4 октября прошла XXV встреча Коммуникативного клуба, которая была посвящена рекламе: «заграничному» и «местному» видению рекламных видеороликов. Участники обсудили огромную власть видеорекламы и неограниченный простор для своего творчества в этой сфере.
ГК «Маркетинг-Консультант», «Тюменский Бизнес-журнал» и портал «МегаТюмень» на один вечер превратили площадку НК «Манхэттен» местом для проведения настоящего фестиваля тюменской рекламы, проведя XXV встречу Коммуникативного клуба «Тюменские Львы Рекламы». Как образцом для подражания выступили ролики с международного фестиваля креативности «Каннские львы». Всё происходящее комментировали эксперты в области маркетинга и производства рекламы.
На повестке вечера был один, волнующий всех, вопрос: правда ли, что огромного бюджета может быть достаточно для создания эффективного рекламного видео?
Первым спикером выступил Андрей Басов, генеральный директор ООО киностудия «Первый ряд», который рассказал про технические аспекты создания рекламных видеороликов.
Участники получили ответ на интересующий всех вопрос о бюджете рекламных роликов: сколько же стоит в Тюмени снять хорошую рекламу и насколько технически возможно удовлетворить все потребности заказчика. Андрей показал одну из своих последних работ для федерального заказчика, и прокомментировал видео общим бюджетом проекта – 5 000 000 рублей. Понятно, что львиная доля пришлась на режиссера, оператора и прочее (на съёмочной площадке обычно бывает 100 человек!). Однако участники получили понимание о том, насколько бывает не просто сделать качественный продукт.
Следующим спикером коммуникативного клуба был Николас Коро (г. Москва), ведущий специалист в области нейромаркетинга и спикер VI бизнес-форума «МАРКЕТИНГ за МКАДом», который поведал всем присутствующим, что же всё-таки такое этот «нейромаркетинг» и как он работает.
Николас подробно рассказал, как реклама с помощью аудиовизуальных коммуникаций действует на потребителя, и привёл два примера видеороликов, в которых наиболее удачно применён нейромаркетинг. Вот краткое описание наиболее яркого примера из выступления: любой огурец (человек) может отрицать свое сходство в мышлении с себе подобными, однако воздействие нейромаркетинга на него все равно будет таким же – ведь он живет в банке с рассолом (социуме) как и все остальные (психология масс).
Директор продакшен студии Parom Travel Media Роман Мамонтов и Анна Скорнякова (продюсер продакшен студии Parom Travel Media) прокомментировали состояние Тюменского рынка рекламы.
На самом деле большинство тюменской аудитории не готово к «голливудским блокбастерам» и зачастую малобюджетные, но с отличной идеей, видеоролики имеют бОльший успех и приносят нужный результат – так считают Роман и Анна.
По окончанию встречи организаторы провели свой фестиваль «Тюменские львы рекламы». Все желающие могли принять участие, прислав заранее ролик своей компании. Участники были награждены сертификатами и призами, по итогам всеобщего голосования был выбран победитель «Тюменских львов» - «Золотой Тюменский Лев».
Подводя итоги, можно сказать, что XXV встреча коммуникативного клуба оставила у всех приятные эмоции и впечатления, так как сумела эффективно совместить в себе весёлую обстановку неформального вечера и конструктивную беседу о маркетинге и более эффективном воздействии видеоконтента на потребителя. И самое главное: видеореклама может быть малозатратной и наоборот. Все зависит от того, какой путь вы выберете - работать головой или бюджетом?