Разбираемся в причинах отказа от покупки квартиры

Почему уходит ваш клиент?
Автор статьи
руководитель Центра маркетинговых исследований GMK
Разбираемся в причинах отказа от покупки квартиры
Часто к нам обращаются с проблемой: менеджеры забывают отмечать в CRM причины отказа от покупки. «Давайте узнаем это у самих клиентов», - предлагает девелопер. Давайте узнаем, говорим мы, только нужно проводить телефонный опрос, нередко большой, долгий и затратный. Этого можно избежать, если хорошо разобраться в природе отказов.  


Прежде всего поясним: нет определенной категории людей, которая чаще отказывается от покупки, допустим, молодежь или покупатели 3-комнатных квартир.

 

Блог июль Отказники_01

Структура «отказников» практически совпадает со структурой реальных клиентов. Если мы говорим о целях покупки по жилищным стратегиям, у обеих категорий они выглядят следующим образом:

1

Причины отказов разнообразные, зависят они от многих факторов, как глобальных (я развелся, мне квартира не нужна), так и локальных (не понравилась грязь на стройке).

Для иллюстрации мы создали собирательный образ застройщика из наших исследований. Назовем его застройщик N.

Полный гайд доступен по подписке Девелопер Пэк

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.