Маркетолог – это, пожалуй, даже не профессия, а призвание, образ жизни и мышления. В свою команду мы чаще принимаем людей, у которых либо уже есть опыт работы в девелопменте, либо он основан на работе в банкинге или автобизнесе (актуальные вакансии на hh.ru).
Нужно ли тратить средства на то, чтобы участвовать в форумах и конференциях, – спорный вопрос. Мы посещаем самые интересные для нас мероприятия по маркетингу, рекламе, продажам и урбанистике лично – это не только возможность познакомиться с интересными спикерами, но и пообщаться с коллегами по цеху.
Чтобы сэкономить время и получить ссылки и программы рекомендованных мероприятий, вы можете отправить мне письмо — pugacheva@gmk.ru.
1. PR+ форум (8-9/02 Москва), участие от 43 900 руб.
В этот раз на ежегодном форуме профессиональное сообщество будет говорить о традиционных и новых инструментах PR, репутации, рентабельности PR-сектора в компаниях, работе с блогерами, продвижении инфоповодов через мессенджеры, работе с digital-СМИ.
Среди спикеров заявлены: Ольга Алексеева (Yota), Кермен Манджиева («МегаФон»), Майкл Бородин (продюсер YouTube-блогеров), Фарит Хуснояров («Медиалогия)» и др.
2. Инсайты и идеи (26-28/02 Москва), участие от 13 500 руб.
На мероприятии спикеры расскажут о процессах создания инсайтов и выработке креативных идей, о том, где искать вдохновение и кого привлекать, а также разберут интересные кейсы из собственного опыта .
Заявленные спикеры: Антон Борисюк (PepsiCo), Александр Новиков («Радость Понимания»), Даниил Филин (MOST Creative Club), Роман Кумар Виас (Qmarketing), Галина Панина («Леруа Мерлен»), Цезарь Ластра (CIM) и др.
3. Конференция «Автоматизация маркетинга» (21/03 Москва), участие от 2000 руб.
В программе мероприятия обозначены следующие темы: тренды сервисов и инструментов автоматизации, искусственный интеллект и нейронные сети в маркетинге, CRM и возможности интеграции, распознавание лиц и сегментация аудитории, programmatic, RTB, работа с big data, perfomance-маркетинг и другие.
Приглашенные спикеры: Марат Юлгушев (Weborama), Светлана Ковалева (Сallibri), Олег Баша (GetResponse), Георгий Макаров («ЕДАДИЛ»), Алексей Чистяков («Промедиа»), Дмитрий Мирошниченко (Go Mobile), Виталий Сугак (МТТ).
4. Конференция для девелоперов (19/04 Новосибирск), участие бесплатное
Специализированная конференция, которую мы организуем в разных городах, вновь пройдет в Новосибирске. Среди заявленных тем — актуальные вопросы урбанизации городов, организации общественных пространств, тренды в маркетинге и продаже недвижимости, digital-инструменты и технологии, которые помогают продавать.
Спикеры уточняются.
5. Performance marketing (10/10 Москва), участие от 6 900 руб.
На 4-й ежегодной конференции профсообщество поговорит о marketing ROI, performance production, электронной коммерции, главных трендах и кейсах по оптимизации рекламных кампаний, эффективных инструментах сайта, programmatic, e-mail marketing и других digital-стратегиях.
Спикеры: Дэвид Седдон (Google), Диана Лориот (Sociomantic), Панайотис Гианнопулос (Amazon), Элад Саймон (Taboola), Рон Пик (Similar web), Майк Шоу (Dataxu), Рэн Аврахами (AppsFlyer) и др.
6. «Связи с общественностью в социальных сетях-2018» (15-16/02 Москва), участие от 11 900 р.
В программе мероприятия — кейсы и практические рекомендации по использованию инструментов соцсетей, их монетизация и статистика. В течение двух дней прозвучат доклады о видеоконтенте, комьюнити-менеджменту, KPI, коэффициенту вовлеченности, контент-стратегиях продвижения в социальных медиа, хайпах и многом другом.
Среди спикеров заявлены: Михаил Буданов (Yota), Дамир Фейзуллов (PR Partner), Анна Галушко (Social Lift), Дмитрий Сидорин («Сидорин Лаб» и Reputation Lab) и др.
7. Обучающий семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи». При поддержке РГУД (14/02, Москва), участие от 12 500 руб.
Тема мероприятия — не только изменения рынка недвижимости в 2018 году, но и основные направления его развития, концептуальные тренды, полезные рекламные акции, позиционирование и стратегии коммуникации, а также бюджетирование и KPI маркетинга.
Преподаватель семинара: Виталия Львова (Promotion Realty).
Ежегодно при поддержке РГУД проводится также конференция «Маркетинг в недвижимости», на которой традиционно обсуждаются актуальные темы коммуникационного менеджмента, стратегий позиционирования и продвижения брендов, работы с трафиком (дата проведения и спикеры в 2018 году еще не утверждены).
8. Международный бизнес-тур (3-11/03 Нью-Йорк), участие от 92 800 р.
Этот бизнес-тур по рекламным агентствам и медиабизнесам Нью-Йорка будет сфокусирован на digital-агентствах, adtech-стартапах и компаниях, работающих с big data в рекламе. Кроме посещения компаний, программой запланированы sharing-сессии и нетворкинг. В течение года будут организованы аналогичные туры в Токио, Стокгольм, Тель-Авив.
9. Российская неделя маркетинга (23-26/05 Москва), участие от 9900 р.
Об инновациях в маркетинге, трендспоттинге, искусственном интеллекте, контент-маркетинге, технологиях и стратегиях продвижения, digital-решениях — в рамках одной недели.
На мероприятии выступят: Андрей Амлинский (автор слоганов «Не тормози — сникерсни», «Есть идея — есть Икеа»), Андрей Бузина (Smetana), Алекс Левитас (эксперт по партизанскому маркетингу) и др.
10. Инновации рынка недвижимости (9-10/02 Сочи), бесплатно по персональным приглашениям
На V Всероссийской ежегодной конференции для партнеров Сбербанка расскажут о трендах рынка недвижимости, успешных маркетинговых стратегиях, технологиях и инструментах роста продаж. Сергей Разуваев выступит с докладом «Поиск новых драйверов роста на рынке недвижимости».
Среди докладчиков также: Анатолий Попов (ПАО «Сбербанк»), Ильдар Хусаинов («Этажи»), Мария Фальчикова (MediaGuru), Матвей Кардаш (AmoCRM), Евгения Бродская (Google), Арам Асатрян (Youtube), Олег Пашин («Петербургская Недвижимость») и др.
11. Курс «Как открыть культурный центр» на базе института «Стрелка» (продолжительность — 1 месяц), участие от 5 000 руб.
На семи занятиях курса научат подбирать и планировать пространство, просчитывать экономику проекта, расскажут об интересных форматах работы с аудиторией, а также об особенностях продвижения и популяризации культурных пространств (они же соседские центры, креативные пространства, творческие платформы, арт-площадки).