Инфографика — это графический способ подачи данных для упрощения их восприятия, появившийся много лет до нашей эры.
Инфографика бывает трех видов:
#1 Статичная (используется в печатной полиграфии – буклетах, лифлетах, картах локации и инфраструктуры)
#2 Интерактивная (сайты, промо-страницы).
Примеры:
Карта Sochi 2014 Interactive Map http://www.sochi2014interactivemap.com
о Санкт-Петербурге http://fom.ru/uploads/interactive/saint-p/index.html
#3 Видеоинфографика или элементы инфографики в роликах.
Пример:
Ролик о ЖК Вейл
Неоспоримые преимущества инфографики:
— Экономия времени читателя. Люди склонны воспринимать информацию визуальным способом. Они любят цифры, факты и статистику. А хорошо продуманная комбинация текста, изображений и других визуальных элементов позволяет сосредоточить внимание читателей на самых важных моментах и сэкономить время.
— Если инфографика не только продает, но и несет в себе дополнительную интересную информацию, юмор и тп., у нее может быть высокий «вирусный» потенциал. Под этим термином понимают склонность аудитории делиться на своих страницах в соцсетях определенными типами контента. Инфографика как раз и принадлежит к такому типу материалов, ею легко делиться в Facebook, ВКонтакте, Twitter и других социальных сетях.
— Создание инфографики, которая содержит элементы фирменного стиля компании — логотип, адрес сайта и название бренда, является мощным средством для повышения узнаваемости бренда.
— Простая инфографика интернациональна – зачатую понятна всем и не требует перевода.
Инфографика – интересный инструмент, как в продвижении вашего проекта в интернет-пространстве, так и визуализации данных на печатных носителях, ей легко найдется место в оформлении строительной площадки и демонстрационных объектов.
ЖК «Акварель», г. Тюмень
Удивляйте свою аудиторию, общайтесь с ней искренне и остроумно — это непременно принесет свои плоды!