Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Новости

Быстро понять задачу. Предложить оптимальное решение.
Добиться поставленного результата.
Девелоперы обсудят продуктовую стратегию и импортозамещение на GMKTalks 23 июня
Девелоперы обсудят продуктовую стратегию и импортозамещение на GMKTalks 23 июня
​Открыта регистрация на следующую федеральную конференцию проекта GMKTalks, которая состоится 23 июня в Москве. Темой встречи станет «Эволюция или инволюция продукта в девелопменте». Читать далее
19
авг
2012
Краткий фотоотчет из Новосибирска Краткий фотоотчет из Новосибирска

У застройщиков сейчас самый разгар строительства – стройки буквально «кипят» по всем городам. Новосибирск не исключение. И наш партнер, компания «Сибакадемстрой», решил показать динамику строительства своих объектов + нововведение для потенциальных жителей. Смотрим ниже!

Читать далее
19
авг
2012
СТРАТЕГИЯ ВКУСА СТРАТЕГИЯ ВКУСА

В июне центр стратегических разработок провел работу по разработке коммуникативной стратегии продукции торговой марки «Велес».

Читать далее
13
авг
2012
Главный сплав Главный сплав

В коллективе всегда есть общее видение смысла жизни компании и того, чем она занимается. Это напрямую влияет на продажи. Условно, для понимания смысла, человеку необходимо знать две вещи: цель и ценность.

На прошлой неделе я объединил эти два слова в одно:Цель + Ценность = Целостность. Изначальный смысл этого слова немного другой, но после интервью со Станиславом Кузавовым я придал ему именно это обозначение. И считаю, что слияние этих понятий (а также ежедневное использование!) является основополагающей комбинацией для любого бизнеса.

Почему? Читайте ниже.

Читать далее
13
авг
2012
Пришел, послушал, задумался… Пришел, послушал, задумался…

Именно так запомнился нам круглый стол DIF: Изнанка Первички. Многим присутствующим приподняли фату Морганы, доказав реальными фактами не слишком высокий уровень качества обслуживания на рынке первичной недвижимости.

Читать далее
10
авг
2012
Вечер бизнес контактов с Вадимом Шлахтером Вечер бизнес контактов с Вадимом Шлахтером
Мы вновь приглашаем всех желающих на мероприятие наших друзей, ставшее уже периодическим и более полезным...иначе бы мы не предлагали вам его!
Читать далее
07
авг
2012
Начало августа, я никуда не опаздывал... а зря. Начало августа, я никуда не опаздывал... а зря.

Всё чаще замечаю, как люди отказываются мыслить шире/дальше/глубже. Отказываются думать сейчас о том, что произойдет через неделю/месяц/год/ – это стало нормой, и это плохо. С одной стороны, я их понимаю – работа/стрессы/быт...

А с другой, если ты первоклассный игрок, но вышел из строя – тебя это остановит!?

Читать далее
07
авг
2012
TV-реклама: Доверяй, но измеряй! TV-реклама: Доверяй, но измеряй!

Именно такой принцип размещения на телевидении обязывает современных рекламодателей закупать эфирное время. Несомненно, доверять своему опыту, логике и здравому смыслу необходимо, но без владения информацией о данных телесмотрения и техники их применения в медиапланировании никто не сможет построить оптимальный план своего размещения.  Наша компания давно в этом убедилась и начала покупать данные ТВ-исследований, как это делают многие крупные региональные и федеральные игроки рекламного рынка.

Читать далее
05
авг
2012
Становимся экспертами на рынке общепита Становимся экспертами на рынке общепита

Успех любой фирмы целиком и полностью зависит от умения удовлетворять потребности Клиентов, которые с течением времени постоянно меняют свои предпочтения и жизненные ценности.

 

Особенно это касается маркетинга услуг. Особенно в регионах. В частности, в Тюмени.

Читать далее

Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки