Маркетинг и PR

Обзор коммуникаций девелоперов

Часть II
Ирина Сысоева
Ирина Сысоева
эксперт в создании контента для девелоперов, GMK
Обзор коммуникаций девелоперов
Мы продолжаем следить за рекламными коммуникациями и сообщениями девелоперов в социальных сетях. Судя про прошлой неделе, многие уже адаптировались к ситуации, пересмотрели рекламные кампании и запустили интересные акции. Мы предложили оценить их и высказать свое мнение участникам марафона GMK.

1

Всё больше девелоперов предлагает выгоду при покупке квартиры онлайн:

1ыгоду при покупке квартиры онлайн

Мнение участников марафона:

мнение участников марафона

2

Некоторые решили запустить беспроцентную рассрочку:

беспроцентная рассрочка

Мнение участников марафона:

2мнение участников

3

ПИК, как всегда, отличился: «отменил» проценты по ипотеке до конца года:

пик реклама соц.сети

Мнение участников марафона:

3мнение участников

4

Флешмоб «Оставайся дома» продолжается:

4оставайся дома

Мнение участников марафона:

4мнение

5

«Инград» сделал медиабаннер в поддержку всех, кому приходится работать в период карантина:

ezgif.com-optimize

Мнение участников марафона:

5мнение

6

Еще один подход к коммуникациям — «образовательный»: рассказать клиентам, как инвестировать в недвижимость:

5телефоны

Мнение участников марафона:

6мнение

7

… или провести лайв с ответами на животрепещущие вопросы клиентов:

6брусника

Мнение участников марафона:

7мнение

8

Появляются новые коллаборации, поддержка онлайн-проектов или как минимум — информирование о таковых:

7концерт в жк

Мнение участников марафона:

8мнение

9

А есть девелоперы, которые запустили онлайн-марафоны (берут пример с GMK?):

реклама жк в инст8

Мнение участников марафона:

9мнение

10

Здорово, что многие застройщики не забыли про День космонавтики и Вербное воскресенье?

9

Мнение участников марафона:

10

11

Часть девелоперов радостно рапортует о том, что строительство вовсю идёт:

10

Мнение участников марафона:

11

12

Другим повезло меньше — строительство запрещено в ряде регионов. Но и об этом можно поговорить с клиентами (письмо целиком можно почитать вот тут — https://bit.ly/2V5h2Ay):

обзор 2 (1)

Мнение участников марафона:

12

Спасибо за внимание к подборке! Присылайте свои примеры коммуникаций нам на почту pm@gmk.ru с пометкой «Для марафона» и мы включим их в обзор.

Поделиться
Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.