Годовой цикл продвижения – своего рода план продвижения с информацией о продукте и коммуникационных каналах. Учитывая, что за блок отвечает конкретный человек/отдел важно отобразить общую картину помня о рекламной активности в тот или иной период.
Ниже пример ГЦП.
Обратите внимание, во главе продукт – в этом пункте важно отразить объекты/очереди ввод которых запланирован, а также текущий ассортимент. Для информативности этот пункт дополните стоимостью среднего квадратного метра, или планом продаж в сделках.
Важное звено, которое проходит лейтмотивом по всему ГЦП — рекламные кампании. Укажите проект и посыл, который планируется транслировать в эфир (в качестве приложения к рекламной кампании имейте оцифрованные прогнозируемые показатели и концепт).
Последующие разделы важно планировать с учетом посылов рекламных кампаний. В PR-активностях, кроме стандартных публикаций важно предусмотреть в медиаплане публикации и новостные сюжеты в поддержку рекламной кампании. В соответствующих подразделах укажите пресс-туры на строительную площадку, круглые столы, выстави, конкурсы, event.
В разделе I-маркетинг кроме текущего интернет-продвижения сайта, мероприятий в поддержку РК прописать активности в социальных сетях, e-mail маркетинг, план модернизации сайта и иные формы работы в этом направлении.
В блоке по направлениям работы с каналами продаж (агентствами недвижимости и банками) пропишите стимулирующие мероприятия, тренинги, презентации.
Годовой цикл продвижения – это рабочий инструмент, а не тот, что будет брошен в стол после согласования с руководством компании. Жизнь меняется, экономическая ситуация в стране не стабильна — корректируйте ГЦП и будьте в теме происходящего.