Напишите нам
24
Апр
Дизайн-04

Культура приобретения недвижимости растет, покупатель становится все более избирательным и при покупке квартиры все больше уделяет внимание деталям. Наличие технорума в демоквартире или демоофисе помогает менеджерам функционально обосновать потенциальному клиенту преимущества покупки.

17
Апр
Стратегия-03

Ранее мы разобрались как важно понимать особенности ментальности, чтобы правильно подобрать канал коммуникации для общения с потребителем. Помимо ментальности, потребителей можно разделить на две группы: мужчины и женщины. Гендерное различие является одним из основных параметров сегментирования на рынке. Рекламные посылы будут более эффективными, если визуализация и контекст обращены к определенному полу.

10
Апр
Дизайн-05

«Если Вы понимаете «стандарт» как лучшее из достигнутого на сегодняшний день и завтра это лучшее нужно будет внедрять в практику, Вы на верном пути. Но если Вы понимаете стандарт как ограничение, прогресс остановится»

Генри Форд

03
Апр
ЦУП-03

Для любого менеджера по продажам важно сколько он зарабатывает. Как сделать так, чтобы продавцы действительно стремились работать активнее, продавать больше и при этом поддерживать здоровые отношения внутри коллектива? На этот вопрос мы ответим прямо сейчас. 

27
Мар
Исследования-03

Массовые опросы на рынке жилья относятся к количественным исследованиям. Их основная задача – ответить на вопрос СКОЛЬКО?

Сколько потенциальных покупателей снимает жилье и планирует покупать квартиру, сколько знает нашу компанию, сколько людей привлекают те ли иные параметры квартиры и тд и тп.

8 800 200 07 29
Выберите направление: