На днях мне довелось пообщаться с одним очень интересным человеком, воинствующим неформалом, который всегда (абсолютно всегда!) знает о чем говорит.
Иностранец, автор нескольких книг, родоначальник славянской школы продаж, тренер и …геолог! Александр Деревицкий – он продает или продавал почти все, что позволяет совесть. После интервью в голове осталась только одна (предельно понятная) мысль – все необходимые ресурсы для увеличения продаж заложены внутри компании, как пласты полезных ископаемых!
Даже во время интервью Александр умудряется продавать себя, как профессионала. Дамы и господа, учитесь!

Александр Деревицкий – кто это?
Александр Деревицкий в Тюмени. Впервые!
*Статья подготовлена в рамках цикла информационных материалов ежегодного бизнес-форума «ПРОДАЖИ на максимуме» Продюсер рассказывает о ярких людях, их профессиональных решениях и знаниях в области эффективных продаж.
Продюсер.
Начнем с основ: что такое система продаж и как в идеале должна выглядеть – основные составляющие, условия, факторы?
Александр.
Я просто учу хорошо продавать. Думать о факторах, условиях и составляющих системы продаж - это не моя работа. Может быть, продажам я учу не плохо, но в бизнесе я самоучка. Старательный, но самоучка. Пришедший в продажи из колымской тундры геолог...
Продюсер.
Неизбежен ли конфликт между маркетологами и продавцами в крупной компании? В чем соль?
Александр.
Я не управляю подразделениями, и не исследую конфликты. Однако, как мне кажется, конфликт будет всегда. Из-за того, что результат у них поставлен один, а вот инструменты его достижения – разные. Это скорее забота тех, управляет персоналом, нежели тех, кто делает продажи в компании…я имею в виду маркетологов и продавцов.
Продюсер.
Изучение опыта деятельности каких компаний Вы порекомендуете взять за основу?
Александр.
Я учу продавать, но не изучаю опыт компаний. И никому этот неизученный опыт не рекомендую. Я серьёзно.
Продюсер.
Личность успешного директора по продажам (руководителя) – каким Вы его себе представляете?
Александр.
Это не моя профессия. Я не буду отвечать, так можно? (улыбается)
Продюсер.
Александр, составьте, пожалуйста, ТОП-3 типичных ошибок директоров по продажам (руководителей отделов и служб).
Александр.
С точки зрения тренера продаж:
а) Они не имеют даже малейшего понятия о том, как работают подчиненные;
б) Они верят объяснениям подчиненных о том, почему не купил вот этот конкретный клиент, но никогда не пытаются проверить правдивость этих объяснений;
в) Они не учат подчиненных так, как когда-то учили купцы.
Продюсер.
Как вы оцениваете уровень (средняя температура по больнице) подготовки линейного персонала в регионах?
Александр.
Уровень самый низкий! Поэтому ресурсы улучшения продаж у современных компаний совершенно неисчерпаемы!
Продюсер.
Что, на ваш взгляд, самое сложное в продажах (независимо от сферы)?
Александр.
Нынешнему торговому персоналу самое сложное - думать. Они все хотят иметь "набор типовых фраз для победной продажи". Они понимают, что все клиенты и все ситуации совершенно разные, но все равно хотят иметь восемь стандартных фраз на все случаи жизни, понимаете?
Продюсер.
Ну, хорошо. А влияют ли на формирование «российской школы продаж» проводимые мероприятия в этой сфере: конференции, форумы, круглые столы, мастер-классы? Насколько это заметно? Если нет, то почему и зачем они нужны?
Александр.
Я не склонен рассуждать о том, что мне не очень знакомо. Но влияние есть, однозначно. Думаю, что продуктивное (улыбается).
Продюсер.
Чего не хватает региональному бизнес-сообществу – систематизации бизнес-процессов, специальных мероприятий (форумы, круглые столы), принципов взаимодействия м/у собой?
Александр.
Наверное, ученые, изучающие региональные бизнес-сообщества, смогут ответить на этот вопрос. Но зачем Вы спрашиваете об этом у простого учителя продаж? Я уже говорил, что уровень подготовки персонала низкий, поэтому не хватает всего вышеперечисленного!
Продюсер.
Вопрос о Вашем НЕТ-тренинге: говорят, что на «нет» и суда нет…Вы нашли обходные пути?
Александр.
Эти 455 "обходных путей" я искал, собирал, и систематизировал шесть лет. Это тысячелетний опыт торговцев и я совсем ничего не выдумывал. Все эти приемы перечислены в моей книге "Школа продаж".
Продюсер.
И последний, самый откровенный вопрос – Как вы продаете себя: система, инструменты, эффективность?
Александр.
Самый откровенный вопрос ведь не обязывает к самому откровенному ответу (смеётся)?
На меня работают все мои восемнадцать лет практики бизнес-тренера. Львиную долю продаж делают мои книги, тигриную - сайты, а волчью - меня друг другу из рук в руки передают те, кто попробовал мои уроки.
Кто хочет вживую пообщаться с родоначальником славянской школы продаж, тот обязательно встретиться с ним. В Тюмени. В сентябре. С пользой для вас.
Евгений Сидоревич,
ГК «Маркетинг-Консультант»
Выражаем благодарность за сопричастность к формированию регионального рынка маркетинговых технологий нашим единомышленникам в рамках бизнес-форума «ПРОДАЖИ на максимуме»:
СООРГАНИЗАТОР - Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР – региональное агентство недвижимости "Этажи"
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР - компания iStore Apple Premium Reseller
ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР – Бизнес-центр "Альянс"
ГОСТЕПРИИМНЫЙ ПАРТНЕР - отель "Тюмень"
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР - Общероссийская общественная организация "Деловая Россия"
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР – "Тюменский Бизнес-журнал"
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР – сеть спортивных клубов City Fitness
ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР – студия мобильных решений "А-Мобайл"
ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЕ - Интернет-агентство IQ Online
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ -
Телеканал "Тюменское время"
Радио "Красная Армия"
ИД "Мегаполис"
РА RealMedia
РА "Деловой Мир"