English

Русский

English

Русский

8 800 350 61 97
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Диана Жданова
12
ФЕВ
2019
Рубрика:
Без рубрики, МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ, ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН, ПОСЕЩЕНИЕ СТРОЕК
Диана Жданова
Кейс: как мы оформляли объекты ведущего девелопера Казахстана
ппрппап

 

«Погодные условия в Астане, пожалуй, самые суровые в Казахстане, во время монтажа температура опускалась ниже -45 градусов, уже не говоря про нескончаемый ветровой поток, который сносил перед собой всё. Безусловно, весь дизайн-проект выполнен безупречно, но, чтобы воплотить его в жизнь, вся команда работала на пределе», – Зарина Ибраева, бренд-менеджер отдела рекламы и маркетинга BI GROUP

 

Обо всем по порядку

BI Group — крупный строительный холдинг, лидер на рынке недвижимости Казахстана. За 23 года построили более 100 жилых комплексов всех уровней комфортности.

В середине прошлого года нам поступила задача не просто оформить стройку — по большому счету было не так важно, с каким объектом из пятидесяти мы будем работать — задача стояла шире: создать систему оформления стройплощадок с ранжированием по классам. Два самых распространенных – «бизнес» и «стандарт/комфорт» —  это две разные аудитории клиентов, которые требуют различного подхода в том числе и в визуальных коммуникациях. Таким образом, каждый класс был графически выделен, но при этом мы усилили бренд девелопера единством элементов.

 

Без имени-1
Проекты Bi Group

Дизайн-код

Работа началась с анализа существующего стиля компании и айдентики всех проектов. Говоря о последних, четких правил в построении знаков, палитры, шрифтовых решений нет. Каждый проект в ручном режиме создается со своим брендбуком.  Айдентика BI Group решена в синих оттенках и этот цвет «закреплен» за компанией в умах потребителей. Мы рассуждали следующим образом: для клиентов комфорт-класса в большей степени имеет значение, кто застройщик, его репутация и опыт, поэтому проекты в этом классе в определенной степени мы унифицировали с помощью шрифтового единства и фирменного синего цвета BI Group.

Потребители бизнес-класса больше внимания уделяют характеристикам самого продукта. Для этого класса мы выбрали базовым белый цвет, а синий стал дополнительным.  Договорившись об этой схеме, мы транслировали ее на оформление строительных площадок. Об этом дальше.

BI-Group-vis-com-concept-089

 

# Быть не такими, как все

Проанализировав городскую среду, формат оформления площадок конкурентами и вкусовые предпочтения населения, мы пошли от обратного! Если у всех пестро – у нас будет лаконично. Если у всех картинки – у нас будет текст.  Так понемногу начала появляться картинка будущего дизайна.

Экстерьер строительных ограждений в Астане
Экстерьер строительных ограждений в Астане

 

Два пилотных проекта

 В качестве «первопроходцев» были выбраны два проекта – один в бизнес-, второй в комфорт-классе. Команда Центра дизайна посетила площадки и совместно с маркетологами BI Group обсудила предстоящую работу и важные узлы для последующего брендирования. Мы разработали проекты для двух стройплощадок, в которых продемонстрировали принципиально новый подход к оформлению — как в дизайне, так и в выборе материалов. При этом мы понимали, что каждый элемент должен быть универсален для любого другого проекта.

 

 

Рука об руку

После согласования дизайна наша команда продолжала работу, теперь уже в виде авторской поддержки. Несколько раз в неделю проводились скайп-встречи, мы совместно обсуждали с подрядчиками, как воплотить все идеи. Еженедельно консультировали дизайнеров BI Group. Несколько раз летали в Астану, чтобы помочь решить текущие вопросы. По опыту, самое сложное для системного девелопера – это сделать первый шаг и оформить первую стройку, на этом этапе часто интересные находки и решения сводятся на нет или значительно упрощаются. Команда маркетологов BI Group была настроена решительно, и нам действительно удалось многое воплотить уже на первых пилотных проектах.

-09876578

Дьявол в деталях

 Забор в бизнес-классе выполнен из алюкобонда. Этот материал дает идеально ровную поверхность, даже если натянуть на него баннерную ткань. Поскольку контент на ограждении минимален, без изображений, качество исполнения и материал играют одну из ключевых ролей.

Аналог. Забор в европе из алюмокомпозитной панели
Аналог. Забор в Европе из алюмокомпозитной панели

«К выбору материала мы подходили с учетом суровых астанинских погодных условий (монтаж и эксплуатация в зимнее время) с возможностью переносить и повторно использовать изделия.  К примеру, объемные буквы изготовлены из ламинированных МДФ-плит 10 мм с полным покрытием краской, лаком и прочным металлокаркасом из уголка 50 мм. Основное преимущество этих материалов — способность выдерживать нагрузки, как ветровые, так и последствия воздействия человека. Для каркаса панелей на заборе  использовалась профильная труба 20*40 мм с толщиной стенок 2 мм, в качестве композитных панелей — материал отделки фасадных частей при строительстве – алюкобонд толщиной 4 мм, который обладает прекрасными характеристиками при эксплуатации».

Рустам Абдуллаев, группа компаний APRINT

 

К слову о буквах: монтаж надписи Crocus City размерами 270*250 см и весом 90 кг каждая занял 3 часа и без использования спецтехники. А уже на следующий день после монтажа руководители объекта попросили панели и буквы с забора демонтировать — чтобы проехала спецтехника.  Их, конечно, потом вернули, но история поучительна: маркетинговые решения всегда необходимо согласовывать со строителями.

3454

Из интересных решений: в бизнес-классе в сам забор мы интегрировали световой короб. В нем можно легко менять изображение – под текущую рекламную кампанию. В вечернее время короб ярко светится.

забор
Элемент в стадии реализации

Мы предложили элемент технорума вынести на общее обозрение перед офисом продаж. Строители совместно с подрядчиками создали двухметровый срез стены дома с подробным описанием материалов и их характеристик. Подобное решение ярко демонстрирует преимущества объекта и транслирует открытость компании для клиента.

уамол

Как лишний раз подчеркнуть то, что у девелопера много проектов в городе? Мы предложили простое решение – показать карту города прямо на заборе полотном 2х2 метра. А чтобы выглядело стильно и привлекало внимание прохожих, все объекты выполнены отдельными элементами, которые в ночное время светятся.

карта

Практически на каждом участке стройки до сих пор происходят качественные изменения. Поскольку они затронули все узлы строительной площадки от экстерьера до демоквартиры. Мы, как разработчики, в течение трех месяцев буквально были частью команды BI Group, на каждом этапе помогая в реализации проекта. Практика показала, что полное оформление по новому стандарту такого масштабного проекта, как, например, Crocus City, занимает от 3 до 5 месяцев.

 

«Уже сейчас регулярно поступают звонки с других объектов с просьбой дать рекомендации: как правильно оформить строительный объект, какой дизайн лучше сделать, каких подрядчиков следует пригласить, что для это нужно и так далее».
Зарина Ибраева, бренд-менеджер отдела рекламы и маркетинга BI GROUP

 

Статус обязывает

Олегжан Бекетаев

Впервые стандарты оформления стройплощадки проходят этап реализации не просто в масштабе одного проекта, а в масштабе целого города и даже страны. Кардинально новый подход к оформлению площадок задаст высокую планку для всей строительной индустрии Казахстана.

Это подтверждают слова руководителя управления маркетинга BI Group Олегжана Бекетаева: «Для крупного девелопера очень важны стандарты во всех бизнес-процессах, от строительства до маркетинга. Именно поэтому оформление строительных площадок — это не разовый эксперимент, а стандарт, который мы планируем внедрить на все проекты. Чистота на стройке, организованный демопуть, комфортные условия показа квартир — все это говорит о внимании к покупателям и гостям. В то же время клиент видит наш реальный уровень в строительстве — «без заборов», нам нечего скрывать. Для лидера рынка важно быть в тренде, соответствовать современным требованиям, внедрять инновационный подход и в целом повышать культуру строительства».  

 

Читайте больше статей о дизайне в девелопменте здесь

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
25
ДЕК
2018
Рубрика:
Без рубрики
«Оскар» для девелопера
30
ОКТ
2018
Рубрика:
Без рубрики
«Без комментариев!»: 7 фраз, чтобы разозлить журналистов
01
ИЮН
2018
Рубрика:
Без рубрики
7 детских площадок, которые понравятся даже взрослым