Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Проект под ключ – команда GMK объединяет в одном продукте архитектуру, продуктовую стратегию, маркетинг и дизайн

15.02.2023
Проект под ключ – команда GMK объединяет в одном продукте архитектуру, продуктовую стратегию, маркетинг и дизайн

Запуск нового продукта – маркетингово-архитектурной стратегии обусловлен нашим подходом к созданию концепции девелоперского проекта. Он основан на детальном программировании и сборке проектной команды через синтез компетенций – таким образом специалисты подбираются под актуальный запрос девелопера.


Это позволяет комплексно подойти к разработке продукта и не передавать вводные от одной команды к другой: МАРХ-стратегия связывает концепцию девелоперского проекта на всех уровнях: от генплана до коммуникаций.


Маркетинговые стратегии – ключевой продукт GMK, разработки постоянно углублялись, дополнялись новыми рекомендациями. Вот некоторые кейсы Центра стратегических разработок:

Последние несколько лет мы усиливали компетенции не только в стратегиях, но и в работе с продуктом и архитектурой, создав новое направление работы. Синергия компетенций всех специалистов GMK и привела к созданию Маркетингово-архитектурной стратегии.


– Сейчас любой проект начинается с разработки продукта. И правы (= успешны) те девелоперы, которые готовы создавать продукт поэтапно, проходя все нужные стадии: начать с аналитики, перейти к идеологии, затем к стратегии освоения и непосредственно к самой продуктовой стратегии, логично завершив бренд-платформой.


Именно в такой последовательности мы формируем продукт и проходим вместе с девелопером все эти этапы. И самый важный этап, в котором продукт обретает свою материальную форму, – архитектурная концепция. Теперь мы готовы не просто сопровождать работу на этом этапе, но и внутри нашей команды разработать архитектурную концепцию, которая воплотит все принципы продуктовой стратегии и отразит заложенные в нее идеи.


Речь про МАРХ-стратегию. Ее уникальный комплексный подход усиливает концепцию проекта, дает возможность максимально детально продумать все продуктовые составляющие, что позволяет вывести продукт на качественно новый уровень.

Оксана Сафронова, директор по продукту GMK


В состав проектной команды входят:

  • Маркетологи
  • Социологи
  • Продуктологи
  • PR-специалисты
  • Урбанисты
  • Специалисты по финансовому моделированию
  • Архитекторы
  • Дизайнеры

В работе мы не ограничиваемся компетенциями нашей команды, поэтому привлекаем к созданию продукта профильных узких специалистов, что позволяет более глубоко проработать продуктовые и идеологические аспекты будущего проекта. Это уникальное предложение на рынке консалтинговых услуг. Исследования, стратегии строительного департамента, брендинг и айдентика, архитектурная концепция, креативная и стратегия продвижения объединяются для качественного перехода

продукта на новый уровень.


Мы разрабатываем несколько сценариев, основанных на предварительных расчетах и вариативности концепции. Выбор за девелопером.


– MAРХ-стратегия – это модель создания успешного девелоперского проекта, которая позволяет определить наиболее эффективное использование земельного участка и принять решение, основанное на данных. Это синтез маркетингового анализа и архитектуры, геобрендинга и концепций пространственного развития, встройки проекта в контекст города и информационную повестку.


МАРХ – это комплексная стратегия активации территории. Ее ценность в координируемом переходе от показателей рынка (емкости/выбытия и ценового потенциала), показателей ЦА (портрета и потребительских предпочтений) в продукт (политику освоения территории, выбор жилых конфигураций, калибровка с ТЭП). Единение большой идеи и массинга территории. Именно это и позволяет сформировать наилучший сценарий освоения территории.

Анастасия Куклина, руководитель Центра стратегических разработок, партнер GMK


Результат работы:

  • Комплекс исследований с целью определения емкости и ценового потенциала земельного участка
  • Рекомендации по продукту – квартирография и планировочные решения, благоустройство, МОПы и МАФы.
  • Оптимальная посадка зданий на участке, выбранная после проведения сравнительного анализа. Генплан с функциональным зонированием и транспортно-пешеходной сетью
  • Охраноспособный нейминг и стратегия позиционирования. Логотип, айдентика проекта, дизайн-шаблоны для оформления стройплощадки и рекламных материалов
  • Креативная тактика и стратегия продвижения
  • Продукт, интегрированный в концепцию, с ключевыми принципами продуктовой стратегии
  • Планы и фасады для каждой типологии зданий в соответствии с заданной квартирографией