Инста-коронавирус-грам

Что девелоперы постят в соцсетях?
Автор статьи
эксперт в создании контента для девелоперов, GMK
Инста-коронавирус-грам
На прошлой неделе мы изучили Инстаграм-аккаунты девелоперских компаний, чтобы проверить, как застройщики реагируют на повестку. А затем предложили участникам GMK Marathon оценить эти коммуникации. Вот что получилось.


Рассказать о переходе на дистанционную работу можно по-разному. Вам какой вариант ближе — официальный или «с котиками»?

Дизайн без названия (14)Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (5)Многие присоединяются к хештегу #оставайтесьдома и призывают заботиться о родных и близких:

Дизайн без названия (21)

 

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (3)

 

Некоторые девелоперы решили продезинфицировать свои объекты:

Дизайн без названия (16)

 

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (4)

Похоже, только «Атомстройкомплекс» вспомнил, что было 1 апреля:

Дизайн без названия (18)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (2)

Нашему контент-менеджеру не нравятся «гулятельные» фоточки: «Не травите душу на карантине!» А вы как оцениваете такой контент?

Дизайн без названия (17)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (6)

Появились интересные коллаборации — например, виртуальные туры по музеям:

Дизайн без названия (19)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (7)

А кто-то раздает стильные сувенирные маски:

Дизайн без названия (20)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (8)

Другие делают ставку на UGC, призывая подписчиков постить фото:

Дизайн без названия (23)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (9)

Есть девелоперы, которые очень подробно рассказывают, что происходит на стройке, или заверяют, что всё будет сдано в срок — клиенты же волнуются!

Дизайн без названия (24)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (11)

 

Ещё одна любопытная реакция на инфоповод: смена логотипа — в духе мировых брендов. Как вам идея?

Дизайн без названия (29)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (10)

 

 

Обнаружили, что ряд застройщиков всерьез заявляет о поднятии цен с 1 апреля. Как считаете, это правильно?

Дизайн без названия (25)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (12)

А другие, наоборот, пользуются случаем запустить стимулирующие акции и предложения:

Дизайн без названия (27)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (13)

Некоторые, по примеру ПИКа, мотивируют клиентов на дистанционную покупку или, как минимум, стимулируют оставлять заявки на сайте:

Дизайн без названия (28)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (15)

Кстати, опять появились сообщения о повышении процентной ставки по ипотеке:

Дизайн без названия (26)

Оценка участников GMK Marathon:

обзор соцсетей (14)

Спасибо за внимание к нашей подборке! Если у вас есть интересные примеры коммуникаций застройщиков по актуальной повестке, присылайте их нам на почту pm@gmk.ru.

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.