Наша команда убеждена, если бюджет иссякает, а на носу период агрессивного спроса, то нужно отбирать у конкурентов нагло, но честно. Речь, конечно же, не о рэкете и паразитирующем маркетинге, а о тонкостях экономии ресурсов и изысках сервиса.
Итак, переходим к сути. Мы составили рейтинг инструментов, позволяющих без особых вливаний и концептуальных разработок встретить осенний сезон.
#1 Кради, как художник. Делай то же что и конкуренты, но очевидно лучше, тогда их УКП перестанут быть уникальными, а превратятся в стандарт рынка (Например, в Екатеринбурге 3 застройщика заговорили про потолки этим летом).
#2 Заимствуй из других отраслей: стоп-цена, черная пятница, тест-драйв, трейд-ин
#3 Нет фактов, есть их интерпретация. Используй классические инструменты, меняя их подачу.
#4 «Ломай» голос. Экспериментируй с тональностью сообщений бренда.
#5 Следуй за своим покупателем и покупателем конкурента твоего: таргетинг, big data, смс-рассылка.
#6 Лето – пора свадеб, осень – время покупать квартиру. Делай спец предложения для молодоженов.
#7 Проявляй еврейскую щедрость. Дари подарки соразмерно максимальной скидке на тот или иной тип квартир. Например, паркинг при совершении покупки 3-комнатной квартиры, келлер (кладовую) – 2-комнатной, сертификаты на кухню – 1-комнатной.
#8 Будь инициативным: исходящие звонки, смс-рассылки, корпоративные продажи, спец предложения для сотрудников внутри компании.