Полезный блог о маркетинге и продажах
в девелопменте
marilyn-monroe-pop-art-wallpaper-001
Думаете, привлекли звезду в рекламу – и готово, продажи растут, селебрити работает? Но такая рекламная кампания – дорогое удовольствие, и для ее успеха нужно, чтобы все звёзды сошлись: яркий образ героя, его популярность в СМИ, а также любовь к нему именно ВАШЕЙ аудитории.
09
ДЕК
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Быть в тренде! Цвет 2018 годаimgB
Pantone Color Institute — мировой лидер в области цветовых коммуникаций — объявил цвет 2018 года. Десять экспертов, проанализировав разные сферы жизни — от еды до моды, — пришли к выводу, что в 2018 году этим цветом станет ультрафиолетовый — мистический, задумчивый, цвет космоса и лавандовых полей. читать далее
26
ДЕК
2017
Рубрика:
МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Клиенты-«ждуны»: работать с ними в Новом году
В маркетинговой стратегии даже крупных компаний нередко находятся «белые пятна». Предлагаю раз и навсегда избавиться от одного из них.читать далее
19
ДЕК
2017
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование без бюджетаPics_NEW-01
Думаю, вы часто собирались службой маркетинга для обсуждения планировочных решений, квартирографии новых домов и микрорайонов. И основная проблема при этом - «мы не знаем, что нужно потенциальному клиенту»… читать далее
12
ДЕК
2017
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Как оценить визуальные коммуникации?Pics_NEW-01
Часто все, что связно с графическим дизайном приравнивается к изобразительному искусству. Красиво – некрасиво, нравится – не нравится. Критерии оценки сложны и нередко выбор того или иного варианта обусловлен мистическим «еканьем» в сердце у клиента. Если же сердце это никакие знаки не подает – значит, хорошо сработает развернутая на три листа философия о глубинном смысле каждого элемента.  Но дизайн – это не искусство и помимо задачи сделать мир краше есть еще вполне конкретные цели. Если сформулировать различие емко – искусство задает вопросы, а дизайн их решает. читать далее
05
ДЕК
2017
Рубрика:
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА
Как продавать в мессенджерахmessegersokimage
Бесплатные сообщения и звонки, стикеры, возможность передачи файлов – на этом преимущества мессенджеров для многих заканчиваются. А ведь девелоперы могут с успехом использовать эти ресурсы для продвижения. читать далее
28
ДЕК
2017
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Какая она, качественная бронь?Pics_NEW-01 (13)
История из нашей практики: один из застройщиков Астаны бронировал квартиры за плату. В случае отказа от заключения договора деньги не возвращали, но срок брони при этом составлял… два месяца. Именно столько менеджер отдела продаж терпеливо ждал, когда клиент «созреет» для заключения договора. Мы предложили компании изменить систему бронирования: установили адекватные, но короткие сроки бронирования и ускорили конвертацию из броней в сделки. читать далее
21
ДЕК
2017
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Ваш идеальный подъездИдеальный подъезд
Сегодня, выходя из лифта в своем подъезде, я в очередной раз убедилась в том, что навигацию в нем делали строители, а не маркетологи. И несмотря на то, что потолки в «парадной» более 5 метров, а на днях полностью обновили краску на стенах (дому три года), — вместо красивой урны для «спама» под почтовыми ящиками стоит коробка, а возле лифта нет информации о расположении квартир на этажах.  читать далее
14
ДЕК
2017
Рубрика:
ТОЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аудит территории застройки с "веселыми" картинкамиPics_NEW-01 (1)
Маркетинг будущего жилого комплекса начинается с изучения участка под строительство. Мы поможем систематизировать знания и расставить акценты в процессе аудита территории застройки. читать далее
07
ДЕК
2017
Рубрика:
МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Управляем временем - управляем продажамиPics_NEW-01
Зачем назначать потенциальным покупателям недвижимости точное время встречи в офисе продаж?читать далее
04
ДЕК
2017
Рубрика:
Без рубрики
15 фактов о городах, в которых мы работаем
Ко Дню народного единства мы подготовили 15 интересных фактов о городах, в которых работаем! читать далее
Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.