Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Настройка системы продаж

Настраиваем систему продаж. Помогаем выполнять план. Учим руководителей управлять людьми и продажами

Как понять, что вам нужна настройка?
Вы хотите продавать больше
Вы активно развиваете и трансформируете компанию
Вы хотите сформировать систему, чтобы не зависеть от отдельных людей в отделе продаж
Вы хотите избежать ошибок и использовать лучшие практики ведущих девелоперов
Вы планируете выходить в другие регионы
Кому полезна настройка системы продаж
Собственнику бизнеса, коммерческому директору, директору по продажам
Получение лучших практик, ускорение решения поставленных задач
Руководителю отдела продаж
Усиление компетенций, помощь в решении полученных задач и коммуникации с сотрудниками
Менеджерам
Упрощение бизнес-процессов работы с клиентами, повышение результатов личных продаж
Что входит в настройку
Анализ работы по основным направлениям
  • получаем данные по продажам за последний год;
  • приезжаем к вам в компанию для наблюдения за работой отдела продаж, посещения объектов, изучения бизнес-процессов;
  • пишем отчет, в котором будет проанализирована существующая система продаж и даны детальные рекомендации по изменению и инструментарий для их реализации;
  • презентуем отчет, согласовываем основные векторы развития.
Настройка системы
  • проводим workshop 2 раза в год;
  • вырабатываем решения для выполнения плана продаж;
  • составляем детальный план задач для достижения целей продаж;
  • между стратегическими сессиями работаем онлайн;
  • проводим системную сверку задач после workshop;
  • помогаем с реализацией.
Что вы получите в результате
Настроена система аналитики по продажам. Слабые зоны видны в моменте.
Сформированную модель динамического ценообразования.
Сформирована структура, необходимая для выполнения плана продаж.
Выстроены логичные бизнес-процессы. Сотрудники выполняют целевые задачи.
Руководитель отдела продаж управляет продажами и людьми.
Внедрена единая система работы с клиентами при телефонном звонке, встрече, показе, бронировании и выходе на заключение договора.
Используются разные инструменты и каналы продаж.
Компания выполняет план продаж.
Поговорим о ваших продажах
building with red ball
Поговорим о ваших продажах
Нажимая кнопку "Отправить заявку", я принимаю условия пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных на условиях, определенных политикой обработки персональных данных.
Часто задаваемые вопросы
Не помешает ли проведение стратегической сессии работе сектора продаж?
Workshop не требует приостановки работы отдела продаж и участия одномоментно всех сотрудников в работе с нашим специалистом, как например, это проходит при проведении тренингов. Более того, все действия обязательно проводятся в реальных, полевых условиях на конкретных и живых примерах. При этом работа отдела продаж не останавливается, присутствие специалиста нашей компании проходит безболезненно для клиентов компании и заключения сделок.
Вы наберете нам персонал?
Мы готовы помочь в проведении итогового собеседования ключевых сотрудников, которых вы выберете. Непосредственный поиск и отбор кандидатов рекомендуем поручать hr-специалистам.
Как справиться с сопротивлением команды?
Мы достаточно редко видим, что изменения, которые мы предлагаем, встречают противодействие со стороны линейного персонала. Как правило, если руководитель компании, коммерческий директор и руководитель отдела продаж понимают и принимают необходимость меняться, то и остальные специалисты готовы к переменам. В любом случае с сопротивлением команды должен работать руководитель. Если руководитель верит в предлагаемые изменения, то и команда их поддержит.
Мы занимаемся настройкой систем продаж с 2014 года, создавая понятные алгоритмы взаимодействий и выявляя зоны роста. За все время нашей работы не было ни одного отдела продаж, в котором было бы нечего «подкрутить». Благодаря большому практическому опыту мы знаем, какие процессы нуждаются в корректировке и понимаем, как сделать это максимально эффективно. В результате компании продают больше/дороже/быстрее, в зависимости от изначальных целей.
Анна Шишкина
Партнер, руководитель Центра управления продажами консалтингового агентства GMK
Анна Шишкина Большой красный шар

Отзывы
Наши клиенты

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки