Забор не просто ограждение

Автор статьи
руководитель Центра дизайна GMK
Забор не просто ограждение
Застройщику нужны опережающие продажи. На каждом цикле стройки в приоритете те или иные маркетинговые инструменты. Опираясь на нашу практику, скажу, что оформление строительной площадки, даже тогда, когда там только-только огородили забором кусок земли и загнали технику - действительно мощный инструмент.


В последнее время часто слышим термин – упаковка продукта. И если рассматривать стройку, как возможность представить продукт целевой аудитории на ранней стадии его реализации, то без «упаковки» здесь не обойтись. Как результат – рост интереса к проекту и реальные клиенты, желающие купить квартиру. Практика во многих городах России говорит о том, хорошо оформленная стройка увеличивает конверсию в 2 раза. При этом не столь важно к какому сегменту относится ваш проект, разница может быть в самом контенте и материалах исполнения.

Самая элементарная идентификация может быть реализована с помощью фирменного цвета. Если у вас есть дополнительные уникальные графические элементы – тем лучше. Эти символы в головах потребителя крепко свяжут объект с вашей компанией. А что, если у вас не одна строительная площадка в городе? Оформленный забор в одном стиле без лишних разъяснений покажет – кто все это строит.

_-02 _-01
Следующий уровень – оформление забора баннерами. Рекомендуем использовать визуальные фото-образы людей в сочетании с посылами про УТП проекта. Одну из секций можно менять под различные рекламные акции – рассрочка, ипотека и т.п.

Также секции забора могут служить элементом навигации («офис продаж» – стрелка и метраж, «выдаем ключи» стрелка)
_-04

Одним из трендов сегодняшнего дня стали заборы из сетки. Таким образом вся стройка хорошо просматривается. Пока далеко не каждый Застройщик может похвастаться идеальной чистотой на строительной площадке и так «раскрываться» перед аудиторией. Но те, кто добились порядка – выигрышно отличаются! Рекомендуем чередовать открытый забор с информационно-рекламными блоками.

_-05

Можно дополнить забор выносными элементами, это как и на билбордах в городской среде – очень сильно обращает на себя внимание.

_-07

_-06

Отдельное внимание уделите освещению. Особенно в холодное время года подсветка просто необходима.
Подойдите к вопросу брендирования творчески и креативно, тогда забор начнет «разговаривать» с потребителем и вовлекать в игру.

_-10

_-08

_-11

Отметим, что забор — это не единственный инструмент продвижения строительной площадки. Все самые эффективные решения по продвижению собраны нами в авторский документ «Стандарты оформления строительной площадки», но это тема отдельного разговора.
Эффективных решений вам!

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.