

Forum Group & Baldi

Речь о сотрудничестве девелопера Forum Group с итальянским брендом Baldi, который создает эксклюзивные аксессуары для дома, с использованием драгоценных камней и редких пород.

Для премиум-комплекса XXII Carat Club Villas на Пальме Джумейре Baldi изготовил несколько ванн стоимостью 1 000 000 долларов США из цельного 10-тонного амазонского хрусталя. Ванны не огранены снаружи и, как необработанные бриллианты, подчеркивают естественную красоту и форму мерцающего кристалла.

Коллаборации – прекрасный инструмент работы с продуктом, который может принести эффект, помноженный на 2, 3, 4…. Однако девелоперы нечасто прибегают к нему, хотя для застройщиков есть масса возможностей на этом поприще.

С кем может сотрудничать девелопер? С представителями брендов практически из любых сфер:

  • спорт,
  • мода,
  • технологии,
  • искусство и культура (театры, музеи, музыкальные проекты, танцевальные, живопись, кино и т. д.),
  • городская среда,
  • образование,
  • автомир,
  • дизайн,
  • мобильные операторы,
  • банки,
  • агентства недвижимости,
  • рестораны,
  • медиаресурсы,
  • блогосфера,
  • продукты питания,
  • товары повседневного спроса,

Понравилась статья?
Отправляйте еe коллегам и друзьям 🙂
↓                              ↓

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
06
АВГ
2019
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Не просто реклама, а настоящее кино!
29
ИЮЛ
2019
Рубрика:
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ, ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Как продавать, когда все ушли в отпуск?
01
ИЮЛ
2019
Рубрика:
PR и коммуникации, ЗАКОН И РЕКЛАМА, ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
«Хеллоу, эскроу!»
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.