Идёт загрузка...
Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
ОK

Если муза спит

12.11.2012

Очередная встреча Коммуникативного клуба "Если муза спит" состоялась 31 октября в антикафе «Freedom».

Если муза спит

В качестве темы была обозначена, пожалуй, одна из главных проблем пиарщиков, рекламистов и маркетологов: "КАК ПОДДЕРЖИВАТЬ СЕБЯ В ПОСТОЯННОМ ТВОРЧЕСКОМ И КРЕАТИВНОМ ТОНУСЕ?" В сфере рекламы и пиара требуется постоянно выдавать эффективные идеи, и полагаться на музу в таких условиях не приходится. В атмосфере самого страшного праздника года, Хэллоуина, участники встречи обсудили, как можно вернуть вдохновение, если наступил "творческий ступор".

Если муза спит

Если муза спит

Если муза спит

Один из спикеров вечера, Алексей Андрейчев, руководитель дизайн-студии «Аленький цветочек» предложил "сменить декорации" и отправиться в другой город, а лучше страну за впечатлениями. Лучше всего, по его мнению, ехать в Италию или Испанию. Но и в Тюмени можно просто прогуляться по старым улицам города. Ирина Дурманова, руководитель центра обучающей психологии «Лестница успеха», считает, что в "ситуациях ступора" одна голова хорошо, две лучше, а коллективный мозговой штурм - самое оно.

Если муза спит

Если муза спит

Если муза спит

Для тренировки  креативности участники Коммуникативного клуба выполнили  упражнение, которое было придумано в качестве рекламной кампании Бразильской школы креатива Panamericana School of Art and Design. Школа искусств и дизайна предлагала проявить свою креативность посетителям баров и ресторанов, прохожим дорисовать набор одинаковых фигур до какого-либо предмета, животного, процесса, всего, что придет в голову. Все предметы, конечно должны быть разными.

Если муза спит

Если муза спит


БОЛЬШЕ ФОТО СМОТРИТЕ В АЛЬБОМЕ.



Подписка на еженедельную рассылку о недвижимости

Форма подписки