Идёт загрузка...
Подписаться
Мы в соцсетях
Место в рейтинге консалтинговых компаний
74
за 2020 год
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Оглянулись, и удивились!

27.02.2013

Если попросить  наших стратегов-разработчиков рассказать о всех проектах, над которыми они когда-либо работали, то беседа может затянуться на несколько часов. Без шуток! Вот мы и решили провести ревизию проектов…

 

Недавно мы подсчитали, что в среднем разрабатываем около 15 коммуникативных стратегий в год. Представляете?

А сейчас мы бы хотели рассказать Вам о тех проектах, которые заставили нас думать  еще шире и еще глобальнее.

Представляем вашему вниманию стратегии, которые мы написали для создания торговых марок «с нуля» (ну или почти «с нуля»).


1. Микрорайон «Европейский»

Оглянулись, и удивились!

Название: Микрорайон «Европейский»

Слоган: Территория комфорта

Сайт:  www.e-invest72.ru/


Помните, чем заканчивается книга  «Маркетинг за МКАДом», написанная Сергеем Разуваевым в 2010 году? «Победа придет обязательно», - финальная фраза главы, рассказывающей о новом микрорайоне «Европейский», который тогда только начинался строиться. Так вот сейчас стратегию продвижения «Европейского» можно нескромно назвать стратегией «Маркетинга Побед».


Вообще про микрорайон «Европейский» и застройщика «Партнер-Инвест» знает каждый – от жителя Тюмени до жителя любого другого города России. Поэтому углубляться в рассказы о том, что это за стратегия и что за проект, мы не будем. Скажем только, что стратегия, написанная для микрорайона «Европейский», включающая разработку нейминга, фирменного стиля и рекламных кампаний, несколько раз подтвердила свою эффективность на деле, и навсегда изменила представления тюменцев о том, что такое по-настоящему комфортное жилье. Это, кстати, и было нашей целью!

P. S. В Новосибирске реализуется проект «брат-близнец» - микрорайон «Европейский берег». И как можно догадаться, там дела по продвижению тоже идут хорошо.


2. Микрорайон «Видный»

Оглянулись, и удивились!

Название: Микрорайон «Видный»

Слоган: Хорошее – рядом!

Сайт: www.vidniy72.ru


Второй по масштабам проект застройщика «Партнер-Инвест», стратегия создания и продвижения которого была передана в руки специалистов «Маркетинг-Консультант». 


С выбором названия для нового проекта долго мучиться не пришлось.  Логика была очевидной. Первое, что увидят люди, приезжающие в Тюмень со стороны Омска, это жилой микрорайон с зелеными аллеями, большими дворами и красивыми современными домами. Другими словами, они увидят район, который сложно будет не заметить!  Потому что он - «Видный». А что касается формирования коммуникаций проекта, то здесь потребовалось хорошенько подумать.


Дело в том, что «Видный» является частью продуктового портфеля застройщика, продвижение которого пересекается с рекламными кампаниями других проектов. Так, «гвоздем» стратегии стала часть, посвященная формированию «Дома брендов», то есть системе продвижения нескольких самодостаточных проектов под эгидой одного крупного имени. Именно поэтому работа над стратегией велась параллельно с чтением большого числа книг по стратегическому маркетингу и менеджменту. Наша библиотека пополнилась в этот период значительно!


3. «Novin квартал»

Оглянулись, и удивились!

Название: «Квартал Novin»

Слоган: Внимание к деталям

Сайт: invest72.ru/mikroraion-novin-0

 

Novin - вишенка в продуктовом портфеле «Партнер-Инвест» и наша самая стильная (и сильная!) стратегия.


В 2012 году компания «Партнер-Инвест» решила в очередной раз доказать, что «менять жизнь к лучшему» – это ее призвание, и обратилась в нашу компанию за помощью в создании стратегии для реализации квартала в центре города. Воплощать амбиции Заказчиков – это уже наше призвание.


Функциональный, надежный, безопасный, красивый, уютный, продуманный, уникальный – вот небольшая часть тезисов, которую необходимо было вложить в название и декларировать через элементы фирменного стиля. Не просто! Не просто еще и потому, что это третий проект застройщика, который к тому же объективно не относится  ни к одному сегменту в классическом его понимании – ни к эконом, ни к бизнес, ни к даже премиум. Поэтому мы решили назвать сегмент comfort class, а новый проект – «Novin квартал», и подкрепить все это дело  имиджевым слоганом «Внимание к деталям». Фирменный стиль же мы выполнили в естественных зеленых, голубых и коричневых цветах, подчеркивающиx достойность и концептуальность застройки.


В итоге мы получили проект, который как никакой другой отражает особый подход к созданию жилья с акцентом на мелочи, делающие жизнь людей комфортной и благополучной. В общем, получилось, на наш взгляд, шикарно.


4. Клубный поселок «Мирово парк»

Оглянулись, и удивились!

Название: Клубный поселок «Мирово парк»

Слоган: Быть первым

Сайт: mirovo.ru 


«В живописном и экологически чистом месте Тюмени расположился первый и единственный клубный поселок бизнес класса - «Мирово Парк»…

Заxотелось ли Вам окунуться в эту удивительную атмосферу настоящего жизненного уюта, гармонии и совершенства? Мы вот уже как 2 года мечтаем это сделать, ровно с того момента, как впервые взялись за написание стратегии.


Что мы знали о проекте изначально?  503 гектара земли в 20 км от центра города, предназначенных для строительства комфортных загородных домов. Понимая особенности продукта и специфику целевой аудитории, мы решили создать эксклюзивный коммуникативный проект, так сказать, единственный в своем роде. Вокруг этой идеи и закрутилась идея позиционирования территории в качестве клубного поселка с названием «Мирово парк». В названии мы заключили все то, что необходимо было подчеркнуть  - глобальность, гармоничность, обособленность. А сдержанный, интеллигентный фирменный стиль, отдаленно напоминающий флаг средневековых королевств, стал финальным штрихом нашей идеи. 


Стоит отметить, что в этой стратегии, мы особое внимание уделили идеологической части проекта, детально описав философию бренда и его суть. Поэтому «Мирово парк» для нас – это не просто партнер, не просто клубный поселок с концептуальным жильем, это стремление к совершенству, стремление к лучшему во всем, идеал. В общем, «влюбились» в свою же идею!


5. Центр лечебного голодания «Улутай»

Оглянулись, и удивились!

Название: Центр лечебного голодания «Улутай»

Слоган: Энергия новой жизни

Аккаунт на facebook.com


В ближайшее время в живописном бору близ реки Катунь (Республика Алтай) откроется Центр лечебного голодания, специализирующийся на лечении бесплодия и других заболеваний. За несколько месяцев до этого, команда разработчиков «Маркетинг-Консультант», презентовала собственнику Центра коммуникативную стратегию в 2-х томах: брендбук и стратегию позиционирования с прописанными рекламными кампаниями вплоть до 2014 года.


Оценивая сложность проекта по 10-балльной шкале, ему можно поставить все 10,5 баллов. Во-первых, наша компания никогда ранее не занималась продвижением медицинских учреждений, тем более таких специфичных.  Не смотря на успешный опыт работы на многих рынках, мы понимали, что работа с аудиторией, заинтересованной в лечебном голодании по тем или иным обстоятельствам, требует особого подхода. А, во-вторых, Заказчик хотел получить стратегию, что называется, «под ключ», содержащую название Центра, его слоган, фирменный стиль и рекламные кампании, охватывающие всю Россию.


Результат превзошел все ожидания. Уникальное название «Улутай» образовано от слияния двух слов - названия легендарной горы «Уллу-Тау» и названия региона «Алтай». Аутентичность  этого слова позволила построить интересный фирменный стиль и разработать уникальную систему коммуникаций с сегментом потенциальных клиентов.


6. Торговая компания ENKI

Оглянулись, и удивились!

Сайт: enki-tk.ru/

В 2011 году компания «ЭНКИ» (тогда еще в русском написании) успешно и устойчиво реализовывала стройматериалы и металлопрокат на территории Тюменской области. Но также успешно и устойчиво на рынке укрепляли позиции конкуренты и появлялись новые игроки. Нужно было что-то делать.


Следуя золотому правилу бизнеса «Успех – это теорема, которую нужно постоянно доказывать», специалисты «Маркетинг-Консультант» приступили к разработке стратегии, которая бы позволила компании «ЭНКИ» перейти на новый  этап жизненного цикла, став  обновленной, современной, и актуальной на рынке.


Так появился торговый дом «ENKI» в латинском написании, появился единый бренд-бук и, самое главное, появилась стратегия коммуникаций с клиентами, подробно описывающая технологии  работы с рынками b2c и b2b. Преимущества ребрендинга для компании очевидны - новый образ характеризует ее как современную компанию европейского уровня.


7. Xолдинговая группа ARSIB 

Оглянулись, и удивились!

Сайт: arsib.com

Это было в далеком 2008 году.  Один из лидеров рынка Тюменской области ОАО «Тюменьоблснабсбыт» решил начать процесс ребрендинга и объединить под одной маркой несколько компаний. Поэтому целью коммуникативной стратегии стало создание единого зонтичного бренда, отвечающего современным масштабам бизнеса. Немало известные тогда (да и сейчас) компании, такие как торговые центры «Колумб» и «Континент», завод «Тюменьмолоко», рынок «Тюменский», а так же торговая компания «УпрСнабСбыт» стали частью единой торговой марки «ARSIB».


Работа над ребрендингом проходила в трех основных направлениях  - нейминг, бренд-бук и написание коммуникативной стратегии. Основная идея стратегии заключалась в разработке модели поведения компании в конкурентной среде и формировании рекламно-информационного потока в зависимости от аудитории и целей холдинговой группы. 


Сейчас, спустя несколько лет после реализации стратегии, можно сказать, что новое позиционирование существенно повысило уровень известности бренда «ARSIB» на Тюменском рынке.


8. Фитнес-центр FITBERRI

Оглянулись, и удивились!

Зайдя на сайт fitberri72.ru Вы узнаете, что 1 апреля 2013 года, в Тюмени откроется один из самых уникальныx и современныx фитнесс-центров для женщин в Тюмени. Мы об этом узнали еще в 2010 году со слов основательницы центра, Проскуряковой Натальи, первого в России заслуженного мастера спорта по бодибилдингу среди мужчин и женщин.


Наталья решила создать фитнесс-центр западного образца: внушительных размеров, с ярким дизайном, с большим числом секций и дополнительных услуг для поддержания женского здоровья и красоты. А мы ей в этом помогли и разработали стратегию коммуникаций с клиентами, включающую нейминг и фирменный стиль.

 


Как мы уже сказали, в среднем в нашей компании разрабатывается около 15 коммуникативных стратегий в год. Уже сейчас мы активно работаем над несколькими крупными проектами, в том числе и по созданию торговых марок. Только теперь эти проекты гораздо масштабнее и сложнее.

 

Follow us, it is easy :-)

facebook.com/GK.Marketing.Consultant




Хотите получить презентацию?
Оставьте свой e-mail и мы вышлем вам файл

Хотите получить презентацию?

Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки
GMK LOGO
Оставьте свои данные, чтобы получить пример исследования
Форма подписки