Дизайн

FAQ о стройке.Вы спрашивали - мы отвечаем

FAQ о стройке.Вы спрашивали - мы отвечаем
Во время конференций для девелоперов «Продажи на максимуме» и в ходе работы над проектами нам часто задают локальные вопросы по стандартам оформления стройки. Правильней отвечать на них, понимая контекст, но в этом материале я собрала 10 вопросов, ответы на которые актуальны для любой строительной площадки. Если вы в этом посте не найдете свой - отправляйте его на почту zhdanova@gmk.ru, я обязательно отвечу. 

У нас есть участок в городе, работы по проекту на стройке еще не ведутся, офиса продаж тоже нет.  Когда надо начинать оформлять стройку?

С нулевого этапа. Даже если работы еще не начались, но есть ограждение участка – работайте с ним. На данном этапе забор является генератором максимального интереса в массах (привлечение внимания) и входящего потока. Декларирует о расположении участка застройки. Демонстрирует подход компании, масштаб проекта.

Как часто надо менять баннерную ткань на заборе?

Забор должен быть чистым, опрятным, баннеры или иной материал без вандальных надписей̆. Необходимо также предусмотреть регулярную (не реже 1 раза в квартал) очистку забора от грязи и пыли. В зимнее время года — регулярную чистку снега перед забором.

Без имени-1

Собираемся устанавливать флаги на стройку, сколько их должно быть в идеале?

Флаг – это символ компании, ретранслятор ваших ценностей. Также с его помощью можно повышать лояльность к бренду, например, за счет флагов компаний-партнеров.

Для типовой строительной площадки рекомендуем к установке комплект флагов с логотипами: компании, проекта, генерального подрядчика, банка-партнера.

РОП настаивает на мобильном офисе, а маркетологи считают это лишними тратами. Помогите принять решение!

Интеграция в проект мобильных офисов должна быть поддержана идеологией проекта, а также отвечать требованиям объемов застройки и трафика посещений соответственно. Поэтому они рекомендуются для квартальной застройки или на этапе возведения первой очереди.  Это может быть автобус, ж/д вагон, аэролайнер и другие.

IMG_8385

Мобильный офис продаж «Горки-Город»

Построен на базе шасси автобуса DAF. Разработкой проекта занимался известный немецкий дизайнер Луиджи Колани, родоначальник направления в промышленном дизайне, получившего название «биодизайн». Дизайн интерьера был также разработан немецкой компанией Reich und Wamser.
Внутри мобильного офиса продаж, который во время стоянки может трансформироваться в помещение площадью около 20 кв. м, потенциальный клиент может совершить виртуальный тур в будущий «Горки-Город» с помощью мультимедийной презентации проекта на ЖК-панели площадью более 4,5 кв. м, двух горизонтальных 32-дюймовых сенсорных мониторах touch screen и пяти планшетных компьютерах. Офис также оборудован мощной акустической системой, спутниковой связью и Интернетом.

Как правильно проложить демомаршрут?

Демомаршрут – это путь от демонстрационного офиса продаж до демоэтажа и квартир, который проходит через важные инфраструктурные объекты и элементы будущего благоустройства. Во время экскурсии по стройплощадке на демомаршруте менеджер демонстрирует покупателю ключевые преимущества проекта. Демомаршрут эффективен как на начальном этапе строительства (когда демонстрируется будущее расположение основных объектов), так и на этапе зрелости проекта (когда показывается уже готовая очередь).

В каком случае стоит делать шоурум, а в каком демоквартиру?

В качестве шоурума в эконом-классе выбирают, как правило, небольшие квартиры сложной планировки для отражения их функциональности и зонирования пространства, а в комфорт-классе и выше — просторные квартиры для отражения атмосферы и простора возможностей. В остальных случаях при типовых планировках рекомендуем организацию демоквартир.

 

Сделали шоурум, но хотим выделиться среди конкурентов и запомниться клиентам. Как это сделать?

Есть несколько приемов, один из них – это использование аромамаркетинга.  Рекомендуется использовать свежие ароматы. Успешными с позиции продаж считаются цитрусовые ноты. Также советуем размещать живые цветы и фрукты.

В некоторых случаях допустимо использовать запах свежеиспеченного хлеба в кухонной зоне, а если квартира предполагает террасу, то запах свежескошенной травы. Ароматы могут носить и сезонный характер. Например, в преддверии Нового года хорошо использовать запах хвои и цитрусов. Таким образом с помощью ароматов шоурум может задавать настроение у покупателя и способствовать выбору квартиры.

 Аромамаркетинг

Строительство школы запланировано на самый последний этап реализации всего проекта. Как быть со стройкой посреди жилых домов?

Оставлять такие участки без внимания нельзя, но и вкладываться в их благоустройство нецелесообразно. Эту территорию можно задействовать под поле для футбола или место для массовых тренировок, а в зимний период залить каток. Еще вариант — открыть кинотеатр формата open-air. Как минимум, озелените площадку!

У нас небольшой проект, какой минимальный набор элементов оформления стройки?

Забор строительной площадки – основной элемент в идентификации территории застройки. С позиции брендирования забор является самым протяженным и заметным атрибутом проекта, способным решать конкретные задачи маркетинга и продаж. Если на площадке предполагается офис, пусть он будет не большой, но с хорошим брендированием внешне и эргономичной планировкой внутри. Поддерживайте порядок и чистоту на строительной площадке.

Прорабатываем проект демоофиса на строительной площадке, каким должен быть идеальный офис?

Идеальный офис продаж не должен быть похож на офис. Создайте там уют, пусть атмосфера будет направлена на расслабление. Хорошо, если там стоит располагающая к отдыху мебель, где можно присесть и посмотреть фильм об объекте. Для клиента необходимо создать красивую атмосферу, чтобы ему было максимально комфортно и приятно. Натуральный кофе, чай и сладости — норма на сегодняшний день.

Продолжение следует…

Поделиться

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.