Так как же правильно выбрать агентство для маркетинговой поддержки вашего девелоперского проекта? К сожалению, мы точно не знаем, ведь мы никогда не выбирали, хотя, мы очень часто видели, как выбирали или не выбирали нас. Вот об этом и поговорим. Мы выделили ряд важных моментов, которые влияют на выбор агентства. Обсудим каждый из них.
Несмотря на то, что офис напрямую не является показателем компетенций маркетингового агентства, тем не менее он отражает его успешность, общую культуру и дает понимание об атмосфере в коллективе. Расположение в центре города или знаковом для города месте (бизнес-центре), наличие выделенной парковки, планировка офиса (эргономика с точки зрения удобства ведения бизнеса), выделенные помещения для переговоров, отдыха, приема пищи, порядок, опрятность и естественное дружелюбие коллектива дают четкие знаки успешности агентства, с одной стороны. С другой стороны, не менее четко это сигнализирует о том, что все это будет заложено в стоимость проектов. Следовательно, дешево здесь не будет.
Средний строительный цикл (время необходимое для постройки одного шестнадцатиэтажного дома в средней полосе России) один год и восемь месяцев. Средний срок освоения КОТ (комплексное освоение территории от 160 000 м2) не менее 5 лет. Соответственно, агентство не обладающее хотя бы пятилетним опытом работы будет на вас учиться, причем за ваш счет. Далее рекомендуем анализировать непосредственно опыт агентства. Клиентский портфель, конкретные проекты, регионы, роль в проекте, результаты — все это можно легко узнать на сайте агентства, а для выявления роли в проекте и реальных результатов, что важно, просто позвоните директору по маркетингу и вы все узнаете.
Если вы локальный девелопер (работаете в одном регионе). Подбирать мульти региональное агентство вам нет смысла. Надо искать лучшее на месте (надеемся они есть). Сложнее, если вы задумали или уже осуществляете экспансию в другие регионы. Полагаться на поддержку нескольких агентств в регионах присутствия можно, но только, если это касается локальной рекламной поддержки. Если речь идет о маркетинге продукта, стратегических коммуникациях, выстраивании каналов продвижения продукта, то мало вероятно, что вы сможете найти в разных городах компетентные агентства, которые разделяют вашу идеологию и имеют необходимую инфраструктуру для маркетинговой поддержки. В этом случае выход один — необходимо найти агентство способное работать в мульти региональном формате. Определить это просто. Если агентство способно вести 3 периметра (города) и может это доказать (реализованные или реализуемые проекты) – хороший признак.
Проблема подавляющего числа маркетинговых агентств в том, что все завязано на одного человека, который является его руководителем. Очень часто рядом находятся еще пара человек и на этом все. Такое агентство может вести 2-3 клиента, не более. Взяв вас на борт, они будут вынуждены расширяться, принимать необстрелянный персонал и, следовательно, опять учиться на вас и за ваш счет. Как ни крути, количество сотрудников имеет значение. Качество персонала без непосредственного контакта понять очень сложно, поэтому рекомендуем ограничиться количественным анализом состава и структуры агентства.
Наличие содержательного, хорошо структурированного современного сайта, а также грамотного интернет – маркетинга говорит о том, что агентство не является сапожником без сапог. Готовность делиться опытом (выступления на форумах, статьи в профессиональных изданиях, блоги, книги, участие в профессиональных общественных организациях и т.д.) говорят об определенной зрелости агентства, которая как правило приходит с опытом и убежденностью в своих компетенциях.
Удачного выбора.
Оставьте заявку на брендинг
Вытянуть истории, которые лягут в основу проекта, помогут сформировать его продуктовые характеристики и позиционирование