8 800 200 07 29
меню
Дизайн студия
Основные
направления дизайн
студии
Мы в соц. сетях
Начать диалог
Евгения Шабалина
08
МАЙ
2018
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Евгения Шабалина
Кофе, отпуск и Нью-Йорк: мотивация, которая работает
наш пример
il_fullxfull.635950884_3zre_grande

 

Каждый руководитель знает, что, помимо материальной мотивации, важна также и нематериальная. Правда, под ней иногда подразумевается лишь новогодний корпоратив. А это так себе мотивация. Сегодня я поделюсь с вами теми «плюшками», которые работают в нашей компании. Интересно? 

 

#1. Новые горизонты

За два года работы в «Маркетинг-Консультант» я посетила 23 города России и ближнее зарубежье. А если добавить города, где успели поработать мои коллеги, то список будет еще шире. Архангельск, Северодвинск, Омск, Уфа, Самара, Тольятти, Саратов, Брянск, Москва, Астана, Алматы, Вологда, Екатеринбург, Пермь, Симферополь, Алушта, Ялта, Евпатория, Краснодар, Волгоград, Ульяновск, Пермь, Киров… В некоторых городах я побывала несколько раз — и вряд ли смогла бы это сделать, работая в другой компании. Каждый город интересен по-своему, я всегда стараюсь выделить время на осмотр достопримечательностей, поскольку прилетаю всегда накануне.

На фото: Москва, Астана, Дубай, Ялта, Волгоград

#2. Актуальные знания

Эту «плюшку» не купишь за деньги. И так просто не заработаешь. Чтобы стать действительно компетентным специалистом, нужно время и практика. А практики у нас предостаточно! Работая с новыми компаниями, мы, обучая других, учимся и сами. С каждым разом пополняем свою копилку знаний и делимся ими с другими.

Помимо этого, мы постоянно посещаем разные конференции, тренинги, а также сами проводим конференции для девелоперов Продажи на максимуме. Кстати, 5 июня наше мероприятие пройдет в Краснодаре!

4-books-gmk-white1

#3. Доверие

«Плюшка», которую сложно недооценить. Наши руководители (как главный босс, так и руководители отделов) предоставляют нам свободу действий, нет жесткого контроля. Мы работаем в команде: приходим к решениям в процессе обсуждений, мозговых штурмов, обмена опытом. Такой подход в управлении помогает сотрудникам быстрее расти и чувствовать себя комфортно.

#4. Возможность работать удаленно

Если мы понимаем, что нагрузка растет и в офисе будет сложно сосредоточиться и уложиться в срок, руководители не против, если мы сделаем это дома, в кафе, в другом городе. Главное — качество работы и соблюдение сроков.

Есть возможность самому установить рамки рабочего времени и регулировать темп работы, что иногда не получается на рабочем месте.

#5. Путешествия

В поездках за рубеж (у нас и там есть проекты) или в южные города нашей необъятной страны мы можем попросить пару-тройку дней, чтобы задержаться там. Прогуляться, позагорать, отдохнуть и с новыми силами вернуться в рабочий режим.

#6. Бенчмаркетинг

Если в городе есть интересные объекты, необычно оформленные стройки или демоофисы, мы можем остаться в нем подольше, пополнить свою копилку фотографий и расширить кругозор. Это очень полезно как для вдохновения, так и для наращивания компетенций.

#7. Достойные условия работы

Современный офис, нормированная рабочая неделя, «вкусняшки» на обед, ароматный кофе и свежие фрукты — вот что такое достойные условия. А еще мы летаем хорошими самолетами и живем в комфортных гостиницах. Если нужен новый компьютер для работы в командировке – пожалуйста. Удобное место в самолете – не жалко.

#8. Команда

В нашей компании молодой коллектив. Атмосфера в нем благоприятная: нет дележек клиентов, споров, сплетен, что часто встречается в крупных компаниях. Мы хорошо дополняем и «прокачиваем» друг друга, растем внутри команды.

#9. Дополнительные бонусы

Это сложно назвать нематериальной «плюшкой», но все же отмечу. У нас есть разные приятные бонусы за дополнительные задачи. Самая главная из них – премия за лучшего блогера года. В прошлом году победитель (увы, не я) поехала в Дубай. В этом году на кону поездка в Нью-Йорк!

Уверена, что такой список должен быть в каждой организации. Конечно, далеко не все можно применить в рамках строительной компании и отдела продаж. Но если проявить изобретательность, можно сделать работу в своей компании очень интересной!

Успехов в мотивации сотрудников!

P.S. Если хотите, чтобы наши «плюшки» стали вашими, добро пожаловать: в центре управления продажами еще есть вакансия. Мы налаживаем работу отделов продаж по всей России, ищем для них «точки роста». Нам нужен человек с опытом работы в девелопменте, проживающий в Тюмени или готовый переехать!

Резюме отправляйте на почту shishkina@gmk.ru

Хотите получать новые статьи?
Подписывайтесь на блог.
Читать далее
27
ФЕВ
2018
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Свой или чужой? Где искать руководителя отдела продаж?
26
ДЕК
2017
Рубрика:
МАРКЕТИНГ БЕЗ ГРАНИЦ, УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Клиенты-«ждуны»: работать с ними в Новом году
28
НОЯ
2017
Рубрика:
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
Какая она, качественная бронь?