В последнее время часто слышим термин – упаковка продукта. И если рассматривать стройку, как возможность представить продукт целевой аудитории на ранней стадии его реализации, то без «упаковки» здесь не обойтись. Как результат – рост интереса к проекту и реальные клиенты, желающие купить квартиру. Практика во многих городах России говорит о том, хорошо оформленная стройка увеличивает конверсию в 2 раза. При этом не столь важно к какому сегменту относится ваш проект, разница может быть в самом контенте и материалах исполнения.
Самая элементарная идентификация может быть реализована с помощью фирменного цвета. Если у вас есть дополнительные уникальные графические элементы – тем лучше. Эти символы в головах потребителя крепко свяжут объект с вашей компанией. А что, если у вас не одна строительная площадка в городе? Оформленный забор в одном стиле без лишних разъяснений покажет – кто все это строит.
Следующий уровень – оформление забора баннерами. Рекомендуем использовать визуальные фото-образы людей в сочетании с посылами про УТП проекта. Одну из секций можно менять под различные рекламные акции – рассрочка, ипотека и т.п.
Также секции забора могут служить элементом навигации («офис продаж» – стрелка и метраж, «выдаем ключи» стрелка)
Одним из трендов сегодняшнего дня стали заборы из сетки. Таким образом вся стройка хорошо просматривается. Пока далеко не каждый Застройщик может похвастаться идеальной чистотой на строительной площадке и так «раскрываться» перед аудиторией. Но те, кто добились порядка – выигрышно отличаются! Рекомендуем чередовать открытый забор с информационно-рекламными блоками.
Можно дополнить забор выносными элементами, это как и на билбордах в городской среде – очень сильно обращает на себя внимание.
Отдельное внимание уделите освещению. Особенно в холодное время года подсветка просто необходима.
Подойдите к вопросу брендирования творчески и креативно, тогда забор начнет «разговаривать» с потребителем и вовлекать в игру.
Отметим, что забор — это не единственный инструмент продвижения строительной площадки. Все самые эффективные решения по продвижению собраны нами в авторский документ «Стандарты оформления строительной площадки», но это тема отдельного разговора.
Эффективных решений вам!