На прошлой неделе мы изучили Инстаграм-аккаунты девелоперских компаний, чтобы проверить, как застройщики реагируют на повестку. А затем предложили участникам GMK Marathon оценить эти коммуникации. Вот что получилось.
Рассказать о переходе на дистанционную работу можно по-разному. Вам какой вариант ближе — официальный или «с котиками»?
Оценка участников GMK Marathon:
Многие присоединяются к хештегу #оставайтесьдома и призывают заботиться о родных и близких:
Оценка участников GMK Marathon:
Некоторые девелоперы решили продезинфицировать свои объекты:
Оценка участников GMK Marathon:
Похоже, только «Атомстройкомплекс» вспомнил, что было 1 апреля:
Оценка участников GMK Marathon:
Нашему контент-менеджеру не нравятся «гулятельные» фоточки: «Не травите душу на карантине!» А вы как оцениваете такой контент?
Оценка участников GMK Marathon:
Появились интересные коллаборации — например, виртуальные туры по музеям:
Оценка участников GMK Marathon:
А кто-то раздает стильные сувенирные маски:
Оценка участников GMK Marathon:
Другие делают ставку на UGC, призывая подписчиков постить фото:
Оценка участников GMK Marathon:
Есть девелоперы, которые очень подробно рассказывают, что происходит на стройке, или заверяют, что всё будет сдано в срок — клиенты же волнуются!
Оценка участников GMK Marathon:
Ещё одна любопытная реакция на инфоповод: смена логотипа — в духе мировых брендов. Как вам идея?
Оценка участников GMK Marathon:
Обнаружили, что ряд застройщиков всерьез заявляет о поднятии цен с 1 апреля. Как считаете, это правильно?
Оценка участников GMK Marathon:
А другие, наоборот, пользуются случаем запустить стимулирующие акции и предложения:
Оценка участников GMK Marathon:
Некоторые, по примеру ПИКа, мотивируют клиентов на дистанционную покупку или, как минимум, стимулируют оставлять заявки на сайте:
Оценка участников GMK Marathon:
Кстати, опять появились сообщения о повышении процентной ставки по ипотеке:
Оценка участников GMK Marathon: