Ньюсджекинг, он же ситуативный маркетинг, он же в народе «хайп на теме». Девелоперы активно применяют этот инструмент, принимают участие в челленджах и соревнуются в юморе. Сегодня поговорим о том, как использовать ньюсджекинг выгодно, а не возглавить списки лузеров.
Для начала проверьте, насколько вы в теме ситуативного маркетинга, — ответьте на вопрос:
Верно, премия «Оскар»!???
Любой новостной тренд имеет жизненный цикл, важно попасть в первую волну тренда. Бренды, которые «догоняют» хайп, выглядят жалко и убого, не будьте такими. Если опоздали, не публикуйте материал, каким бы убойным, на ваш взгляд, он ни был.
Теперь давайте проверим, как застройщики реагируют на тренды согласно графику жизненного цикла новостей.