Как работаете с базой партнеров?
66% компаний расширили базу партнеров: шире воронка – больше шансов. Поддерживаем это решение. 7% девелоперов, наоборот, сократили перечень агентств, оставив только пул для простоты работы, 28% решили оставить все без изменений и работать с проверенными компаниями.
А как активность агентов?
Ответы нас не удивили: 59% говорят, что агенты жалуются на отсутствие спроса и откладывание покупки, 41% девелоперов повезло больше, к ним лиды от агентств все же поступают.
Все режут затраты. А что у вас по вознаграждению?
Большинство девелоперов оставили выплаты без изменений, на прежнем уровне, а 14% даже сократили. Но более четверти опрошенных ввели дополнительную мотивацию или увеличили процент вознаграждения.
А что со скоростью выплат вознаграждения?
76% компаний не стали ничего менять и в скорости выплат, платежи идут в штатном режиме, без ускорения. Оставшиеся поделились между теми, кто ускорил выплаты (10%), и теми, кто вынужденно задерживает выплаты (14%).
Что должно быть сделано, чтобы выплатили вознаграждение?
В обычной штатной ситуации мы призывали выплачивать вознаграждение агентствам после того, как сделка прошла регистрация и поступила оплата. 86% девелоперов продолжают придерживаться этой тактики, а 7% платят сразу после регистрации, не дожидаясь платежа от клиента. Еще 7% переводят вознаграждение после постановки платной брони.
Как проводите обучение агентов?
Сейчас как и прямой отдел продаж (ваши менеджеры), так и агенты нуждаются в усиленном обучении, причем не только продукту, но и работе в онлайн и даже экономике. 55% пошли по этому пути и постоянно обучают риелторов в онлайн-формате своими силами. 10% используют и обучающий контент внешних спикеров, 35% девелопров считают, что их агенты обучены достаточно и просто отвечают на возникающие вопросы.
Смотрите наши рекомендации по работе с агентствами недвижимости в текущей ситуации:
Скачать Чек-лист_Работа с АН