Маркетинг и PR

Как построить дом, в котором квартира не ограничивается входной дверью

Как построить дом, в котором квартира не ограничивается входной дверью
Ранее мы рассказали о методах формирования добавленной стоимости девелоперского проекта в рамках квартиры. В этот раз мы рассмотрим практические и экономически ёмкие продуктовые доработки подъезда в соответствии с Матрицей Качественного Роста (МКР).

Данные преобразования позволят выделить ваш продукт в конкурентной борьбе и обеспечат высокий индекс NPS у реальных клиентов. Все предлагаемые доработки нацелены на усиление бытового комфорта проживания будущих жильцов и расширения зоны ответственности за свой дом.

#1 Вход в подъезд: с уровня земли и три уровня входной группы

Вход с уровня земли или вход «без ступенек» — разумное решение так необходимое для маломобильных групп населения и людей с маленькими детьми. Практика трех дверей до входа применяется с целью сохранности тепла и повышения комфортности доступа к домофонной связи. В добавление используют грязезащитные покрытия, нивелирующие попадание грязи в подъезд. Допустимо размещение автомата для чистки обуви, этот опыт застройщики переняли из гостиничного сектора. В зимний период рекомендуем предусмотреть использование «варежек» для наружных ручек входных дверей.

Вход в подъезд: с уровня земли и три уровня входной группы

#2 Полезные помещения: колясочные и велосипедные, почтовый блок

Колясочные и велосипедные – необходимые помещения для ежедневного бытового комфорта, все более набирающие популярность среди девелоперов. Их значимость и важность для потребителя очевидны. Для функционального использования пространства и сохранения порядка рекомендуем применять разлиновку парковки для колясок, аналогично автомобильным парковочным местам.

Современные ящики для корреспонденции помимо визуальной эстетики, также обеспечивают максимальную сохранность персональных данных ввиду своего конструктива. Рекомендуем устанавливать специальную урну для макулатуры вблизи ящиков. Ключевая задача урны – поддерживать чистоту в подъезде.

Полезные помещения: колясочные и велосипедные, почтовый блок

#3 Оформление МОПов: дизайн, навигация и мотивационные таблички

Оформление общественных пространств подъезда необходимо производить в соответствии с идеологией проекта и фирменным стилем проекта, органично интегрируя его в среду. Основная задача дизайна заключается в формировании идентичности человека (осознании своей принадлежности) с пространством дома, как следствие расширения зоны ответственности.

Удобная система навигации в подъезде полезна не только для жильцов, но и помогает гостям с легкостью ориентироваться, тем самым оставляя в сознании посетителя ощущение внимательного отношения к его естественным потребностям.

Задача мотивационных табличек – выражение благодарности за сохранность имущества и соблюдение правил правопорядка. В качестве мотивационных могут быть использованы следующие посылы: «Спасибо, что не курите», «Мы за разумное использование природных ресурсов. Спасибо, что выбрасываете ненужную макулатуру в специальную урну» и многие другие.

почтовые ящики

#4 Лобби, зона ожидания 

Как правило, специально выделенное пространство для зоны ожидания присуще проектам бизнес-класса и выше. Однако современная практика показывает, что и на базе проектов эконом и комфорт классов доступна организация входных групп с учетом удовлетворения потребности в комфортном ожидании будь то ожидание человека, лифта или опаздывающего такси.

лобби

#5 Внимание к деталям

Создание углублений под около квартирные коврики требует минимальных затрат, однако, какой эффект производит на покупателей. Данные элемент не только нивелирует скольжение, но и отображает внимание девелопера к деталям.

Дог-пакеты при выходе из подъезда. Важно контролировать их наличие. Также стоит рассмотреть размещение одноразовых совков и перчаток. Данный элемент позволит сохранить чистоту во дворе, ведь даже самый нерасторопный человек не сможет устоять перед возможностью использовать интересные «гаджеты», особенно если разместить вблизи мотивационную табличку.

Подвесной контейнер с обеззараживающим гелем для рук. Элемент, отражающий заботу о здоровье жильцов и поддерживающий благоприятный микроклимат. Также могут использоваться автоматические ароматизаторы в подъездах (аромаркетинг), различные ионизаторы и увлажнители воздуха.

коврик

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.