В прошлый вторник прошла презентация новых проектов нашего клиента, компании «Партнер-Инвест». О том, как это было, и что мы там делали – в нашем фотоотчёте.
Микрорайон «Видный» и NOVIN квартал – новые проекты компании «Партнер-Инвест», о которых мы писали еще в прошлом году (10 сентября 2012 года). Их презентация для агентств недвижимости и СМИ прошла 22 января, так как был дан старт продажам.
NOVIN квартал


Микрорайон «Видный»


Мы не могли остаться в стороне, и, поэтому решили сделать фотоотчёт о том, что там да как происходило. P.S. после фотографий мы приложили ссылки на информационные ресурсы, которые были на презентации и всё подробно описали.
Фото: Андрей Павлычев
Начнём с подготовки.




К 15:00 начали подходить гости.





Начало.

Александр Щиголь, директор по маркетингу и продажам компании "Партнер-Инвест", рассказывает о планах на ближайшие 5 лет (строительство квартала и микрорайона запланировано на 2013-2018 г.г.).





У гостей презентации появились вопросы, на которые представители застройщика отвечали безукоризненно.



А теперь внимание! Ни у кого до сих пор не появилось вопросов типа: "А почему «Видный» микрорайон и NOVIN квартал - откуда эти названия и фирменные стили?", "Есть ли идеология?", "Кто продумал позиционирование?".
В общем, следующим выступающим стал Сергей Разуваев, директор коммуникативного агентства "Маркетинг-Консультант" (которое, кстати, с 2006-го года идёт бок о бок с застройщиком). Он то и ответил на все эти вопросы.

Это только поначалу кажется, что названия настолько простые, что их мог придумать любой прохожий, НО! во-первых, над проектами "Маркетинг-Консультант" работал 8 месяцев; во-вторых, всё гениально - просто...только не каждый до этого дойдёт за такой короткий промежуток времени.


Ну, и немного фото о том, что было после презентации: вопросы, комментарии, общение (+ обещанные ссылки).







ССЫЛКИ НА ОБЗОР ПРЕЗЕНТАЦИИ NOVIN квартала и микрорайона «Видный»: