8 800 350 61 97
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Диана Жданова
27
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Диана Жданова
Звезда Instagram: инструменты, которые выведут ваш проект в ТОП соцсетей
bdf997a764e9603cbde23341f0bbebcf

 

Нет, эта статья не о продвижении вашей страницы в Instagram. Instagram - это один из каналов рекламы бренда и способ визуальной коммуникации с аудиторией, вовлечения ее в свои истории. Уже никто не спорит с тем, как важно быть на волне социальных сетей и создавать "инстаграмные" моменты. И помимо всех прочих задач у застройщика появилась еще одна: как сделать так, чтобы аудитория хотела выкладывать фото с жилыми проектами, офисами продаж и даже со стройками?

 

Снимок экрана 2018-07-22 в 19.54.28

Австралийская студия Vale Architects (занимается маркетингом в гостиничной индустрии) даже подготовила «Руководство по дизайну Instagram». Главная мысль такова: Instagram теперь играет ведущую роль в успехе проектов гостиничной индустрии, а значит, оказывает на нее непосредственное влияние. «Подарите вашим гостям визуальное чувство изумления, креативности и удовольствия с момента их вступления в ваше пространство — это лучший способ обогнать конкурентов в социальных сетях».

А вы задумывались о том, хочется ли сфотографироваться в подъездах ваших домов? Или в дворовом пространстве жилого комплекса? А может быть, рядом с офисом продаж или возле строительного забора? Ваше пространство должно быть настолько уникальным, чтобы каждый захотел сделать снимок и поделиться им с миром в социальных сетях.

Давайте посмотрим, где любят фотографироваться ваши клиенты.

#Малые архитектурные формы в жилом комплексе

Такие объекты в большинстве своем очень фотогеничны. Особенно «фотолюбимы» фигуры из искусственной травы или топиар.

 

#Интересные локации возле офиса продаж

Это могут быть объекты искусства, элементы стрит-арта или большие объемные буквы названия ЖК вблизи офиса продаж или на территории уже сданного жилого комплекса.

ЖК Art CITY, ЖК «Царево», Казань
ЖК «Кристалл», Тюмень

#Мастер-классы и прочие активности на территории офиса продаж и жилого комплекса

Как вы понимаете, в этом случае фотосессии не самоцель, но любое интересное мероприятие — просто прекрасный инфоповод. Проведите мастер-классы в офисе продаж или на свободной территории рядом, организуйте event на самой стройке (на заключительных стадиях строительства). Этот прием не раз использовала компания «Брусника» — вспомним, например, нашумевший проект в Екатеринбурге «Диалоги в Кандинском». Кстати, там же состоялась фотосессия главного редактора Interview Алены Долецкой.

3
«Кандинский», Екатеринбург

 

ЖК "Символ", Москва
ЖК «Символ», Москва

#Зеркала

Что нужно для удачного селфи? Правильно — отличное настроение! А еще, может быть, специальная палка или хорошее зеркало. Установите в офисе продаж или в МОПах зеркала, в которых захочется сфотографироваться, ненавязчиво разместив на них хештег или логотип проекта.

Хелен Мелдал (Helene Meldahl) с помощью специальных красок разрисовывает зеркало в своей ванной комнате, чтобы затем сфотографироваться в свежих декорациях.
Хелен Мелдал (Helene Meldahl) с помощью специальных красок разрисовывает зеркало в своей ванной комнате, чтобы затем сфотографироваться в свежих декорациях.

 

Селфи-зеркало в офис продаж или на мероприятие
Селфи-зеркало в офис продаж или на мероприятие

Не забывайте, что естественный и искусственный свет может оказывать влияние на то, захотят ли ваши гости фотографироваться или фотографировать в пространстве. Лампа для селфи в демоквартире? Все может быть!

#Модный арт

Двойной эффект получается, если вы не просто разрисовываете фасады или территории возле офиса, а привлекаете к этому процессу медийных личностей или используете трендовые приемы. Например художник из Петербурга Покрас Лампас удивлял коллаборацией с Lamborghini, Fendi, Третьяковской галереей, «Атриумом» и «Красным октябрем».

8

А не так давно в моде были 3D-рисунки на асфальте, которые, собственно, и создавались для эффектных кадров.

9

#Конкурсы

Если «заманить» в Instagram по доброй воле не получается — организуем конкурсы. Примеров масса и только ленивый этого не делает.

99

 

Есть проекты со своим хештегом, жители которых и без конкурсов с удовольствием выкладывают свои фото в декорациях любимого двора: например, #жизньвбруснике.

11

#Селфи в будущей квартире

Хорошим инфоповодом может послужить даже пространство демоквартиры: интересные рисунки на стенах, мебель из необычных материалов, юмористические элементы. Если ваш клиент улыбается, значит захочет поделиться этим с другими.

13
ЖК «Акварель», Тюмень

 

«Квартал Авиаторов», Брянск

12345

#Фотозоны в ТРЦ, возле офиса продаж, на мероприятиях партнеров

Намечается мероприятие ваших партнеров, на котором вы можете установить инфостенд?  Отбросьте все банальное и создайте локацию, возле которой захотят сфотографироваться все!

ЖК «Новопечерские Липки», Киев. ЖК «Аквамарин», Ульяновск ЖК «Маяковский», Москва ЖК «Символ», Москва

#Качественный контент

Когда ваш бренд остроумен или трогателен — люди сами захотят этим делиться. Этим летом я попала в один очень милый отель в Барселоне и… там хотелось фотографировать все.

99 копия

Людям важно делиться эмоциями и чувствами, и если раньше для этого использовали «сарафанное радио», то сейчас его заменил мир Instagram. Используйте все возможности и поводы для того, чтобы быть там и задавать тренды для конкурентов.

Быть может, завтра один из ваших строителей на объекте начнет вести ежедневный Instagram-отчет о том, как он строит и из чего?) А что, мне было бы интересно!

 

 

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
14
АВГ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Законы красоты, которые помогают продавать
и недвижимость
10
ИЮЛ
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
Как застройщики «играли»
в футбол
26
ИЮН
2018
Рубрика:
ПОНЯТНЫЙ ДИЗАЙН
FAQ о стройке.
Вы спрашивали - мы отвечаем