Запуск нового продукта – маркетингово-архитектурной стратегии обусловлен нашим подходом к созданию концепции девелоперского проекта. Он основан на детальном программировании и сборке проектной команды через синтез компетенций – таким образом специалисты подбираются под актуальный запрос девелопера.
Это позволяет комплексно подойти к разработке продукта и не передавать вводные от одной команды к другой: МАРХ-стратегия связывает концепцию девелоперского проекта на всех уровнях: от генплана до коммуникаций.
Маркетинговые стратегии – ключевой продукт GMK, разработки постоянно углублялись, дополнялись новыми рекомендациями. Вот некоторые кейсы Центра стратегических разработок:
Последние несколько лет мы усиливали компетенции не только в стратегиях, но и в работе с продуктом и архитектурой, создав новое направление работы. Синергия компетенций всех специалистов GMK и привела к созданию Маркетингово-архитектурной стратегии.
– Сейчас любой проект начинается с разработки продукта. И правы (= успешны) те девелоперы, которые готовы создавать продукт поэтапно, проходя все нужные стадии: начать с аналитики, перейти к идеологии, затем к стратегии освоения и непосредственно к самой продуктовой стратегии, логично завершив бренд-платформой.
Именно в такой последовательности мы формируем продукт и проходим вместе с девелопером все эти этапы. И самый важный этап, в котором продукт обретает свою материальную форму, – архитектурная концепция. Теперь мы готовы не просто сопровождать работу на этом этапе, но и внутри нашей команды разработать архитектурную концепцию, которая воплотит все принципы продуктовой стратегии и отразит заложенные в нее идеи.
Речь про МАРХ-стратегию. Ее уникальный комплексный подход усиливает концепцию проекта, дает возможность максимально детально продумать все продуктовые составляющие, что позволяет вывести продукт на качественно новый уровень.
Оксана Сафронова, директор по продукту GMK
В состав проектной команды входят:
- Маркетологи
- Социологи
- Продуктологи
- PR-специалисты
- Урбанисты
- Специалисты по финансовому моделированию
- Архитекторы
- Дизайнеры
В работе мы не ограничиваемся компетенциями нашей команды, поэтому привлекаем к созданию продукта профильных узких специалистов, что позволяет более глубоко проработать продуктовые и идеологические аспекты будущего проекта. Это уникальное предложение на рынке консалтинговых услуг. Исследования, стратегии строительного департамента, брендинг и айдентика, архитектурная концепция, креативная и стратегия продвижения объединяются для качественного перехода
продукта на новый уровень.
Мы разрабатываем несколько сценариев, основанных на предварительных расчетах и вариативности концепции. Выбор за девелопером.
– MAРХ-стратегия – это модель создания успешного девелоперского проекта, которая позволяет определить наиболее эффективное использование земельного участка и принять решение, основанное на данных. Это синтез маркетингового анализа и архитектуры, геобрендинга и концепций пространственного развития, встройки проекта в контекст города и информационную повестку.
МАРХ – это комплексная стратегия активации территории. Ее ценность в координируемом переходе от показателей рынка (емкости/выбытия и ценового потенциала), показателей ЦА (портрета и потребительских предпочтений) в продукт (политику освоения территории, выбор жилых конфигураций, калибровка с ТЭП). Единение большой идеи и массинга территории. Именно это и позволяет сформировать наилучший сценарий освоения территории.
Анастасия Куклина, руководитель Центра стратегических разработок, партнер GMK
Результат работы:
- Комплекс исследований с целью определения емкости и ценового потенциала земельного участка
- Рекомендации по продукту – квартирография и планировочные решения, благоустройство, МОПы и МАФы.
- Оптимальная посадка зданий на участке, выбранная после проведения сравнительного анализа. Генплан с функциональным зонированием и транспортно-пешеходной сетью
- Охраноспособный нейминг и стратегия позиционирования. Логотип, айдентика проекта, дизайн-шаблоны для оформления стройплощадки и рекламных материалов
- Креативная тактика и стратегия продвижения
- Продукт, интегрированный в концепцию, с ключевыми принципами продуктовой стратегии
- Планы и фасады для каждой типологии зданий в соответствии с заданной квартирографией