Маркетинг и PR

Новые возможности привлечения клиентов: обмен базами ретаргетинга

Новые возможности привлечения клиентов: обмен базами ретаргетинга
Представьте, что перед вами - перед девелопером либо агентством недвижимости - поставлена задача расширить каналы продаж. И вам приходит мысль: как бы было здорово показывать рекламу посетителям страницы об ипотеке какого-либо банка. Ведь если человек интересуется и изучает ипотечные программы, то это горячая аудитория. Теперь это стало возможным!

Пару месяцев назад в сети «ВКонтакте» появилась функция – передача собранных баз в другие рекламные кабинеты. Нововведение доступно во всех личных кабинетах во вкладке «Ретаргетинг».

В социальные сети «ВКонтакте» и Facebook уже давно можно загружать базу контактов ваших клиентов и показывать им рекламу. Чтобы создать аудиторию ретаргетинга из файла, вы можете загрузить:

  • номера мобильных телефонов;
  • идентификаторы мобильных устройств Apple (IDFA) и Android (GAID);
  • адреса электронной почты;
  • идентификаторы (ID) страниц «ВКонтакте».

После загрузки файла на сайт система обработает его и наполнит аудиторию ретаргетинга пользователями «ВКонтакте», которых удалось найти по данным из вашего списка. Аудитория должна состоять минимум из 100 пользователей, чтобы ее можно было использовать для показов ваших объявлений.

Аудиторию ретаргетинга невозможно скачать или экспортировать. Ни другие рекламодатели, ни сотрудники «ВКонтакте» не могут использовать вашу аудиторию ретаргетинга.  Но теперь вы можете делиться ей сами.

блог_ретаргетинг_1

Также, если вы ставили специальный код – пиксель, отслеживающий посетителей вашего сайта (он генерируется в рекламном кабинете «ВКонтакте» и программист вставляет его в код сайта), у вас появляется возможность не только самим создавать рекламу для посетителей, совершающих определенные действия на сайте, но и передавать эту базу своим партнерам.

Для этого теперь достаточно выбрать из списка действие «Поделиться».

блог_ретаргетинг_2

Еще можно делиться базой, собранной вашим таргетологом (например, всех нововступивших в группы конкурентов, всех, кто интересовался покупкой недвижимости за последние 2 недели, и т.д.) У компаний-парсеров даже появились биржи с готовыми базами собранных пользователей.

Строительные компании и агентства недвижимости могут использовать новую функцию для обмена базами ретаргетинга с партнерами.

Предположим, в этом месяце N человек решили свои жилищные вопросы через агентство недвижимости. Вы собираете базу телефонов и e-mail таких людей, формируете на их основе аудиторию «ВКонтакте» и даете возможность партнерам показывать им рекламу в этой социальной сети.

Кому будет интересна такая информация? База по клиентам, купившим квартиры, — компаниям, занимающимся ремонтами, дизайнерским студиям и т.д. База по сделкам с материнским капиталом — фирмам, реализующим детские товары, косметику и прочее.

Обмениваться базами посетителей сайтов, собранными с помощью пикселей, можно строительным компаниям и банкам. Пожалуй, для банков-гигантов это будет не очень интересно, а вот для небольших кредитных организаций, желающих «пробиться» в агентство недвижимости либо к девелоперу, у которого уже аккредитовано 20 банков, это выгодный бонус. Взамен банк делится с агентством или застройщиком базой посетителей своей страницы, собранной парсером своего рекламного кабинета «ВКонтакте».

Аналогично можно обмениваться качественными базами со страниц новостроек застройщикам и банкам, агрегаторам по поиску недвижимости, страховщикам, финансовым компаниям и т. д.

Важно! Такие действия не нарушают закон о персональных данных, поскольку данные передаются обезличенные. Кроме того, владелец всегда может проверить, кто пользуется базой, и отключить доступ к ней.

блог_таргетинг_3

Даже если после прочтения статьи у вас не появилось желание попробовать обменяться базами с партнерами, пересмотрите ваш договор с таргетологом на предмет конфиденциальности обрабатываемых вами данных. Нивелируйте риски передачи вашей базы в общий доступ с помощью грамотного договора. Если вы переживаете за конфиденциальность данных из вашей аудитории ретаргетинга, у вас есть возможность загрузить их в хешированном виде.

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.