Маркетинг и PR

Хайпы застройщиков. Стоит ли участвовать в челленджах?

Пост про ньюсджекинг
Хайпы застройщиков. Стоит ли участвовать в челленджах?
Ньюсджекинг, он же ситуативный маркетинг, он же в народе «хайп на теме». Девелоперы активно применяют этот инструмент, принимают участие в челленджах и соревнуются в юморе. Сегодня поговорим о том, как использовать ньюсджекинг выгодно, а не возглавить списки лузеров.

Для начала проверьте, насколько вы в теме ситуативного маркетинга, — ответьте на вопрос:

Верно, премия «Оскар»!???

Любой новостной тренд имеет жизненный цикл, важно попасть в первую волну тренда. Бренды, которые «догоняют» хайп, выглядят жалко и убого, не будьте такими. Если опоздали, не публикуйте материал, каким бы убойным, на ваш взгляд, он ни был.

Теперь давайте проверим, как застройщики реагируют на тренды согласно графику жизненного цикла новостей.

Поделиться
GMK Club
Что дает резидентство в GMK Club:
  • бесплатный чек-лист «Оптимальные показатели работы отдела продаж и маркетинга»;
  • электронная книга из серии «Библиотека девелопера»;
  • бесплатный доступ к эксклюзивным мастер-классам для девелоперов;
  • суперпосты в нашем блоге по закрытой ссылке;
  • приоритетное информирование о наших мероприятиях по всей России;
  • специальные цены и акции на наши услуги.