Дизайн

Звезда Instagram: инструменты, которые выведут ваш проект в ТОП соцсетей

Диана Жданова
Диана Жданова
руководитель Центра дизайна GMK
Звезда Instagram: инструменты, которые выведут ваш проект в ТОП соцсетей
Нет, эта статья не о продвижении вашей страницы в Instagram. Instagram - это один из каналов рекламы бренда и способ визуальной коммуникации с аудиторией, вовлечения ее в свои истории. Уже никто не спорит с тем, как важно быть на волне социальных сетей и создавать «инстаграмные» моменты. И помимо всех прочих задач у застройщика появилась еще одна: как сделать так, чтобы аудитория хотела выкладывать фото с жилыми проектами, офисами продаж и даже со стройками?

Инстаграм на телефоне

Австралийская студия Vale Architects (занимается маркетингом в гостиничной индустрии) даже подготовила «Руководство по дизайну Instagram». Главная мысль такова: Instagram теперь играет ведущую роль в успехе проектов гостиничной индустрии, а значит, оказывает на нее непосредственное влияние. «Подарите вашим гостям визуальное чувство изумления, креативности и удовольствия с момента их вступления в ваше пространство — это лучший способ обогнать конкурентов в социальных сетях».

А вы задумывались о том, хочется ли сфотографироваться в подъездах ваших домов? Или в дворовом пространстве жилого комплекса? А может быть, рядом с офисом продаж или возле строительного забора? Ваше пространство должно быть настолько уникальным, чтобы каждый захотел сделать снимок и поделиться им с миром в социальных сетях.

Давайте посмотрим, где любят фотографироваться ваши клиенты.

#Малые архитектурные формы в жилом комплексе

Такие объекты в большинстве своем очень фотогеничны. Особенно «фотолюбимы» фигуры из искусственной травы или топиар.

Зеленая архитектура ЖК

#Интересные локации возле офиса продаж

Это могут быть объекты искусства, элементы стрит-арта или большие объемные буквы названия ЖК вблизи офиса продаж или на территории уже сданного жилого комплекса.

ЖК Art CITY, ЖК "Царево", Казань
ЖК Art CITY, ЖК «Царево», Казань
ЖК "Кристалл", Тюмень
ЖК «Кристалл», Тюмень

#Мастер-классы и прочие активности на территории офиса продаж и жилого комплекса

Как вы понимаете, в этом случае фотосессии не самоцель, но любое интересное мероприятие — просто прекрасный инфоповод. Проведите мастер-классы в офисе продаж или на свободной территории рядом, организуйте event на самой стройке (на заключительных стадиях строительства). Этот прием не раз использовала компания «Брусника» — вспомним, например, нашумевший проект в Екатеринбурге «Диалоги в Кандинском». Кстати, там же состоялась фотосессия главного редактора Interview Алены Долецкой.

"Кандинский", Екатеринбург
«Кандинский», Екатеринбург
ЖК "Символ", Москва
ЖК «Символ», Москва

#Зеркала

Что нужно для удачного селфи? Правильно — отличное настроение! А еще, может быть, специальная палка или хорошее зеркало. Установите в офисе продаж или в МОПах зеркала, в которых захочется сфотографироваться, ненавязчиво разместив на них хештег или логотип проекта.

Хелен Мелдал (Helene Meldahl) с помощью специальных красок разрисовывает зеркало в своей ванной комнате, чтобы затем сфотографироваться в свежих декорациях.
Хелен Мелдал (Helene Meldahl) с помощью специальных красок разрисовывает зеркало в своей ванной комнате, чтобы затем сфотографироваться в свежих декорациях.
Селфи-зеркало в офис продаж или на мероприятие
Селфи-зеркало в офис продаж или на мероприятие

Не забывайте, что естественный и искусственный свет может оказывать влияние на то, захотят ли ваши гости фотографироваться или фотографировать в пространстве. Лампа для селфи в демоквартире? Все может быть!

#Модный арт

Двойной эффект получается, если вы не просто разрисовываете фасады или территории возле офиса, а привлекаете к этому процессу медийных личностей или используете трендовые приемы. Например художник из Петербурга Покрас Лампас удивлял коллаборацией с Lamborghini, Fendi, Третьяковской галереей, «Атриумом» и «Красным октябрем».

Модный арт

А не так давно в моде были 3D-рисунки на асфальте, которые, собственно, и создавались для эффектных кадров.

3D-рисунки на асфальте

#Конкурсы

Если «заманить» в Instagram по доброй воле не получается — организуем конкурсы. Примеров масса и только ленивый этого не делает.

Конкурсы

Есть проекты со своим хештегом, жители которых и без конкурсов с удовольствием выкладывают свои фото в декорациях любимого двора: например, #жизньвбруснике.

#жизньвбруснике

#Селфи в будущей квартире

Хорошим инфоповодом может послужить даже пространство демоквартиры: интересные рисунки на стенах, мебель из необычных материалов, юмористические элементы. Если ваш клиент улыбается, значит захочет поделиться этим с другими.

ЖК "Акварель", Тюмень
ЖК «Акварель», Тюмень
"Квартал Авиаторов", Брянск
«Квартал Авиаторов», Брянск

Фотозоны

#Фотозоны в ТРЦ, возле офиса продаж, на мероприятиях партнеров

Намечается мероприятие ваших партнеров, на котором вы можете установить инфостенд?  Отбросьте все банальное и создайте локацию, возле которой захотят сфотографироваться все!

ЖК "Новопечерские Липки", Киев. ЖК "Аквамарин", Ульяновск ЖК "Маяковский", Москва ЖК "Символ", Москва
ЖК «Новопечерские Липки», Киев. ЖК «Аквамарин», Ульяновск ЖК «Маяковский», Москва ЖК «Символ», Москва

#Качественный контент

Когда ваш бренд остроумен или трогателен — люди сами захотят этим делиться. Этим летом я попала в один очень милый отель в Барселоне и… там хотелось фотографировать все.

Качественный контент

Людям важно делиться эмоциями и чувствами, и если раньше для этого использовали «сарафанное радио», то сейчас его заменил мир Instagram. Используйте все возможности и поводы для того, чтобы быть там и задавать тренды для конкурентов.

Быть может, завтра один из ваших строителей на объекте начнет вести ежедневный Instagram-отчет о том, как он строит и из чего?) А что, мне было бы интересно!

Поделиться
Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.