Эффективно планируй!

Автор статьи
эксперт в рекламных коммуникациях для девелоперов
  Декабрь – время, чтобы спланировать рекламно-маркетинговые активности на коммуникативный год. Проводя аудит маркетинга в компаниях застройщиков, мы сталкиваемся с проблемой ситуативного планирования, которое считаем в корне неверным. Не важно на какой стадии строительства объекта, нужно видеть и понимать продукт и инструменты его продвижения на долгосрочный период. Наглядную картину покажет «Годовой цикл продвижения» (ГЦП).


Годовой цикл продвижения – своего рода план продвижения с информацией о продукте и коммуникационных каналах.  Учитывая, что за блок отвечает конкретный человек/отдел важно отобразить общую картину помня о рекламной активности в тот или иной период.

Ниже пример ГЦП.

лорп

Обратите внимание, во главе продукт – в этом пункте важно отразить объекты/очереди ввод которых запланирован, а также текущий ассортимент. Для информативности этот пункт дополните стоимостью среднего квадратного метра, или планом продаж в сделках.

Важное звено, которое проходит лейтмотивом по всему ГЦП — рекламные кампании. Укажите проект и посыл, который планируется транслировать в эфир (в качестве приложения к рекламной кампании имейте оцифрованные прогнозируемые показатели и концепт).

Последующие разделы важно планировать с учетом посылов рекламных кампаний. В PR-активностях, кроме стандартных публикаций важно предусмотреть в медиаплане публикации и новостные сюжеты в поддержку рекламной кампании. В соответствующих подразделах укажите пресс-туры на строительную площадку, круглые столы, выстави, конкурсы, event.

В разделе I-маркетинг кроме текущего интернет-продвижения сайта, мероприятий в поддержку РК прописать активности в социальных сетях, e-mail маркетинг, план модернизации сайта и иные формы работы в этом направлении.

В блоке по направлениям работы с каналами продаж  (агентствами недвижимости и банками) пропишите стимулирующие мероприятия, тренинги, презентации.

Годовой цикл продвижения – это рабочий инструмент, а не тот, что будет брошен в стол после согласования с руководством компании. Жизнь меняется, экономическая ситуация в стране не стабильна —  корректируйте ГЦП и будьте в теме происходящего.

 

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости
subscribe



Еще интересное по теме

Девелоперам: еженедельная рассылка о недвижимости

Полезные статьи о маркетинге и продажах в недвижимости. Помогаем развиваться и улучшать проекты девелоперов.

GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.