Организация мероприятия с участием прессы и/или блогеров - задача не из легких. Если участники останутся в итоге недовольны, никакие деньги, заплаченные за публикации, не помогут сделать их материалы позитивными и живыми. Задача блог-тура - чтобы о вашем проекте не просто написали в прессе, а сделали материал, вызывающий доверие у читателей, рассказали о нем как можно больше и в как можно большем количестве источников, включая различные соцсети. Вот целая инструкция о том, как организовать мероприятие, чтобы результат вас порадовал.
Не старайтесь объять необъятное
Если вам кажется, что чем больше людей примет участие в блог-туре, тем лучше, то вы ошибаетесь. Должен быть тщательный отбор и лидеров мнений, которые напишут о вашем проекте в своих блогах, и представителей СМИ. О том, как работать с топ-блогерами, мы уже писали — можете изучить наши рекомендации. Но не стоит пренебрегать и местными интернет-знаменитостями: зачастую реклама у локальных блогеров срабатывает даже лучше, чем у “всероссийских”, не говоря уже о разнице в стоимости публикаций.