Чтобы клиент вас прочитал

Автор статьи
руководитель Центра дизайна GMK
Чтобы клиент вас прочитал
Избыток информации, окружающей нас, затрудняет качество ее восприятия. Чтобы клиент усвоил и запомнил обращенную к нему информацию, важно подать ее правильно. Одним из инструментов и помощником в этом служит инфографика. 


Инфографика — это графический способ подачи данных для упрощения их восприятия, появившийся много лет до нашей эры.

1

 

Инфографика бывает трех видов:

#1 Статичная (используется в печатной полиграфии – буклетах, лифлетах, картах локации и инфраструктуры)

Без-заголовка

#2 Интерактивная (сайты, промо-страницы).
Примеры:

2

Карта Sochi 2014 Interactive Map http://www.sochi2014interactivemap.com

4

о Санкт-Петербурге http://fom.ru/uploads/interactive/saint-p/index.html

#3 Видеоинфографика или элементы инфографики в роликах.

Пример:

Ролик о ЖК Вейл

 

Неоспоримые преимущества инфографики:

— Экономия времени читателя. Люди склонны воспринимать информацию визуальным способом. Они любят цифры, факты и статистику. А хорошо продуманная комбинация текста, изображений и других визуальных элементов позволяет сосредоточить внимание читателей на самых важных моментах и сэкономить время.

— Если инфографика не только продает, но и несет в себе дополнительную интересную информацию, юмор и тп., у нее может быть высокий «вирусный» потенциал. Под этим термином понимают склонность аудитории делиться на своих страницах в соцсетях определенными типами контента. Инфографика как раз и принадлежит к такому типу материалов, ею легко делиться в Facebook, ВКонтакте, Twitter и других социальных сетях.

— Создание инфографики, которая содержит элементы фирменного стиля компании — логотип, адрес сайта и название бренда, является мощным средством для повышения узнаваемости бренда.

— Простая инфографика интернациональна – зачатую понятна всем и не требует перевода.

 

Инфографика – интересный инструмент, как в продвижении вашего проекта в интернет-пространстве, так и визуализации данных на печатных носителях, ей легко найдется место в оформлении строительной площадки и демонстрационных объектов.

8

ЖК «Акварель», г. Тюмень

Удивляйте свою аудиторию, общайтесь с ней искренне и остроумно — это непременно принесет свои плоды!

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.