Австралийская студия Vale Architects (занимается маркетингом в гостиничной индустрии) даже подготовила «Руководство по дизайну Instagram». Главная мысль такова: Instagram теперь играет ведущую роль в успехе проектов гостиничной индустрии, а значит, оказывает на нее непосредственное влияние. «Подарите вашим гостям визуальное чувство изумления, креативности и удовольствия с момента их вступления в ваше пространство — это лучший способ обогнать конкурентов в социальных сетях».
А вы задумывались о том, хочется ли сфотографироваться в подъездах ваших домов? Или в дворовом пространстве жилого комплекса? А может быть, рядом с офисом продаж или возле строительного забора? Ваше пространство должно быть настолько уникальным, чтобы каждый захотел сделать снимок и поделиться им с миром в социальных сетях.
Давайте посмотрим, где любят фотографироваться ваши клиенты.
#Малые архитектурные формы в жилом комплексе
Такие объекты в большинстве своем очень фотогеничны. Особенно «фотолюбимы» фигуры из искусственной травы или топиар.
#Интересные локации возле офиса продаж
Это могут быть объекты искусства, элементы стрит-арта или большие объемные буквы названия ЖК вблизи офиса продаж или на территории уже сданного жилого комплекса.
#Мастер-классы и прочие активности на территории офиса продаж и жилого комплекса
Как вы понимаете, в этом случае фотосессии не самоцель, но любое интересное мероприятие — просто прекрасный инфоповод. Проведите мастер-классы в офисе продаж или на свободной территории рядом, организуйте event на самой стройке (на заключительных стадиях строительства). Этот прием не раз использовала компания «Брусника» — вспомним, например, нашумевший проект в Екатеринбурге «Диалоги в Кандинском». Кстати, там же состоялась фотосессия главного редактора Interview Алены Долецкой.
#Зеркала
Что нужно для удачного селфи? Правильно — отличное настроение! А еще, может быть, специальная палка или хорошее зеркало. Установите в офисе продаж или в МОПах зеркала, в которых захочется сфотографироваться, ненавязчиво разместив на них хештег или логотип проекта.
Не забывайте, что естественный и искусственный свет может оказывать влияние на то, захотят ли ваши гости фотографироваться или фотографировать в пространстве. Лампа для селфи в демоквартире? Все может быть!
#Модный арт
Двойной эффект получается, если вы не просто разрисовываете фасады или территории возле офиса, а привлекаете к этому процессу медийных личностей или используете трендовые приемы. Например художник из Петербурга Покрас Лампас удивлял коллаборацией с Lamborghini, Fendi, Третьяковской галереей, «Атриумом» и «Красным октябрем».
А не так давно в моде были 3D-рисунки на асфальте, которые, собственно, и создавались для эффектных кадров.
#Конкурсы
Если «заманить» в Instagram по доброй воле не получается — организуем конкурсы. Примеров масса и только ленивый этого не делает.
Есть проекты со своим хештегом, жители которых и без конкурсов с удовольствием выкладывают свои фото в декорациях любимого двора: например, #жизньвбруснике.
#Селфи в будущей квартире
Хорошим инфоповодом может послужить даже пространство демоквартиры: интересные рисунки на стенах, мебель из необычных материалов, юмористические элементы. Если ваш клиент улыбается, значит захочет поделиться этим с другими.
#Фотозоны в ТРЦ, возле офиса продаж, на мероприятиях партнеров
Намечается мероприятие ваших партнеров, на котором вы можете установить инфостенд? Отбросьте все банальное и создайте локацию, возле которой захотят сфотографироваться все!
#Качественный контент
Когда ваш бренд остроумен или трогателен — люди сами захотят этим делиться. Этим летом я попала в один очень милый отель в Барселоне и… там хотелось фотографировать все.
Людям важно делиться эмоциями и чувствами, и если раньше для этого использовали «сарафанное радио», то сейчас его заменил мир Instagram. Используйте все возможности и поводы для того, чтобы быть там и задавать тренды для конкурентов.