За годы работы мы часто сталкивались с тем, что девелопер, создавая продукт, не учитывает интересы рынка. Он делает проект с максимальной выгодой для себя, а реальность потом показывает, что в таком виде рынок его не примет.
Сейчас мы специализируемся на больших проектах – КОТах в несколько десятков га. Успех этих проектов я вижу в коллаборации: важно, чтобы еще на стадии разработки продукта появился тот, кто поможет соблюсти баланс – между желанием девелопера получить прибыль и рыночными реалиями.
Мы пришли к тому, что в работе с девелоперами как раз и становимся вот такими
«адвокатами» рынка, помогаем быть адекватными ему, – при чем не только с помощью
маркетинговой стратегии, но и в части разработки продукта, создавая архитектурно-
градостроительную концепцию. Вот тогда мы видим, что проект становится устойчивым в любых условиях экономики, способен продаваться с максимальной премией к рынку.