Напишите нам
23
Янв
Исследования-19

На рынке жилой недвижимости всегда будет актуальной тема измерения и оценки характеристик спроса. Ибо что, если не спрос, обеспечивает продажи застройщикам.

Мы ранее писали о возможных способах измерения спроса и емкости рынка. Сегодня делимся с вами своими наработками и опытом как можно за короткий срок изучить потребительские предпочтения.

16
Янв
Виктория Белявская
Блог_ -21

Достаточно часто к нам обращаются собственники и топ-менеджмент строительных компаний с вопросом оценки девелоперского проекта. Как вам наш маркетинг, как вы его оцениваете, какие проблемные зоны видите.

09
Янв
Стратегии-19

Что такое двор дома, в котором хочется задержаться, найти дело по душе, или просто присесть поудобнее и созерцать.  Основная задача дворового пространства – это удовлетворить естественные нужды человека любого возраста: в отдыхе, в общении или наоборот уединении. Далее мы хотим визуально представить вам тренды и антитренды формирования дворового пространства.

30
Дек
Исследования-11

 

Достиг ли рынок недвижимости дна или не достиг, разговоры по этому поводу ведутся в большом количестве. Мы собрали предварительные данные по вводу жилья в городах-милионниках, сформированные на конец уходящего года.

26
Дек

Рекламная служба-19

Сайт объекта недвижимости уже давно перешел из элемента имиджевого в стратегический инструмент продаж. Именно с сайтом чаще всего осуществляется первый контакт потенциального покупателя с продуктом. Сайт должен быть удобен и интуитивно понятен для потенциального покупателя.

8 800 350 61 97
Выберите направление: