Напишите нам
25
Июл
Безымянный-1

Традиционные рекламные носители для продвижения эффективны не во всех регионах нашей страны. Когда возникает необходимость ловить потенциального клиента в интернете без супер-силы digital не обойтись. Повысить эффективность маркетинговой деятельности, а также приблизить клиента к принятию решения, позволяют, как показала практика, следующие инструменты:

#1. Увидеть дома с высоты птичьего полёта.

Рекомендуем производить аэросъемку вашего объекта, это отличный инструмент для того, чтобы отразить динамику и масштабы строительства. Также можно наложить иконки с отображением ключевых объектов проекта.

11

#2. Погулять по улицам жилого комплекса.

3d туры по объектам позволяют получить эффект погружения в повседневную жизнь проекта.

22

#3. Панорамные виды из окон.

Вид из окна является значимым фактором в сегменте бизнес и комфорт, отображение панорамы способствует побуждению желания побывать в одной из таких комнат, чтобы увидеть замечательный вид собственными глазами.

Screenshot_4

#4. Присутствие на сайтах — агрегаторах.

Размещение рекламы на специализированных ресурсах – это залог качественного трафика. Посетители порталов о недвижимости — «горячие клиенты», поэтому для их  и стоимость перехода с такой площадки, как правило, ниже, чем у контекстной рекламы.

44

#5. Мобильные приложения.

Интерактивные приложения для мобильных устройств помогают наладить бизнес-процессы и привлечь внимание аудитории. Приложения позволяют отстроится от конкурентов, поскольку AppStore и GoolgePlay уже предлагают таргетинг по целевому региону.  Приложение может быть инструментом продаж, например: использование дополненной реальности, где клиент наводя на определенный объект в реальности в мобильном телефоне видит уже 3d графику.

нн

#6. Виртуальная реальность.

VR способна донести ценность того, что еще не существует, и создаёт мощное эмоциональное подкрепление при покупке. Девелопер может использовать очки виртуальной реальности в офисе продаж или при показе на объекте, или вообще создать виртуальный шоу-рум с готовой квартирой с мебелью.

йй

#7. Использование системы SERM.

Направлено на улучшение репутации с использованием инструментов поисковой оптимизации. Покупатель привык доверять информации, размещенной на разнообразных форумах и в социальных сетях, где может быть много негатива о застройщике и его проектах – начиная от распространения неверной информации, заканчивая «чёрным пиаром» со стороны конкурентов. Управлять этим можно с помощью SERM. Первоочередная задача здесь заключается в своевременном выявлении негатива и его нейтрализации путем размещения достоверной позитивной информации.

кгкуг

#8. Каналы, групповые чаты в Telegram.

Это платформа для микроблогинга, которая позволяет создавать сообщество вокруг бренда, вовлекать уже существующую аудиторию и потенциальных пользователей, делиться новостями. Несмотря на то, что большинство пользователей Telegram отключают уведомления в каналах, они все равно их почти наверняка посетят, но в удобное для них время.

zGqG4sK

#9. Реклама в Инстаграм Stories.

Данный вид рекламы появился относительно недавно и работает на узнаваемость бренда или продукта. Показывает отличные результаты благодаря высоким рейтингам данной площадки.

IG_stories (1)

#10. Брендированные эмодзи и стикеры.

Эмодзи стали привычной частью общения в социальных сетях —  ни один диалог не обходится без них. Для бренда это отличный способ сблизится с аудиторией. Такой вид взаимодействия подойдет крупным застройщикам федерального значения.

вр

Удачной вам «рыбалки»!

18
Июл
Pics_NEW_диз-01

Бренд айдентика для девелоперских проектов является одной из наших компетенцией в дизайне. Почти всегда подобные проекты выполняются в комплексе со стратегическим маркетингом, только таким образом можно говорить о формировании бренда.

11
Июл
Исследования-05

Результат любого опроса, по нашим убеждениям, на 95% определяет этап «разработка программы исследования». В том числе инструментария – анкеты, по которой будет проводиться опрос.

Если вы решили организовать полевое исследование самостоятельно, прочитайте о правилах составления анкет, которыми пользуемся мы.

04
Июл
ЦУП-04

Агентства недвижимости – один из дополнительных каналов продаж, который девелопер может использовать для роста объемов продаж. Есть несколько вариантов сотрудничества, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Какой из них выбрать, как использовать и как наладить адекватные взаимоотношения с агентами – читайте ниже.

30
Июн
Стратегия-06

С ноября 2016 года мы разработали маркетингово-аналитические отчеты по оценке потенциала территории для семи (7!) участков, расположенных в разных городах страны и рассматриваемых как потенциальные для реализации девелоперских проектов. По двум проектам мы сформировали техническое задание для архитектурного бюро. Пройдя этот путь, хотим поделиться с вами основными источниками информации, которые помогут вам в оценке привлекательности территории, формировании технического задания или ведомости потребительских характеристик.

8 800 350 61 97
Выберите направление: