#1. Увидеть дома с высоты птичьего полёта.
Рекомендуем производить аэросъемку вашего объекта, это отличный инструмент для того, чтобы отразить динамику и масштабы строительства. Также можно наложить иконки с отображением ключевых объектов проекта.
#2. Погулять по улицам жилого комплекса.
3d туры по объектам позволяют получить эффект погружения в повседневную жизнь проекта.
#3. Панорамные виды из окон.
Вид из окна является значимым фактором в сегменте бизнес и комфорт, отображение панорамы способствует побуждению желания побывать в одной из таких комнат, чтобы увидеть замечательный вид собственными глазами.
#4. Присутствие на сайтах — агрегаторах.
Размещение рекламы на специализированных ресурсах – это залог качественного трафика. Посетители порталов о недвижимости — «горячие клиенты», поэтому для их и стоимость перехода с такой площадки, как правило, ниже, чем у контекстной рекламы.
#5. Мобильные приложения.
Интерактивные приложения для мобильных устройств помогают наладить бизнес-процессы и привлечь внимание аудитории. Приложения позволяют отстроится от конкурентов, поскольку AppStore и GoolgePlay уже предлагают таргетинг по целевому региону. Приложение может быть инструментом продаж, например: использование дополненной реальности, где клиент наводя на определенный объект в реальности в мобильном телефоне видит уже 3d графику.
#6. Виртуальная реальность.
VR способна донести ценность того, что еще не существует, и создаёт мощное эмоциональное подкрепление при покупке. Девелопер может использовать очки виртуальной реальности в офисе продаж или при показе на объекте, или вообще создать виртуальный шоу-рум с готовой квартирой с мебелью.
#7. Использование системы SERM.
Направлено на улучшение репутации с использованием инструментов поисковой оптимизации. Покупатель привык доверять информации, размещенной на разнообразных форумах и в социальных сетях, где может быть много негатива о застройщике и его проектах – начиная от распространения неверной информации, заканчивая «чёрным пиаром» со стороны конкурентов. Управлять этим можно с помощью SERM. Первоочередная задача здесь заключается в своевременном выявлении негатива и его нейтрализации путем размещения достоверной позитивной информации.
#8. Каналы, групповые чаты в Telegram.
Это платформа для микроблогинга, которая позволяет создавать сообщество вокруг бренда, вовлекать уже существующую аудиторию и потенциальных пользователей, делиться новостями. Несмотря на то, что большинство пользователей Telegram отключают уведомления в каналах, они все равно их почти наверняка посетят, но в удобное для них время.
#9. Реклама в Инстаграм Stories.
Данный вид рекламы появился относительно недавно и работает на узнаваемость бренда или продукта. Показывает отличные результаты благодаря высоким рейтингам данной площадки.
#10. Брендированные эмодзи и стикеры.
Эмодзи стали привычной частью общения в социальных сетях — ни один диалог не обходится без них. Для бренда это отличный способ сблизится с аудиторией. Такой вид взаимодействия подойдет крупным застройщикам федерального значения.