Маркетинг и PR

Искусство - это кража. Пабло Пикассо

Искусство - это кража. Пабло Пикассо
Период с сентября по декабрь оправданно считается моментом неистового спроса на жилую недвижимость. Но как сделать так, чтобы из всего объема предложений, покупатели выбирали именно ваши проекты и несли «денежки» в ваш отдел продаж? Вы можете говорить об увеличении маркетингового бюджета, о доминировании в коммуникационном поле, об акционных предложениях и иных вещах. И вы будете, конечно, правы. Но что делать в том случае, если в бюджете «дырка»?

Наша команда убеждена, если бюджет иссякает, а на носу период агрессивного спроса, то нужно отбирать у конкурентов нагло, но честно. Речь, конечно же, не о рэкете и паразитирующем маркетинге, а о тонкостях экономии ресурсов и изысках сервиса.

Итак, переходим к сути. Мы составили рейтинг инструментов, позволяющих без особых вливаний и концептуальных разработок встретить осенний сезон.

#1 Кради, как художник. Делай то же что и конкуренты, но очевидно лучше, тогда их УКП перестанут быть уникальными, а превратятся в стандарт рынка (Например, в Екатеринбурге 3 застройщика заговорили про потолки этим летом).

#2 Заимствуй из других отраслей: стоп-цена, черная пятница, тест-драйв, трейд-ин

#3 Нет фактов, есть их интерпретация. Используй классические инструменты, меняя их подачу.

#4 «Ломай» голос. Экспериментируй с тональностью сообщений бренда.

#5 Следуй за своим покупателем и покупателем конкурента твоего: таргетинг, big data, смс-рассылка.

#6 Лето – пора свадеб, осень – время покупать квартиру. Делай спец предложения для молодоженов.

#7 Проявляй еврейскую щедрость. Дари подарки соразмерно максимальной скидке на тот или иной тип квартир. Например, паркинг при совершении покупки 3-комнатной квартиры, келлер (кладовую) – 2-комнатной, сертификаты на кухню – 1-комнатной.

#8 Будь инициативным: исходящие звонки, смс-рассылки, корпоративные продажи, спец предложения для сотрудников внутри компании.

Поделиться
Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.