Напишите нам
19
Сен
Блог_Исследования-04

Доступность жилья является индикатором платежеспособности населения на рынке.

Измерение показателя доступности жилья определяет насколько близок клиент к покупке и помогает при проектировании финансовых инструментов для стимулирования продаж.

12
Сен
Заставки картинки

Планировочные решения — это один из основных инструментов в работе отдела продаж Застройщика. Они используются в брошюрах о проекте, специальных альбомах планировочных решений, размещаются на сайте, иногда в элементах оформления строительной площадки.  Главный принцип при этом — чем проще, тем лучше.

В своей практике мы сталкиваемся с разнообразным подходом к оформлению планировок. Давайте рассмотрим ключевые параметры.

05
Сен
Анна Шишкина
Блог_Продажи

Пожалуй, нет в девелоперской компании человека, который бы не хотел, чтобы отдел продаж работал эффективно. Безусловно есть службы, которые не завязаны напрямую в своей деятельности на результаты продаж, например, юристы. Но строители, финансисты, маркетологи кровно заинтересованы в продажах.

Как Коммерческому директору и Руководителю отдела продаж понять, что отдел продаж работает эффективно?

01
Сен
Виктория Белявская
Блог_Разуваев_С_А-01

Хотим сразу отметить, что речь пойдет не о любом маркетинговом агентстве, а о маркетинговом агентстве, которое специализируется или серьезно занимается маркетингом в девелопменте.

31
Авг
Виктория Белявская
Блог_Разуваев_С_А-02

Все очень просто и банально. За многолетний период нашей работы с девелоперами мы накопили солидный багаж знаний. Сегодня, мы готовы им поделиться. Мы не будем делать это бескорыстно, взамен мы попросим ваше внимание, комментарии, возможно, замечания.

8 800 350 61 97
Выберите направление: