Чтобы реклама была максимально нативной и не вызывала отторжения у подписчиков, нужно хорошо продумать интеграцию с блогером. Ваш проект не будет смотреться «чужеродно», если блогеры снимут видео и подготовят тексты, не отличающиеся от их общего авторского стиля. Они самостоятельно приезжают на объект, тестируют, фотографируют и т. д. Главное — найти блогера с целевой аудиторией. Логично, что размещение рекламы у мегапопулярного Ивангая, снимающего видео для аудитории до 17 лет, не принесет платежеспособных клиентов строительным компаниям. Так что советуем потратить время, оценить качество контента, понять, для какой категории людей, какому поколению интересны материалы блога — и выбрать того, кто привлечет именно вашу целевую аудиторию.
Давайте посмотрим последние примеры интеграции девелоперских проектов с блогерами YouTube. Мы выбрали трех популярных блогеров и оценили их по следующим критериям: количество аудитории, авторский взгляд и качество контента.
1. Юрий Дудь – блогер с 2,5 млн подписчиков, ведущий свое YouTube-шоу. Просмотры самых популярных выпусков достигают 9,2 млн человек. Журналист берет интервью у известных людей (от рэперов до политиков). Его фишка — живое и спонтанное общение на совершенно разные темы. Юрий Шевчук, Александр Невзоров, Ксения Собчак, Артемий Лебедев — вот гости шоу. Понятно, что такие персоны привлекают не подростков, а людей старшего поколения, тех, кто как раз и является целевой аудиторией девелоперов. На днях вышло новое интервью Дудя с популярным комиком Поперечным.
В видео на 5 минуте Юрий интегрирует рекламу девелоперской компании ЗАО «ВекторСтройФинанс». Дудь в своем стиле рассказывает о джентрификации целого района в рамках проекта ЖК «Кварталы 21/19», сам выезжает на объект, описывает преимущества домов и района.
2. Илья Варламов – блогер-фотограф, популярный в ЖЖ и других социальных сетях. В YouTube его видео собирают миллионы просмотров. Илья освещает проблемы урбанистики, современной застройки, снимает сюжеты и про Россию, и про западные страны. Нередко критикует город и застройщиков, чтобы привлечь внимание, а потом выйти с коммерческим предложением от своей компании iCube, специализирующейся на градостроительстве и архитектурном проектировании. Илья – яркий пример нишевого блогера для застройщиков. На его канале и сайте можно найти примеры сотрудничества с такими девелоперами, как RBI и «Северный город» в Санкт-Петербурге. Совместно с маркетинговым отделом компании они даже организовали столь популярный сейчас «баттл» — в целях продвижения проекта малоэтажного строительства EcoCity.
3. Амиран Сардаров – автор известного YouTube канала «Дневник Хача» с 2,5 млн подписчиков. Самые популярные видео достигают 19 млн просмотров. Даже государство в лице мэрии Москвы через сотрудничество с Амираном продвигает программу реновации пятиэтажек в Измайлово. 11 февраля 2018 года у Амирана вышел пост, посвященный пользе переезда из пятиэтажки в новый дом, построенный для жителей района.
Как видно из примеров, не только девелоперские компании, но и государственные структуры обратили внимание на эффективность работы с топ-блогерами, хотя цена размещения у них легко достигает и миллиона рублей за одну интеграцию.