Маркетинг и PR

10 убойных акций застройщиков

10 убойных акций застройщиков
Впереди лето – и традиционный сезонный спад. В этот момент рынку как никогда нужен стимул. Скидками, низким процентом ипотечной ставки или суммой ежемесячного платежа уже никого не удивишь, поэтому застройщики всё чаще прибегают к нестандартным решениям. Сегодня представляю подборку оригинальных акций девелоперов, которые были реализованы в свое время.

1) Акция «Год за наш счет»

Застройщик компенсирует клиенту аренду съемного жилья сроком до 1 года, пока новая квартира строится. Эта коммуникация призвана завоевать лояльность клиента, помогая ему решить вопрос «Где жить, пока строится?». Преимущество такого предложения в том, что оно напрямую не дисконтирует продукт.

10 kreativnyh akcij zastrojshchikov 8

2) Акция «Квартирный кэшбэк»

Понятие «кэшбэк», когда-то присущее только сфере финансовых услуг, теперь используется и в продвижении недвижимости, привлекая своей новизной. Суть опции в том, что девелопером возвращается часть суммы за квартиру после подписания договора долевого участия.

creativ

3) Акция «Квадратные метры за детей»

За каждого ребенка застройщик дарил квадратный метр, а если в семье были приемные дети, то каждому доставалось по 3 квадратных метра в подарок. Технически это все та же скидка, но обыгранная под другим углом — с акцентом на социальную ответственность компании.

akcij zastrojshchikov 2и

4) Акция «Даем сдачу по обмену»

У девелопера действует программа трейд-ин (снова заимствованное понятие, но уже из сферы автобизнеса). Помимо квартирного обмена застройщик предложил вернуть разницу в цене, если рыночная стоимость старой квартиры больше, чем цена новой. Это однозначно продвинутый уровень, который доступен не всем застройщикам.

10 kreativnyh akcij zastrojshchikov123

5) Акция «Квартира за автомобиль»

Застройщик принимал в зачет стоимости квартир ликвидное транспортное средство — по его рыночной цене. Оставшуюся сумму, которую не покрыла стоимость автомобиля, можно было внести наличными средствами или оформить ипотеку.

TTN_ZXZnn5c


Z959dgrdh2o Читайте также статью «Реклама, за которую стыдно»

6) Акция «VIP-билеты футбольного клуба за покупку квартиры»

Московский девелопер дарил клиентам билеты на VIP-сектор трибун стадиона, который расположен неподалеку от ЖК. В подарок также было включено безлимитное посещение стадионного ресторана. Предложение оказалось очень актуальным: купить самостоятельно билеты практически невозможно — почти весь VIP-сектор продан под годовые абонементы.

akcij zastrojshchikov 1

7) Акция «Привет, студент!»

В преддверии учебного года девелопер сделал интересное предложение для будущих студентов и их родителей: покупателям квартир, поступившим в ВУЗ, компенсировали стоимость первого года обучения. В подобных акциях важно учитывать целевую аудиторию проекта, чтобы она не противоречила аудитории спецпредложения.

789615-23388560-17-0-1495558956-1495558998-650-1-1495558998-650-88c7efdecc-1496128209

8) Акция «Обучение за наш счет»

Застройщик загородных домов предлагал своим клиентам оплату 10 лет обучения школьника в обмен на покупку жилья. Такое предложение будет еще более востребованным, если учебное заведение отличается уникальностью и расположено в локации объекта жилой недвижимости.

kreativnye akcij zastrojshchikov 5654

9) Акция «Выкупим обратно»

При покупке квартир в премиальном жилом комплексе столицы девелопер гарантировал клиентам возможность через определенное время вернуть квартиру за изначальную договорную стоимость, если владение объектом не покажется покупателю выгодным. Этот маркетинговый ход работает на имидж и репутацию девелопера, а также подчеркивает статус проекта, акцентируя внимание на его инвестиционной составляющей.

lucshie akcij zastrojshchikov

10) Акция «Переезжаем вместе»

Напоследок — опыт пекинского застройщика, который взялся решить проблемы одиноких местных жителей. При покупке квартир компания устраивала мужчинам свидания с девушками, и, если пара вступала в брак, им делали подарок (около 9000$). В регионе не хватало женщин, и у мужчин высокой популярностью пользовались услуги брачных агентств — и девелопер взял на себя их функции.

j18

При планировании акции следует понимать, что стимулирующее предложение призвано воздействовать на горячих клиентов, которые именно в данный момент ищут квартиры для покупки. Любой стимул – это прямое или косвенное уменьшение финансовой нагрузки клиента. А в случае нестандартной подачи проект застройщика может удачно выделиться на фоне конкурентного окружения.

Сохраните статью в своих соцсетях, чтобы не потерять.
↓                               ↓                                ↓

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.