Сегодня предлагаю вам протестировать свои визуальные коммуникации!
Тест_01. Понимаю класс жилья или локацию.
Идеально, когда без подсказок, глядя на визуальную составляющую вашего бренда, пользователь интуитивно считывает класс жилья формат или локацию.
Ниже примеры, по которым вы легко (не зная сами проекты) сможете определить что есть что.
Тест_02. Цветовая гамма помогает понять проект
Правильный цвет логотипа в сочетании с графической уникальностью и выбором шрифта может создать связь с вашими потенциальными клиентами и оказывать эмоциональное влияние на них.
Исследователи говорят, что цвета влияют не только на наше настроение, но и наше желание купить что-либо. (К примеру, цветовая гамма на 80% может повлиять на наше решение о покупке в интернет-магазинах, в случае рекламных и маркетинговых кампаний).
Помните, что цвет идет за содержанием и идеей. Логично использовать оттенки синего и голубого, когда ЖК расположен у воды или зеленые, бежевые, охристые цвета – если за городом у леса.
Также, часто работает правило – чем выше класс жилья, тем меньше цвета. А проект, рассчитанный на молодую ЦА в эконом формате, без явных преимуществ локации, скорее всего будет ярким и «кричащим».
Тест_03. Что вижу, о том пою?
Вы до сих под считаете, что по логотипу все должны сразу понять, чем вы занимаетесь? Это один из самых распространенных мифов.
Часто можно встретить логотип, который буквально изображает стандартный образ недвижимости, используя избитые визуальные клише. Если речь о брендинге Застройщика – рекомендуем передавать через визуальные коммуникации и логотип характер компании, ее идеологию. В случае с жилыми проектами отрисовка архитектуры непосредственно в знак эффективна тогда, когда дома в жилом комплексе действительно имеют уникальные характеристики фасадов.
Не лишайте себя индивидуальности.
Тест_04. Логотип – это не главное.
Логотип – это только один из элементов фирменного стиля, и далеко не всегда коммуникация компании строится вокруг него. Coca-Cola мы узнаем по цвету, форме бутылки и мелодиям, M&Ms и Duracell– по фирменным персонажам, а сотовый оператор «Билайн» брендирует все вокруг черно-желтыми полосками. Благодаря чему логотип как таковой уходит на второй план, а за счет визуальных приемов мы считываем принадлежность коммуникации к тому или иному бренду.
Создавайте фирменных героев, уникальные паттерны, иллюстрации и прочие идентификаторы бренда. Даже расположение текстов, фотографий и иллюстраций в буклете, брошюре или на билборде – важный элемент визуального образа компании.
Проект «Park Town», г. Калуга
Проект «Символ», г. Москва
Но самое главное, дизайн должен быть релевантен продукту и наоборот.
Если за красивым фасадом слабый проект — клиента ждет разочарование. И напротив, имея на рынке хороший проект, без способности донести это до потребителя через визуальные коммуникации – вы не создаете добавочную стоимость, вы безлики и вам всегда придется отвечать на вопрос – почему так дорого?
Более того, на сегодняшний день качественный жилой проект априори должен иметь развитую инфраструктуру, продуманное зонирование во дворе и озеленение — для нас это становится нормой. Следовательно эти характеристики не могут стать базовыми отличиями бренда. В связи с чем усиливается роль концепции проекта и, как следствие, роль бренда.
Фото взяты из открытых источников и собственных проектов.