Маркетинг и PR

Новостное пиратство в картинках

Про хайпы, инфовирусы в недвижимости
Новостное пиратство в картинках
Использовать последние новости для своего бренда – отличный способ обратить внимание аудитории на себя, создав волну репостов. Что делать и куда смотреть маркетологу застройщика в поисках вдохновения, как в итоге оценить свой креатив, оставаясь в информационной повестке, - читайте в нашем  блоге.

Новые интернет-мемы, события в шоу-бизнесе и киноиндустрии — все многообразие инфоповодов дает дополнительные возможности быть в тренде и самим стать источником цитирования. Бездонным колодцем идей могут стать лента новостей, «рекомендуемое» в социальных сетях, популярные паблики и ваши френды.

Приложение Get Contact хоть недолго, но успело поднять волну в непрозрачной воде инфопространства.

Гетконтакт-01

Когда на волне немыслимого подъема курса биткоина криптовалюта заинтересовала и домохозяек, некоторые застройщики также не упустили возможность воспользоваться этой темой в своих целях.

биткоин-01

Название ленты «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» стало нарицательным в рекламном мире, а приём из фильма использовали не только в интернет-мемах, но и в реальной жизни. Екатеринбургский застройщик задействовал щиты вдоль трассы, которые ранее, возможно, никому и нужны-то не были.

«Черная» пятница – уже классика жанра. Если раньше распродажи были актуальны для магазинов техники и электроники, то сейчас и застройщики используют такой способ привлечения клиентов. И несмотря на жаркие споры и бойкоты некоторых принципиальных девелоперов, в ноябре (а иногда и в середине года) появляются черные баннеры (онлайн и офлайн) с желтыми буквами.

Сергей Шнуров и его песня про «Лабутены» и «Питер» долго оставались в топе запросов. Застройщики отреагировали новой итерацией на эти темы.

Еще одна киносага последних лет не сходила с лент новостей – «Игра престолов». Какие только роли не примеряли Дейенерис и Джон Сноу — не только у застройщиков, но и у риелторов.

Герои комиксов Марвела — не исключение.

марвел-01

Событием, создавшим немало шума даже за пределами нашей страны, стали выборы президента РФ в этом году.

Мемы («вжух», «ждун») так плотно сидят в «рекомендуемых», что, кажется, стали уже символами нашего времени, и неважно, что пик их популярности позади.

Источниками хайпов не редко становится и лента новостей. Так отреагировал один из застройщиков на новость про бакланов, которые портили крышу стадиона.

баклан-01Девелоперы не забывают, что человек человеку друг, а зомби зомби  — зомби.

Хантинг (от англ. hunt — охотиться)  информации — это задача не только контент-менеджеров компании, вовлекайте в процесс сотрудников.  Например, у нас в коллективе после недавних событий был ажиотаж вокруг «Телеграма», хотя раньше в нашем офисе им пользовались единицы.

Хайп, умело использованный для бренда, не просто привлечет внимание, но и поможет повысить поисковый рейтинг, узнаваемость. Главное – быть в теме, действовать быстро и качественно. Измерить уровень эффективности вашего новостного пиратства (или ньюсджекинга) позволят лайки, просмотры, репосты, охват, метрика сайта.

Ставьте и нам лайки, подписывайтесь на наш блог и держитесь там…

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.