Как влюбить в себя журналистов и блогеров: пресс-туры от продвинутых застройщиков

Автор статьи
эксперт в создании контента для девелоперов, GMK
Как влюбить в себя журналистов и блогеров: пресс-туры от продвинутых застройщиков
Организация мероприятия с участием прессы и/или блогеров - задача не из легких. Если участники останутся в итоге недовольны, никакие деньги, заплаченные за публикации, не помогут сделать их материалы позитивными и живыми. Задача блог-тура - чтобы о вашем проекте не просто написали в прессе, а сделали материал, вызывающий доверие у читателей, рассказали о нем как можно больше и в как можно большем количестве источников, включая различные соцсети. Вот целая инструкция о том, как организовать мероприятие, чтобы результат вас порадовал.


Не старайтесь объять необъятное

Если вам кажется, что чем больше людей примет участие в блог-туре, тем лучше, то вы ошибаетесь. Должен быть тщательный отбор и лидеров мнений, которые напишут о вашем проекте в своих блогах, и представителей СМИ. О том, как работать с топ-блогерами, мы уже писали — можете изучить наши рекомендации. Но не стоит пренебрегать и местными интернет-знаменитостями: зачастую реклама у локальных блогеров срабатывает даже лучше, чем у “всероссийских”, не говоря уже о разнице в стоимости публикаций.

Полный гайд доступен по подписке Девелопер Пэк

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.