Цвет
Лето – пора зелени и небесно-голубых красок. Размещая рекламные материалы на билбордах, старайтесь избегать этих оттенков. Рекомендуем использовать либо контрастные цвета, либо уходить в чистый белый минимализм. Возможно, стоит пересмотреть часть рекламных поверхностей, которые в осенне-зимний период качественно транслировали ваш контент аудитории, а сейчас «прячутся» в прохладе листвы.
Еще один момент, это побочный эффект от солнца – краски с баннерной ткани могут быстро выцветать. Особенно заметно на брендированных заборах строительной площадки, т.к. контент там может очень долгое время не обновляться.
Лето – самое лучшее время проводить фотосессии района. Если у вас есть сданные очереди – покажите жизнь людей в ближайшей инфраструктуре: отдых, прогулки, детские площадки, выгул собак, спортивные игры и прочее. Это могут быть как постановочные кадры, так и случайные «живые» снимки. Пополните фотобанк архитектуры проекта.
Не экономьте на профессиональном фотографе, материал прослужит вам долго и в разы усилит проект. Аудитория уже не хочет воспринимать изображения с фотостоков и низкого качества рендеры.
В начале сезона рекомендуем провести аудит всех материалов и обновить зимние фото на летние. Это касается баннеров на строительном ограждении, полиграфии и широкоформатных носителей. Возможно привнести новые летние элементы на сайт проекта.
Прелести лета
Лето – это увеличение светового дня. А значит и время посещения строительной площадки можно увеличить на час и более.
Лето – это тепло. Значит можно добавить точки контакта на пути демомаршрута при показах квартиры.
Если у ЖК высокая стадия готовности и учтены все нормы безопасности – один из этажей может послужить лофт-пространством для event и выставок. Знаковый пример – проект «Диалоги в Кандинском» г. Екатеринбург.
Еще один вариант использования свободной площади на крыше или верхнем этаже – под смотровую площадку. В летний сезон можно минимальными средствами декорировать ее, объединив функционал с эстетикой и идеологией проекта.
Не забывайте, что летом в демоквартирах необходимо наличие кулера с водой. А в офисе продаж может быть маленький холодильник с мороженым – мелочь, а приятно.
Лето – это комары и мошки (во многих регионах России). Позаботьтесь, чтобы на территории демомаршрута и демоэтажа были установлены специальные системы для уничтожения насекомых.
Лето – это дожди. Проследите, чтобы в офисе продаж всегда были чистые резиновые сапоги, брендированные дождевики и каски. Креативный вариант – выдавать посетителям брендированные веера на случай слишком жаркой погоды.
Лето – это велики. У вашего офиса еще нет парковки для велосипедов? Тогда обязательно организуйте ее к этому летнему сезону.
Лето в офисе продаж
Сделайте летний апгрейд офиса — смена имиджевых лайтбоксов, живые цветы на столах менеджеров, клумбы при входе.
Возможно привнести несколько ярких тематических элементов в корпоративную одежду специалистов по работе с клиентами. Кстати, летом часто нарушают дресс-код, предпочитая короткие шорты, топы или слишком открытые платья. Конечно, менеджер может быть одет даже в купальный костюм, при условии, что это отражает идеологию проекта и помогает в продажах. В противном случае следует уделить особое внимание этому вопросу — позаботьтесь, чтобы людям было комфортно, но в рамках корпоративных правил.
Установите возле офиса или входа на строительную площадку фотозону или арт-объект возле которого непременно захотят сфотографироваться.
А может быть это будут стильные фирменные лавочки?
Лето – не время прохлаждаться
Летний период один из самых сложных для Застройщика. В помощь специальные рекламные акции и летние бонусы. Многие в этот сезон организуют на территории уже сданных комплексов различные мероприятия для жильцов: «Летний пикник» «Фотосессии», «Открытие спортивных площадок», «Семейный бранч» и т. п.
Как говорится, у природы нет плохой погоды – главное быть к ней готовым! Теплого лета нам и креативных решений.
* Используемые в статье изображения взяты из открытых источников в интернете.