Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Как видеомэйкер Тимати помогал нам прокачивать жилой район в Нур-Султане

26.03.2021
Как видеомэйкер Тимати помогал нам прокачивать жилой район в Нур-Султане

BI Group – ведущий девелопер Казахстана, наш постоянный партнер и клиент – в прошлом году обратился в Центр коммуникаций GMK с запросом помочь сформировать в Нур-Султане новый узнаваемый имидж территории Nexpo и вывести проект на рынок. До этого Центр стратегических разработок и дизайн-студия GMK разработали стратегию развития района и визуальное воплощение концепции, смотрите подробности здесь.

Поскольку BI Group задает новый для рынка Казахстана формат ­- развитие и продвижение жилых территорий, а не отдельных ЖК, мы предложили пул идей и инструментов для комплексной "прокачки" имиджа района, донесения до целевой аудитории стиля жизни в проекте и наращиванию узнаваемости.

По этапам:

  • составили более 20 вариантов продвижения;
  • произвели внутренний отбор;
  • обсудили топ-идеи с коллегами из BI Group;
  • совместно выбрали ключевые инструменты.

2020 год внёс большие коррективы в продвижение брендов девелоперов (повсеместная изоляция, ограничения в офлайн-среде), поэтому среди всех идей весомое значение мы придали диджитал-инструментам, а именно блогосфере, которая ярко и обширно представлена в стране.

Искали инфлюенсеров в Инстаграме, поскольку потенциальная аудитория Nexpo проводит значительную часть времени именно в этой соцсети. Месяц следили за блогерами, которых отобрали по ряду параметров от соответствия ЦА до тональности высказываний в персональном блоге, портфолио работ. Именно живое ежедневное наблюдение позволило сделать точный выбор инфлюенсера.

После ряда брифингов с командой девелопера, для продвижения Nexpo в долгосрочной перспективе выбор пал на Аблая Каиржанова, который создавал контент для таких известных брендов как Mercedes, Samsung, David Guetta, Black Star, L'ONE, Тимати, Макс Корж, Элджей, Филипп Киркоров. Аблай - профессиональный видео- и саунд-мейкер и ведет блог о своей жизни в Инстаграме. Он примерный муж и молодой отец, и, что немаловажно, проживает в 5 минутах ходьбы от района Nexpo.

На наш запрос с подробным описанием и выгодами о продвижении района Nexpo Аблай отреагировал с большим интересом и энтузиазмом: его зацепила концепция территории, идеология проекта в целом. Это не удивительно, потому что мы искали не просто популярного инфлюенсера, а представителя целевой аудитории проекта Nexpo - человека амбициозного, с активной жизненной позицией, за которым хочется следовать, у которого есть чему поучиться.

Первый митап - онлайн, чтобы познакомиться лично, обозначить видение и задачи.

Как видеомэйкер Тимати помогал нам прокачивать жилой район в Нур-Султане

Далее - встреча в реальности, прогулка по локации, обсуждение договоренностей, и даже на этом этапе (до подписания документального соглашения) блогер уже начал продвижение компании в личном блоге.

Как видеомэйкер Тимати помогал нам прокачивать жилой район в Нур-Султане

Команда BI Group во главе с бренд-менеджером проекта Nexpo Ришатом Шекиш принимала активное участие в реализации всех идей, и это правильный подход. Ведь каким бы крутым и талантливым ни был инфлюенсер, он не посвящен во все детали вашего продукта, поэтому особенно важно участие представителя девелопера в процессе создания контента.

Чтобы донести идеологию нового проекта, его УТП до потенциальной аудитории, и учитывая профессиональные компетенции блогера по видеомэйкингу, было принято решение создать имиджевый ролик.



Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ABLAY ⚡️ (@ablaykairzhanov)


Во время подготовки видеоматериала Аблай активно публиковал в своем блоге этапы производства, рассказывая о преимуществах проекта, тем самым органично увеличивал узнаваемость жилого проекта.

Готовая работа нашла позитивный отклик у аудитории, множество положительных комментариев, и главное - наплыв потенциальных клиентов.

При выборе инфлюенсера для продвижения важно понимать, что ЦА на интуитивном уровне будет сопоставлять образ жилого комплекса с имиджем блогера, наш опыт по проекту Nexpo - наглядный тому пример.

Как видеомэйкер Тимати помогал нам прокачивать жилой район в Нур-Султане

Ришат Шекиш, бренд-менеджер Nexpo:

- Аблай закрывал вопрос съемок, монтажа, саунд-дизайна, на каждом этапе ощущался его профессионализм. Я же в свою очередь отвечал за сценарий, музыку, за переговоры с множеством организаций. Ограничения, связанные с пандемией коронавируса прибавили, конечно, хлопот. Трудились и на выходных, и ранним утром, и ночью. Но полученный результат стоил того!

Спасибо команде GMK за качественный подход к PR-продвижению бренда, к выбору инфлюенсеров, тактики взаимодействия с ними. Осталось еще много идей, предложенных GMK, которые мы будем воплощать в этом году.

Сейчас Аблай Каиржанов работает на Мальдивах с российскими шоуменами Тимати и Моргенштерном, что, естественно, отразится на популярности, статусе и стоимости инфлюенсера.




Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от ABLAY ⚡️ (@ablaykairzhanov)



Как видеомэйкер Тимати помогал нам прокачивать жилой район в Нур-Султане

Юлиана Сакушева, ведущий менеджер Центра коммуникаций, руководитель проекта со стороны GMK:

- Мы давно работаем с BI Group, лично я с 2018 года, и за всё это время предложенные идеи находят оперативную реализацию командой девелопера, что, несомненно, радует. С проектом Nexpo было интересно работать вдвойне, потому что его идеология близка мне лично, думаю, если бы я жила в Нур-Султане, то обязательно бы переехала в район больших перспектив – в Nexpo.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки